МАЛГОЖАТА КВЯТКОВСКА. I. Нахождение соответствующего, индивидуализированного инструмента. II. Подбор содержания – чему хочу научить (какие понятия). III.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для тех, кто хочет научить. 2 причина 3 причина.
Advertisements

Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская.
В чем заключается влияние пальцев на развитие речи У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность,
Два взгляда на развитие истории.
Диагностическая работа.
Диагностическая работа.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».
тел
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Непосредственно- образовательная деятельность «Поговорим о доброте» Средняя группа Составила: воспитатель МКДОУ Д/С 34 КВ Хузина А.Х.
Ц ЕНТР Р АННЕГО В МЕШАТЕЛЬСТВА ГАУЗ «Г ОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ 2» СОЛОНГОСОЛОНГО.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА с позиции формирования универсальных учебных действий.
Оральный Мазохистский Истерический Психопатический Шизоидный.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Подготовка к сочинению - рассуждению по данной фразе из прочитанного текста.
Транксрипт:

МАЛГОЖАТА КВЯТКОВСКА

I. Нахождение соответствующего, индивидуализированного инструмента. II. Подбор содержания – чему хочу научить (какие понятия). III. Подбор методов – каким образом буду учить.

Применяется: * у людей с полным церебральным параличом и тяжелыми множественными нарушениями; * для прочтения эмоций и состояния людей с блокированной прямой экспрессией

* Применяется: * у людей с эмоциональной экспрессией взгляда; * у людей с развитым ведением взгляда и навыком сигнализировать об основных потребностях

5. Мимика 6. Положение тела (диагностическая цель) 7. Жестикуляция (универсальный язык)

8. Звукожесты 9. Бессловесные звуки

10. «КАК БЫ РЕЧЬ» 11. РЕЧЬ

Условия, необходимые, для развития речи

13. ПОВЕДЕНИЕ