МАЛГОЖАТА КВЯТКОВСКА
I. Нахождение соответствующего, индивидуализированного инструмента. II. Подбор содержания – чему хочу научить (какие понятия). III. Подбор методов – каким образом буду учить.
Применяется: * у людей с полным церебральным параличом и тяжелыми множественными нарушениями; * для прочтения эмоций и состояния людей с блокированной прямой экспрессией
* Применяется: * у людей с эмоциональной экспрессией взгляда; * у людей с развитым ведением взгляда и навыком сигнализировать об основных потребностях
5. Мимика 6. Положение тела (диагностическая цель) 7. Жестикуляция (универсальный язык)
8. Звукожесты 9. Бессловесные звуки
10. «КАК БЫ РЕЧЬ» 11. РЕЧЬ
Условия, необходимые, для развития речи
13. ПОВЕДЕНИЕ