1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Advertisements

ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Транксрипт:

1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы

1. Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи деятельности Учреждения по реализации Программы 1.2. Принципы и подходы к формированию Программ 1.3. Возрастные характеристики особенностей развития контингента детей, воспитывающихся в Учреждении 2. Современная социокультурная ситуация развития ребёнка 3. Целевые ориентиры образования 3.1 Целевые ориентиры образования в раннем возрасте 3.2. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования 4. Планируемые результаты освоения Программы 4.1. Планируемые результаты освоения воспитанниками Учреждения Программы в раннем детстве 4.2. Планируемые результаты освоения воспитанниками Учреждения Программы в дошкольном детстве 5. Система мониторинга достижений освоения Программы

В основу работы учреждения положены цели и задачи, определённые федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психического. Образовательная программа учреждения, а также организация на её основе воспитательно-образовательного процесса базируется на принципах указанных в Программе. При решении поставленных в Программе задач педагогически коллектив выстраивает систему воспитательно-образовательной работы и создаёт условия, направленные на достижение детьми целевых ориентиров. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы. Краткое описание целевого раздела Программы

1. Особенности осуществления образовательного процесса 2. Региональные особенности осуществления образовательного процесса 3. Система воспитательно-образовательного процесса по областям 3.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 3.2. Образовательная область «Познавательное развитие» 3.3. Образовательная область «Речевое развитие» 3.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 3.5. Образовательная область «Физическо развитие» 4. Способы поддержки детской инициативы в освоении образовательной программы. 5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива Учреждения с семьями воспитанников 5.1. Содержание направлений работы с семьями воспитанников по образовательным областям

Краткое описание содержательного раздела Программы Согласно ФГОС ДО содержательный раздел программы включает в себя Особенности осуществления образовательного процесса Региональные особенности реализации Программы. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется с учётом национально- культурных, демографических, климатических особенностей Сормовского района города Нижнего Новгорода. Описание системы воспитательно-образовательного процесса по пяти образовательным областям включает в себя цель и задачи реализации данной области, основные направления, методы и средства её реализации Описание системы деятельности педагогов по поддержке детской инициативы. Особенности взаимодействия педагогического коллектива Учреждения с семьями воспитанников и направления взаимодействия по пяти образовательным областям.

1. Организационно-методическое сопровождение областей 2. Организация развивающей предметно-пространственной среды 3. Организация образовательной деятельности. 4. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий 5. Организация режима пребывания в Учреждении воспитанников раннего возраста 5.1. Особенности адаптации ребёнка к условиям детского сада 5.2. Распорядок и режим дня воспитанников раннего возраста 5.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста 6. Организация режима пребывания в Учреждении воспитанников дошкольного возраста 6.1. Распорядок и режим дня воспитанников дошкольного возраста 6.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах дошкольного возраста 7. Перечень мероприятий, организуемых для воспитанников, связанных с важными событиями, происходящими в обществе.

Краткое описание организационного раздела Программы С целью реализации целей и задач Программы в образовательном процесс Учреждения используется программно-методический комплекс. В основе психолого- педагогического сопровождения освоения детьми образовательных областей лежит перспективное планирование, основанное на рекомендациях авторов программы «Детство». Основой реализации Программы является развивающая предметно- пространственная среда. В Учреждении она построена так, чтобы обеспечить физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое и социально- коммуникативное развитие ребёнка. Описание организации образовательной деятельности включает в себя формы организации воспитанников в образовательном процессе по пяти образовательным областям в соответствии с возрастом. В систему физкультурно-оздоровительных мероприятий входят: организация и модель двигательного режима, здоровьесберегающие технологии. Организация режима пребывания воспитанников в учреждении построена в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и предусматривает разнообразную совместную образовательную деятельность воспитанников с педагогом и самостоятельную деятельность по интересам и выбору детей. Темы мероприятий, организуемых для воспитанников определены исходя из интересов и потребностей детей, необходимости обогащения детского опыта и интегрируют содержание, методы и приёмы из разных образовательных областей.