ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации в 2016 году Методист по иностранным языкам ГБОУ ГМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Рекомендации по оформлению письма.. Письмо личного характера начинается с обозначения места и даты, которые расположены в левом верхнем углу страницы.
задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Единый государственный экзамен : итоги и перспективы
Подготовка к ЕГЭ Письмо. 1. Обращения, пожелания Liebe Tina Lieber Herr Schneider Hallo Jan Sehr geehrter Herr Frei Hey Julia Ich gratuliere Dir… Ich.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Подготовка к ЕГЭ С1. Объем слов (10%), включая все слова и цифры Объем 154 Письмо оценивается в 6 баллов максимально: содержание, организация,
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации в 2016 году Методист по иностранным языкам ГБОУ ГМЦ ДОгМ Лавриков В.В.

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Приказ 1394 от о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

ОШИБКИ по аспектам языка по видам речевой деятельности фонетические лексические грамматические аудирование говорение чтение письмо ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: определенные типы повторяющихся регулярных ошибок ВЛИЯНИЕ ОШИБОК НА ПОНИМАНИЕ «ГРУБЫЕ» «НЕГРУБЫЕ» абсолютно затрудняющие понимание высказывания слабо влияющие на понимание

КОД участника ГИА 1. Содержание Ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо. Ответ на вопрос: Darf man in Russland Schulfächer wählen? Ответ на вопрос: Welche Fächer möchtest du nie wählen? Warum? Ответ на вопрос: Welche Fremdsprachen außer Deutsch möchtest du noch lernen? Warum? Объем письма ( слов) Обращение (неофициальный стиль) Завершающая фраза (неофициальный стиль) Подпись (только имя) ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) 2. Организация Логичность текста, деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу: только место и дата ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) 3. Лексико-грамматическое оформление текста. (максимальный балл – 3) 4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2) ИТОГО

К Критерий оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 балл К3К3 Лексико- грамматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания) Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок) Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста

Пример ошибки Классификация ошибки (фонети­ческая, грамматическая, лекси­ческая) Затрудняет ли ошибка понимание? Ich habe Angst von den Prüfungen. грамматическая ошибка в управлении глаголанет Ich kann dieses Problem beschließen. Sie seht gut aus. Deine Erzehlung ist spannend. Wir frühstücken im 8 Uhr. Ich plane im Juni in Berlin zu fliegen.

Какие требования предъявляются к структуре и оформлению личного письма? Личное письмо должно содержать: адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок); дату (через запятую после названия населенного пункта): Moskau, [den] 10. März [2013] Moskau, [den] ; обращение (слева, на отдельной строке), например, Lieber Martin/ Liebe Karin, Hallo Martin ; ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, Vielen Dank für deinen Brief… Herzlichen Dank für deinen Brief... Ich bedanke mich recht herzlich für deinen Brief… Ich war sehr froh über dich zu hören и т. д.; ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма); для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «Du hast mich gefragt … Ich kann sagen, dass …» или «Ich bin froh, dich mitzuteilen, dass …» и т. п.; упоминание о дальнейших контактах, например, Ich hoffe, wir sehen uns bald mal wieder. Schreib mal wieder. Laß mich nicht so lange auf eine Antwort warten. и т. д.; завершающую фразу, например, Viele Grüße... Herzlichst... Freundlichst... Mit herzlichen Grüßen... (на отдельной строке); подпись автора (только имя, на отдельной строке): (Dein(e)) Vorname.

Задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10). При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» задание 33 оценивается в 0 баллов. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом: стяжённые (краткие) формы (например, gibt´s, mach´s) считаются как одно слово; числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, ), считаются как одно слово; числительные, выраженные словами, считаются как одно слово; сложные слова (например, , TV-Sendung, DDR-Mode) считаются как одно слово; сокращения (например, USA, ABC, BRD) считаются как одно слово.

чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы) тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Социально-бытовая сфера общения общение в семье и школе межличностные отношения с друзьями и сверстниками Социально- культурная сфера досуг и увлечения молодежи страны изучаемого языка родная страна выдающиеся люди природа и проблемы экологии здоровый образ жизни Учебно-трудовая сфера: проблема выбора проблема выбора профессии и роль иностранного языка

ЗАДАНИЕ 34 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Деление предложения на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. ЗАДАНИЕ 35 Диалог-расспрос ЗАДАНИЕ 36 Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Aufgabe 2

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Методические материалы для экспертов предметных комиссий Открытый банк заданий для тренировки Демонстрационные варианты Региональный центр обработки информации города Москвы