Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте.
Advertisements

Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Транксрипт:

Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Давайте знакомиться! Максим Жуков Управляющий партнер агентства стратегического интернет маркетинга 9 лет в интернет-маркетинге Спикер отраслевых конференций KISLOROD Компания на рынке с 2010 года Входим в ТОП20 компаний партнерского рейтинга 1С-Битрикс среди 5000 компаний Каждый год растём в 1,6 раза

Что делать когда нет спроса?

2 сегмента ЦА

1 сегмент ЦА

2 сегмент ЦА

Идеальная связка для быстрых продаж

Скрытый спрос

Результаты

Дневная аудитория «ВКонтакте» составляет 13,3 миллиона человек, а дневная аудитория «Первого канала» 10,9 миллиона

Месячная аудитория соц.Сетей

Добавили предложение для дизайнеров

Таргетированная реклама

Возможности таргетирования Таргетинг на интересы пользователей социальных сетей (заполняют о себе в профиле) Таргетинг на подписчиков страниц и групп по тематикам (в т.ч. конкуренты) Соц.-дем. таргетинги и география показа

Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 1 сегмент. Группа 1.: Интересы Дизайнер интерьеров Группа 1.1 ТОП10 сообществ участников Группы 1 Группа 1.2 Собрали активную аудиторию Группы 1.1.

Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 2 сегмент. Группа 1.: Интересы Дизайнер интерьеров Группа 1.1 ТОП10 сообществ участников Группы 1 Группа 1.2 Собрали активную аудиторию Группы 1.1.

Настройка парсинга 1. Интересы парсим с привязкой к геотаргетингу (Москва) 2. Количество подписчиков в группах для парсинга от 500 до участников. 3. Активности минимум 3 в 2 разных группах. 4. Должен состоять минимум в 2 группах. 5. Возраст от 24-45

Примеры групп

Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 2 сегмент. Группа 2.: Активная аудитория группы Лучшие дизайнеры интерьеров | Москва Группа 2.1 ТОП10 сообществ участников Группы 2 Группа 2.2 Собрали активную аудиторию Группы 2.1.

Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 2 сегмент.

Группы ре таргетинга Геотаргетинг: Архитекторы Москвы.

Объявления

Стоимость клика – 7 руб. Стоимость заявки – 300 руб. Конверсия LP – 3 % Количество лидов в день – 5 шт.

Тонкие настройки 1 вариант. Группа 1.: Парсим группы по запросу Дизайнер интерьеров Парсим Администраторов групп Собираем группу ре таргетинга

Тонкие настройки 1 вариант (расширяем аудиторию) Парсим ТОП 10 групп в которые входит аудитория собранной группы Выделяем активную аудиторию Запускаем отдельную рекламную кампанию

Тонкие настройки 2 вариант. В ручную проходим все ранее спаренные группы Находим альбомы (Кейсы, Ваши работы) Парсим тех кто выкладывал фото в альбом

Спасибо за внимание!