ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Advertisements

Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Личностно ориентированный урок Подход А.В. Хуторского Подход А.А. Плигина Подход И.С. Якиманской Презентацию подготовила: Колесова Светлана Владиславовна,
Статистика информационной грамотности учащихся Задачи образования Дать фундаментальные знания Научить умению ориентироваться в источниках информации.
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
Выполнила: воспитатель детского сада 28 «Калинка», Маскаева Марина Ивановна.
« Технологии личностно- ориентированного образования» Выполнила: педагог-психолог ГБОУ Борский психологический центр Рыбак Л.И.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад по теме: Разноуровневая дифференциация при обучении математике как личностно-ориентированный подход к учебно-воспитательному процессу Подготовила: Преподаватель математики Соломенникова Г.В год г.Ожерелье

Если бы кто-нибудь спросил, как бы я мог в краткой формуле определить сущность моего педагогического опыта, я бы ответил, что как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему А.С.Макаренко

ГИПОТЕЗА Если в основу обучения математике положить личностно-ориентированный подход к ученикам и на основе этого рассматривать и применять формы и методы дифференцированного обучения, то это позволит повысить качество знаний учащихся.

Основная идея обновления старшей ступени общего образования: образование должно стать Более индивидуальным Функциональным (в соответствии с тенденциями развития современного образования) Эффективным

Технология полного усвоения знаний Наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся. Наличие повышенного уровня, который должно обеспечить образовательное учреждение интересующемуся, способному и трудолюбивому ученику.

Диалогичность общения Взаимодействия или сотрудничества Субъективность Принцип опоры на личные и потенциальные возможности Принципы педагогической поддержки становления ценностной основы самосознания учащегося

Конструирование дидактического материала разного типа, вида и формы, определение цели Продумывание преподавателем возможностей для самостоятельного проявления знаний учащихся. Организация обмена мыслями, мнениями. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей. Стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого Побуждение учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к уроку. Продуманное чередование видов работ, типов заданий, что уменьшает утомляемость учащихся. Проведение наблюдений за учащимися ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА

ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Индивидуальная. Образующий вид общения - опосредованное общение. Парная. Общение в парах постоянного состава. Групповая. Общение в группе коллективное общение в группе

Приемы коллективной познавательной деятельности: Взаимная консультация учащихся, взаимопроверка знаний, обращение к помощи старшекурсников в работе с младшими. В учении студентов нет принуждения, нет и страха из-за двойки иметь неприятности с родителями или преподавателями. Отметку при желании всегда можно исправить и повысить, пересдается вся тема. Учащийся старается учится без троек.

Овладение программным материалом в разных группах: -Репродуктивно- вариативный (уровень I) - Вариативно-эвристический (уровень II) - Эвристический(уровень II)

Требования к уроку: 1) Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе. 2) Стимулирование учащихся к высказываниям. 3) Оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. 4) Поощрение стремления ученика находить свой способ работы. 5) Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу. 6) Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности.

Схема учебного занятия: 1) Проверка итогов предыдущей работы. 2) Презентация нового материала( применение ИКТ). 3) Практика под руководством учителя. 4) Независимая самостоятельная практика обучаемых. 5) Самоконтроль и самооценка результатов работы. 6) Подведение итогов учебного занятия. 7) Информация о домашнем задании. 8) Специальное повторение. 9) Контроль усвоения знаний учащимися.