ШКОЛА - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСЛОВИЯ, ИКТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Калужская Мария Владимировна, зам.директора по НМР, к.п.н., Фролова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Advertisements

Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦПК В ШКОЛЕ РЕСУРСЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Итоги и перспективы реализации проекта «Моя школа – весь мир» 1.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Транксрипт:

ШКОЛА - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСЛОВИЯ, ИКТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Калужская Мария Владимировна, зам.директора по НМР, к.п.н., Фролова Татьяна Михайловна, методист, МАОУ Гимназия 210 «Корифей»

Когда школа становится СП? При объединении нескольких ОО в одну – для внедрения единых требований и стандартов качества; Когда несколько школ работают над одной темой – для обмена ресурсами и получения синергетического эффекта; Для распространения опыта передовой (инновационной) школы в системе образования города. 2

Стажерам предлагаются такие формы трансляции педагогического опыта, которые сами являются проектами и требуют экспериментальной апробации. Индивидуальная Погружение Экспертиза Проектиро -вание Отработка способов Аналитическая записка/экспертиза деятельности принимающей школы с рекомендациями стажера

4 1. Новое содержание (способы) деятельности; 2. Информационные ресурсы; 3. Компьютерные средства обучения; 4. Современные средства коммуникации; 5. Нормативная база. Информационно-образовательная среда

5 Смешанное обучение Достоинства дистанционного обучения Достоинства очного обучения Схема организации, при которой часть учебного материала слушатели курсов изучают в дистанционном режиме Использование сред для управления учебной деятельностью и предоставления необходимого образовательного контента

6 Эффективные образовательные модели; Системы управления, оценивания и др.; Педагогические технологии; ИКТ в образовании; ФГОС; Развивающие социальные практики и пр. Новое содержание/способы деятельности 1.

7 Информационные образовательные ресурсы 2.

8 Компьютерные средства обучения 3. компьютеры, интерактивные доски, системы опроса и тестирования, документ-камеры, персональные мобильные устройства (ноутбуки, планшеты), программное обеспечение

9 Современные средства коммуникации 4. Интернет обеспечивает: дистанционно ст обучения; мобильность обучения; доступность информационных ресурсов; возможность формирования социальных образовательных сетей и сообществ; интерактивность.

10 Среды для организации дистанционного взаимодействия Система дистанционного обучения Moodle Он-лайн конструктор уроков Stepic Школьные образовательные среды Среда Google (Mail, Yandex) -Blogger -Диск -Почта Gmail

Блог-средство для управления учебным процессом

Google Classroom

Сервисы Интернет для образования Nearpod – для опроса с помощью мобильных устройств Learning Apps – для тренажа Mind Mup – для визуализации информации Glogster и Cacoo – создание совместных плакатов на этапе рефлексии 13

14 Нормативная база 5. Положения, Программы, Экспертные листы, Формы отчетности.