Учителя математики Кожевниковой Татьяны Всеволодовны 2012 г. Разработка и внедрение календарно-тематического планирования по алгебре для классов с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Advertisements

Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Содержание рабочих программ по ФГОС. Виды учебных программ Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Государственный стандарт общего образования – это нормы и требования, определяющие: обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Транксрипт:

Учителя математики Кожевниковой Татьяны Всеволодовны 2012 г. Разработка и внедрение календарно-тематического планирования по алгебре для классов с углубленным изучением математики ГВАРДЕЙСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ – ГИМНАЗИЯ» СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ РАЙОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно- ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: Приобретение математических знаний и умений; Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.

Разработка и освоение содержания и организации деятельности в классах углубленного изучения математики.

Продолжить работу над повышением научно- теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики. Разработать и внедрить в практику календарно- тематическое планирование по математике для классов с углубленным изучением математики. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности календарно-тематическое планирование по математике в профильных классах. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации. Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Сформированность положительной установки и мотивации к предмету. Стабильное качество знаний и успешность обучения учащихся. Разработка пакета материалов для углубленного изучения математики. Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Использование полученных результатов требует от учителя: овладения методикой преподавания в классах углубленного изучения математики; разработки дидактического материала и других средств обучения математике; умение использовать в работе компетентностно ориентированный подход к обучению математике, учитывая индивидуальные способности учащихся.

Математика классы. Программа для общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением математики для 8 – 9 классов – Киев, «Ирпень», 2008 г. Теоретические основы компетентностного подхода. Методы развития ключевых компетенций на уроках математики. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра: Учебник для 8 класса с углубленным изучением математики. – Харьков, «Гимназия», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра: Учебник для 9 класса с углубленным изучением математики. – Харьков, «Гимназия», 2009.

пояснительную записку, в которой оговорены основные функции планирования, основные цели обучения математике (общеучебные и общепредметные), задачи, программное обеспечение для учащихся и учителя, требования к математической подготовке выпускников основной школы тематическое поурочное планирование с учетом формирования учебно-познавательной и информационно-коммуникативной компетенций.

учебно-методический материал по изучаемой теме выдается каждому ученику и включает в себя: основную цель темы; список рекомендуемой литературы; тематическое поурочное планирование; вопросы по теории; домашняя контрольная работа; оценочный лист по теме.

В тоже время в зависимости от изучения учебной темы учебно–методический материал может включать в себя: практические работы; подготовку к государственной итоговой аттестации; составление набора карточек по темам уроков; групповые задания (проект, презентации); дополнительный материал (сообщения, презентации и т.п.).

«Дети должны уметь и любить мечтать, а мы взрослые – учителя, должны уметь развить в них способность мечтать!» Ш.Амонашвили

«Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А.Н.Колмогоров

Мой девиз: «Идти на урок с радостью, а выходить с приятной усталостью»