Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Транксрипт:

Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.

первая младшая группа – 2-3 года; средняя группа – 3-5 лет; старшая группа – 5-7 лет;

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от ; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ДО, утвержденный приказом Минобрнауки России от ; Сан ПиН

Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности; Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям Способы и направления поддержки детской инициативы Способы и направления поддержки детской инициативы Преемственность в работе ДОУ и школы Преемственность в работе ДОУ и школы Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями Структуру образовательного процесса Структуру образовательного процесса Предметно-пространственную развивающую образовательную среду Предметно-пространственную развивающую образовательную среду

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; парциальной программы «Йочасадыште марий йылмым туныктымаш»/ В.Сапаева; парциальной программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной; парциальной программы«Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой;

Включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Пояснительная записка раскрывает : - цели и задачи Программы; - принципы и подходы к формированию Программы; - значимые для реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; уважительное отношение к результатам детского творчества; уважительное отношение к результатам детского творчества; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организованных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей, и состояния здоровья детей; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организованных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей, и состояния здоровья детей; обеспечение психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. обеспечение психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Игровой; Игровой; коммуникативной; коммуникативной; трудовой; трудовой; познавательно-исследовательской; познавательно-исследовательской; продуктивной; продуктивной; музыкально-художественной; музыкально-художественной; чтения. чтения.

амплификация (обогащения) детского развития; амплификация (обогащения) детского развития; индивидуализация дошкольного образования; индивидуализация дошкольного образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых; содействие и сотрудничество детей и взрослых; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; приобщение к социокультурным нормам; приобщение к социокультурным нормам; формирование познавательных интересов и действий ребенка. формирование познавательных интересов и действий ребенка.

самостоятельные сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры; самостоятельные сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры; развивающие и логические игры; развивающие и логические игры; музыкальные игры и импровизации; музыкальные игры и импровизации; речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; самостоятельная деятельность в книжном уголке; самостоятельная деятельность в книжном уголке; самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей; самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей; самостоятельные опыты и эксперименты. самостоятельные опыты и эксперименты.

Цель: Обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования. Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования. Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника. Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника. Обеспечить условия для реализации плавного, бес стрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности. Обеспечить условия для реализации плавного, бес стрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности. Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования. Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования.

МОУ «Казанская СОШ» комплектование начальных классов; комплектование начальных классов; совместные семинары, педсоветы, открытые уроки; совместные семинары, педсоветы, открытые уроки; экскурсии детей в школы экскурсии детей в школы

Организационный раздел содержит: Примерное комплексно тематическое планирование; Примерное комплексно тематическое планирование; гибкие режимы дня; гибкие режимы дня; двигательные режимы; двигательные режимы; модель непосредственной образовательной нагрузки; модель непосредственной образовательной нагрузки; Модель организации взрослых и детей Модель организации взрослых и детей

Насыщенность среды; Насыщенность среды; Трансформируемость пространства; Трансформируемость пространства; Полифункциональность; Полифункциональность; Вариативность среды; Вариативность среды; Доступность среды; Доступность среды; Безопасность предметно-пространственной среды; Безопасность предметно-пространственной среды; Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию всех образовательных областей ООП ДО. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию всех образовательных областей ООП ДО.

Спасибо за внимание!