Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.
Advertisements

LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
ЛУШНИКОВА О.А. Развитие творческих способностей обучающихся в ГПД.
Роль учебного исследования в развитии творческих и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста средствами УМК «Начальная школа 21 века»
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Транксрипт:

Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова Резеда Сальмановна

Актуальность данного направления в работе с детьми мне видится с нескольких позиций. Во–первых, одной из проблем современной педагогики является развитие творческих способностей учащихся. Поэтому перед педагогикой встают задачи творческого развития личности, где каждый человек приобретает особую значимость и ценность, уникальность своего существования. В решении этой задачи немалая роль принадлежит начальным классам, где закладываются основы творческой деятельности. Во–вторых, творческие способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование их на практике. В–третьих, одной из задач, поставленных перед педагогическим коллективом нашей школы – это развитие творческих способностей школьников, связанных с самостоятельным поиском новых способов деятельности, способностей ставить проблемы и находить пути их решения.

Творческие способности – это такие психические свойства и качества личности, которые необходимы для успешного овладения различными видами художественной деятельности и развития творчества. Высокий уровень развития способностей называют талантом.

Ученые и педагоги, считают, что ком­понетами творческого по­тенциала человека являются следующие способно­сти. 1. Способность рисковать. 2. Дивергентное мышление. 3. Гибкость в мышлении и действиях. 4. Скорость мышления. 5. Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые. 6. Богатое воображение. 7. Восприятие неоднозначности вещей и явлений. 8. Высокие эстетические ценности. 9. Развитая интуиция.

«Творческая работа,- писал Н.А.Островский, это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд». Такая деятельность позволяет: ощутить успех от открытия нового, испытать любопытство в стремлении к познанию. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский

Наша общая задача – воспитать всесторонне развитого человека, способного активно, гармонично творчески решать стоящие перед ним задачи, готового и способного творчески, с полной отдачей сил работать. Работая над этой проблемой несколько лет, я, как классный руководитель, выбрала себе прекрасного помощника в воспитательном процессе – искусство.

не Не все знают,что пластилином можно рисовать почти так же, как и красками.Вот такая картина может украсит интерьер помещения, класса.

Для успешной реализации требований ФГОС НОО и достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальной школа необходимо развивать творческий потенциал каждого ученика, активно включая его художественно- творческий процесс.

В творческом коллективе дети учатся проявлять терпение, выдержку, взаимопонимание и уважение

Для развития художественного творчества можно рекомендовать также конструирование из подручного материала. А это - космические корабли.

Творческое развитие детей ежедневный труд их родителей.

Развитие творческих способностей - сложное и важное дело, успешной реализации которого помогает создание необходимых условий и применеие эффективных методов. А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их увидеть, поощрить и дать возможность проявиться еще раз.