Решите примеры, используя таблицу умножения. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово. 100-6 х 9 (р) 6 х 7=28 (с)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расшифруйте слова, сопоставив ответам соответствующие буквы 8 : 4 2 = 20 1 : 2 = 9 : 9 1 = 14 : 7 8 = 10 1 : 2 = 16 : 2 1 = 4 : 2 6 = 14 1 : 2 = 18 : 2.
Advertisements

Знакомство с буквой Рыбки резвые шалили, В речке рака разбудили Рак на рыбок осерчал, Рассердился, наказал: Отобрал у них игрушки, Разноцветные ракушки.
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Тема урока: «Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2» Математика ШКОЛА РОССИИ 3 класс Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение)
Чётные и нечётные числа. делятся на 2 5, 7, 9 НЕ ДЕЛЯТСЯ НА 2.
МАТЕМАТИКА – это наука Точная Полезная Интересная Красивая Увлекательная Весёлая.
Урок математики в 3 классе. тема: «Табличное умножение. Закрепление». Учитель начальных классов МОУ «Кассельская» СОШ Артемьева Наталья Алексеевна.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
1 Учитель: Лысов А.А. МОУ СОШ р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
Дядя Федор, пес и кот. Вариант 1 У СПЕНСКИЙ УИСНПКЕЙ Решите уравнения: Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4.
На заборе спят 5 рыжих котов, а на полянке играют 6 чёрных котов. Каких котов больше и на сколько больше?
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
« Повторяйка » « Закрепляйка» Устный счётЭкзамен.
ДУМАЙ! СЧИТАЙ! СМЕКАЙ!. 1. Запиши цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять 1) ) ) )
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
Транксрипт:

Решите примеры, используя таблицу умножения. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово х 9 (р) 6 х 7=28 (с) 4 х 8-27:3 (а) 6 х 4:3+24 (о) 48:16:2)х 5 (з) 90-(3 х 6+30) (к) 6 х(89-83)=8 (е) 52-4 х(35:5)+36 (т)

СТРЕКОЗА

Знайке нужно проявить фотоплёнку ровно 4 минуты. У него есть двое песочных часов: на 1 мин и на 5 мин. Справится ли Знайка с задачей, если учесть, что проявка плёнки не позволит отвлекаться ни на какие другие дела? 5 мин 1 мин Задача

Для забора на своём участке в Простоквашино дядя Фёдор и кот Матроскин вкопали столбы с каждой стороны по 5 штук. Сколько всего столбов было вкопано?

Вставьте пропущенные числа: 2 х 7=… 5 х 2=… 4 х…=8 …х 3=6 2 х 2=… 6 х…=12 …х 2=18 8 х 2=…

Назовите в решённых примерах все произведения. 14, 10, 8, 6, 4, 12, 18, 16 Что объединяет все эти числа? Такие числа называются чётными. Как вы думаете, какие числа называются чётными? Сформулируйте тему урока.

Числа, которые делятся на 2, называются чётными. Например: 2, 4, 6, 8, 10, 14, 20. Числа, которые не делятся на 2, называются нечётными. Например:3, 5, 7, 11, 17.

Запиши все чётные и нечётные числа от 1 да 20.

Реши задачи, составляя выражение. а) У Насти было 50 рублей. Она заплатила за сок 8 монет по 2 рубля. Сколько денег у неё осталось? б) В вагоне 9 купе по 2 места в каждом. Занято 14 мест. Сколько свободных мест в этом вагоне?

в) В парке посадили 7 дубов и 2 ряда лип по 5 в ряду. Сколько всего дубов и лип посадили в этом парке? г) В двух подъездах дома по 6 квартир и по 1 квартире сторожа. Сколько всего квартир в этих двух подъездах?

Физминутка Так проворны наши руки – Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперёд, назад – С ними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать, А прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим.

Найди значение выражений: 28 :1 – 1 х 18 = 0 : х 1= 2 х х 3 = 16 : 2 – 0 : 4 = 15 : х 0 = 1 х 17 – 7 : 7 =

Узнай по рисункам, сколько весит 1 арбуз и сколько весит 1 дыня.

Рефлексия На какие две группы можно разбить все числа? Какие числа называются чётными? Нечётными? Приведите примеры такого деления чисел. Оцените свою работу на уроке. Кто хорошо разобрался в новом материале? Кому нужна помощь?