Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 20 «Кристаллик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Advertisements

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы – предмет мониторинга образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС Григорьева.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 20 «Кристаллик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 20 «Кристаллик» учебный год Педагогический совет 3 «Идём на взлет! Начало пути…» «Любить детей это и курица умеет. А вот уметь воспитывать детей это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания. М.Горький. Составила и провела заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

Вопросы для рассмотрения: Смысл понятий «Профессиональная рефлексия» и «Траектория профессиональной деятельности» Методика « SWOT-анализ » для определения уровня профессиональной компетентности педагогов «Кристаллика». Презентации опыта работы педагогов. Упражнение "На какой я ступеньке?» Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает. Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места. Экхарт Толле МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

Годовая задача : Развитие профессиональной рефлексии педагогов и их умения определять траекторию собственной профессиональной деятельности – способность взрослого анализировать свою воспитательную деятельность и прогнозировать результаты влияния на ребёнка. Рефлексирующий педагог – это думающий, анализирующий, исследующий свой опыт педагог. Ваш самый главный актив – это вы сами. Том Хопкинс. Ваш самый главный актив – это вы сами. Том Хопкинс. Ситуативная рефлексия Ретроспективная рефлексия Перспективная рефлексия Социально- перцептивная рефлексия Коммуникативная рефлексия Личностная рефлексия виды Профессиональная рефлексия формы МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

Траектория профессиональной деятельности линия в пространстве, вдоль которой движется тело, представляет собой множество точек. - «линия движения чего-либо» С.И. Ожегов, «Толковый словарь» Годовая задача : Развитие профессиональной рефлексии педагогов и их умения определять траекторию собственной профессиональной деятельности Траектория Активная деятельность ---- Уровень личного здоровья Личностные свойства и качества Мотивационно-потребностная сфера Развитие общих и специальных способностей Особенности характера Знания, умения, навыки Связи в обществе, пример Владение информацией Современность Профессионализм индивидуальная траектория профессионального развития студента, которая понимается нами как процесс саморазвития, самообразования и преобразования личности, построение конструкта своего профессионального «Я», включающий готовность в процессе профессиональной деятельности успешно приспосабливаться к меняющимся условиям профессионально-педагогической среды. МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

Из ФГОС ДО : «… Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п настоящего Стандарта». 1) Обеспечиваю ли я эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребенком и уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; 2) Поддерживаю ли я индивидуальность и инициативу детей? Создаю ли условия для свободного выбора детьми вида деятельности, участников совместной деятельности; для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей? 2) Поддерживаю ли я индивидуальность и инициативу детей? Создаю ли условия для свободного выбора детьми вида деятельности, участников совместной деятельности; для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей? 3) Создаю ли условия для позитивных, доброжелательных отношений между разными детьми (национально-культурные, религиозные общностям и социальным слоям, возможности здоровья)? Развиваю ли коммуникативные способностей и умения детей работать в группе сверстников для разрешения возникающих конфликтных ситуаций ? 3) Создаю ли условия для позитивных, доброжелательных отношений между разными детьми (национально-культурные, религиозные общностям и социальным слоям, возможности здоровья)? Развиваю ли коммуникативные способностей и умения детей работать в группе сверстников для разрешения возникающих конфликтных ситуаций ? 4)Создаю ли я условия для овладения культурными средствами деятельности? Организую ли виды деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей? Поддерживаю ли спонтанную игру детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства? 5) Взаимодействую ли я с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, создаю ли образовательные проекты совместно с семьей ? Учитываю ли инициативу семьи? Спросите себя: Мы стремимся соответствовать требованиям времени! МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

Без экономических категорий, с успехом применяется к организациям, объектам, отдельным людям и странам для построения стратегий в разл. областях деятельности г, 1963 г, Гарвард. Профессор Кеннет Эндрюс представил анализ, основанный на озвучивании и структурировании имеющихся знаний о текущей ситуации и тенденциях. заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории путем определения сильных и слабых сторон объекта, а также возможностей и угроз, исходящих из ближайшего окружения (внешней среды). Возможности Риски Преимущества Недостатки SWOT- анализ Выводы метод SWOT-анализа SWOT-анализ Предлагаю проанализировать нашу педагогическую деятельность, для этого мы совместно заполним блоки таблицы МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

«Что важнее для успеха – талант или трудолюбие? А что важнее в велосипеде – переднее или заднее колесо?» - Джордж Бернард Шоу - Презентации опыта работы педагогов Содержит анализ собственной педагогической деятельности, обоснование результатов профессиональной деятельности. Отражает умения педагогов анализировать, синтезировать отдельные элементы в систему, наглядно и убедительно представлять результаты своей работы. Содержит анализ собственной педагогической деятельности, обоснование результатов профессиональной деятельности. Отражает умения педагогов анализировать, синтезировать отдельные элементы в систему, наглядно и убедительно представлять результаты своей работы. МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.

Ты что-то делаешь, чтобы исправить эту ситуацию? Ты что-то делаешь, чтобы исправить эту ситуацию? Молодец, так держать! Молодец, так держать! Тогда не ной! Скорее начинай действовать! Да Да, делаю ! Нет Универсальный Решатель проблем У тебя всё плохо? Делай вид, будто у тебя все в порядке. © Макс Фрай Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.

Упражнение "На какой я ступеньке?» 9 ступенька Татьяна Семёновна 9 ступенька Татьяна Семёновна 4 ступенька Светлана Ивановна 4 ступенька Светлана Ивановна 4 ступенька Татьяна Александровна 4 ступенька Татьяна Александровна 5 ступенька Наталья Михайловна 5 ступенька Наталья Михайловна 3 ступенька Любовь Сергеевна 3 ступенька Любовь Сергеевна 2 ступенька Алена Григорьевна 2 ступенька Алена Григорьевна «Что такое вершина? Последний шаг перед спуском.» - Джордж Бернард Шоу - «Что такое вершина? Последний шаг перед спуском.» - Джордж Бернард Шоу - 6 ступенька Марина Дмитриевна 6 ступенька Марина Дмитриевна 8 ступенька Нина Васильевна 7 ступенька Елена Васильевна 7 ступенька Елена Васильевна МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д. Это наш путь в профессии. Выберите фигурку и поместите на нужную ступень.

Проект решения : Обобщить полученные данные « SWOT-анализа » для определения уровня профессиональной компетентности педагогов «Кристаллика». Проанализировать представленные презентации, добавить в свои недостающую информацию, разместить на сайте «Кристаллика» МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д. От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня - страшное расстояние. Лев Николаевич Толстой