И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Advertisements

Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Новые подходы к организации образовательной деятельности ДОУ в связи с реализацией ФГТ.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии Учитель географии МОУ СОШ 4 Жидко Татьяна Анатольевна.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Образцы инновационной практики, разработанные в школе «Школа здоровья» 440 и готовые к трансляции В области организации учебно-воспитательного процесса.
Роль учителя в здоровьесберегающей педагогике Работа Правдиной Наталии Аликовны ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка Кошкинского района Самарской.
Педсовет «Основные требования к разработке и проведению здоровьесберегающего урока» Радченко Л.Я., директор школы.
Один день из жизни 4 класса Здоровьесберегающие режимные моменты учебного дня. ГС(К)ОУ С(К)ОШ 41 VIII вида г.Сыктывкара.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Выполнила учитель английского языка МБОУ Одинцовская СОШ 1 Мурашева Т.В.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ : Понятие «здоровьесберегающие» технологии. Постановка проблемы. Роль педагога в решении этой проблемы. Знакомство с опытом использования здоровьесберегающих технологий в практике педагогов ДО. Форма проведения «мозговой штурм». Рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях.

С ЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ : ЗАДАНИЕ: расшифровать слово ЗДОРОВЬЕ словами, относящимися к здоровому образу жизни З – зарядка Д – О – Р – О – В – Ь – Е – ОБРАЗ ЖИЗНИ 50% НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ 20% ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 10% ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 20%

И ГРА «Д А, Н ЕТКА » Вопрос: Возможность вести здоровый образ зависит от… Ответы: да, нет

МОЗГОВОЙ ШТУРМ Цель: Разработка комплекса методических рекомендаций по здоровьесберегающим технологиям (время работы: 40 минут). Деление на группы. Выбор ведущего (спикера), секретаря. Инструктаж. Создание банка идей (наработка вариантов решения этой проблемы). Анализ идей (усовершенствование этих идей). Традиционные, инновационные. Выступление ведущих (спикеров). Обработка результатов. Выступление зам. директора Кощеевой Раисы Федоровны по программе «Здоровье». Итоги работы, принятие рекомендаций.

З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ЗОТ): ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА (активные формы обучения) Часы, уроки здоровья Коллективные способы обучения Модульное обучение ИКТ Проектная деятельность Игровые технологии (подвижные игры, игры – соревнования, музыкальные игру, физкультминутки) Интерактивные методы обучения (взаимообучение; индивидуализация; защита проектов; деловые, ролевые игры)

Рациональная организация учебных занятий. Использование приемов здоровьесбережения: динамические паузы, упражнения для глаз, моторику рук, расслабление под музыку и др. Использование от 4 до 7 видов деятельности на занятии (не менее трех) Чередование различных видов учебной деятельности (норма одного вида до 10 минут на муз. занятиях), иды: слуховая, двигательная, творческая деятельность. Учет работоспособности у детей, связанной с биоритмами. Вторник и среда наиболее продуктивные дни. Психологический комфорт на занятии. Благоприятный психологический климат (создание ситуации успеха, эмоциональное стимулирование педагога: похвала, улыбка, шутка) Инструктажи по технике безопасности с материалами и инструментами, правила поведения обучающихся в кабинете.

СОХРАНЯЮЩАЯ ЗДОРОВЬЕ СРЕДА: Санитарно-гигиенические условия Психолого-педагогические условия Физкультурно-оздоровительные.