О ТЧЕТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 7 ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «И СТОКИ » Подготовила воспитатель: Липатова А. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Advertisements

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Подготовили: Студенты группы Нт-204 ПСДО Онянова К.Ю. Колчакова Ю.В.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Крохи» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна.
МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко». Программа МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом в ГБДОУ детский сад 38 Московского района.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Отчёт о работе. Группа «Пчелки» Подготовила: Жданова Н.И.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Транксрипт:

О ТЧЕТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 7 ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «И СТОКИ » Подготовила воспитатель: Липатова А. В.

О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ : В средней группе 23 человека, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Возраст детей от 4 до 5 лет. В диагностировании принимали участие 19 человек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. На период первого полугодия дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. Заболеваемость детей в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.

Р ЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ : Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ Лицей 1598 СП 20 Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе программы обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам– Примерная образовательная программа дошкольного образования «ИСТОКИ», Научный руководитель доктор педагогических наук Л.А. Парамонова.

С ОГЛАСНО ПРОГРАММЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : обеспечение равных стартовых возможностей забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности,; творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ПОЛУГОДИЕ Оценка результатов монитор -инга Физичес кое развитие (%) Социаль но- коммуникативное развитие (%) Познава тельное развитие (%) Речевое развитие (%) Художес твенно- эстетическое развитие (%) Достаточ ный (Д) 5 чел. (26.3) 8 чел. (42.1) 7 чел. (36.8) 4 чел. (21.1) Близкий кд остаточному (Б) 14 чел. (73.7) 11 чел. (57.9) 12 чел. (63.2) 15 чел. (78.9) Недостат очный (Н) нет

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

С ВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫЙ ГОД Начало года первое полугодие

В ЫВОД О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.

ЗАДАЧИ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; Углублять работу по взаимодействию с родителями; Продолжать совершенствовать предметно- развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС; Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.