Это то, что остается, когда все забыто: а) надежда; б) склероз; в) образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Advertisements

Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ст. 2. Основные понятия.
Сравнительная характеристика основных понятий «Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ»
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации« 273 ФЗ
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Это то, что остается, когда все забыто: а) надежда; б) склероз; в) образование.

Что определило развитие педагоги как науки? а)прогресс науки и техники; б)забота родителей о счастье детей; в)биологический закон сохранения рода; г)объективная потребность подготовки человека к жизни и труду; д)повышение роли воспитания в общественной жизни.

Укажите, из какого документа следующая выдержка: «Родители первые педагоги ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». а)Типовое положение о ДОУ; б)учебник по педагогике; в)Конституция РФ; г)Гражданский кодекс РФ; д)ФЗ закон «Об образовании в РФ»

Семья это... а)важнейший институт социализации ребенка, исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми; б)люди, состоящие в браке; в)дети и их родители; г)сообщество взрослых, предполагающее защиту и удовлетворение элементарных потребностей детей; д)биосоциальная структура, ограждающая от голода и психической депривации детей.

Социально-педагогическое явление на Руси, сходное с наставничеством, при котором воспитатель нес ответственность за нравственное и духовное воспитание княжичей, называлось... а)духовное руководство; б)кормильство; в) опекунство; г)надзор; д)внимательство.

Назовите метод, который не относится к методам изучения семьи: а) наблюдение за общением детей и родителей; б) анкетирование; в)беседа; г)запрос в правоохранительные органы; д)изучение семейной истории.

Исследованиями ученых доказано, что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются … а)забота родителей о здоровье ребенка; б)материальное благополучие семьи; в)единство требований к детям; г)вмешательство сотрудников детского сада; д)отсутствие обязанностей у ребенка в семье.

Личность – это а) человек как продукт филогенетического и онтогенетического развития, единство врожденного и приобретенного; б) человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; в) штатная единица с установленным окладом согласно штатного расписания; г) свойство высокоорганизованной живой материи субъективно отражать объективную реальность; д) физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности

Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики: а) воспитать послушного ребенка; б) создать условия для отдыха родителей от собственных детей; в) научно обосновать технологию и методику воспитательно- образовательной работы с дошкольниками различных возрастных групп; г) исследовать особенности детско-родительских взаимоотношений; д) подготовить ребенка к школе и воспитать желание учиться.

Качество образования – а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; б) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; в) вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.

Образовательная программа – а) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; б) уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности; в) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников? а) на формирование сознания; б) на воспитание познавательной активности; в) на развитие речи детей; г) на моделирование предметов окружающего мира; д) на связь с семьей.

О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе? а) о физическом, психическом и социальном развитии ребенка; б) об условиях проживания в семье; в) о той школе, куда собирается идти учиться ребенок; г) о наследственности ребенка; д) о трудовой деятельности родителей.

Наказание: а) просьбы, стимулирование, добрые дела; б) метод воспитания, проявляющийся в форме требования; в)управление деятельностью воспитанника при помощи разнообразных повторяющихся дел; г) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия; д) воздействие на знание воспитанников с целью разъяснения фактов и явлений жизни.

Умственное воспитание дошкольников. а) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества; б) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования; в) процесс философского осмысления жизни; г) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающие формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей; д) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.

Логика воспитания: а) проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль, анализ б) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль в) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, контроль, организация г) диагностика, анализ, прогноз, проектирование, организация, контроль д) анализ, диагностика, прогноз, проектирование, организация, контроль.

Критерием эффективности воспитания являются: а) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников б) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями в) формирование эстетического вкуса г) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия д) уровень профессиональной подготовки

Основные группы требований ФГОС ДО? Укажите лишнее. а) к структуре Программы и ее объему; б) к развивающей предметно-пространственной среде; в) к условиям реализации Программы; г) к результатам освоения Программы.

Целевые ориентиры (согласно ФГОС ДО) а) планируемые результаты освоения образовательной программы; б) развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности; в)социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Зарплата педагога – а) проявление заботы федеральных органов управления в целях повышения социального статуса педагогических работников; б) денежная выплата, назначаемая в целях стимулирования и (или) поддержки освоения образовательных программ в) вознаграждение за труд, которое производится работнику в зависимости от производительности и качества его труда с учетом установленной квалификации.

Рабочее время педагога – а) время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности; б) постоянное взаимодействие с субъектами образовательных отношений; в) циклический процесс бодрствования и служения лица, ведущего практическую работу по воспитанию подрастающего поколения и просвещению их родителей.

Женщина - загадка

«Запасем крупы мы впрок и не страшен нам дефолт!»

«Гляжу в озера синие…»

«Старость нас дома не застанет!»

«Грипп свиной или куриный Пусть всегда проходит мимо!»

«Я –мишка мохнатый и нравлюсь ребятам!»

«Вдвойне усилия приложим И успеха добиться сможем!»

«Лучшие друзья девушек – это сережки, колечки, платья, сумочки, помада, шейпинг, диета, хорошее настроение, суши, массаж…………. и ШОКОЛАДКА!»

«Даешь в каждую группу по ДВА педагога!»

«На все без исключения имею свое мнение!»

Эвтерпа - Муза лирической поэзии и музыки 1 команда 2 команда ФГОС, вопрос, мечтаем, не унываем желание, образование, горим, победим

Что такое детский сад?