Игры – подражания представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее – с формированием у ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Prezentacii.com.
Advertisements

Продавец. Парикмахер. Водитель. Пограничник. Повар.
Речевая конференция в 1 классе (слабослышащих уч-ся) по теме: «Профессии». Выполнила учитель по РСВ Морозова Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 1 «Любознайка» Конкурс медиапрезентаций «Наша.
Все профессии важны
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
ПРОФЕССИИ НАЗОВИ ПРОФЕССИЮ СТРОИТЕЛЬ НАЗОВИ ПРОФЕССИЮ ОФИЦИАНТ.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
«Развитие любознательности и устойчивых познавательных интересов детей в процессе ознакомления детей с трудом взрослых» Автор: Мажура Юлия Михайловна Воспитатель.
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ ПИЛОТ ДОКТОР МИЛИЦИОНЕР.
Викторина для 1-х классов «Все профессии важны, Все профессии нужны» В.Маяковский.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Мастер- класс Изготовление атрибутов для сюжетно - ролевых игр.
«Вместе весело шагать, друг другу надо помогать!!!»
ПРОФЕССИЯ Elukutse, amet. Рабочий Юрист Шофёр Журналист Строитель Рыбак Официант Моряк Врач Парикмахер Продавец Артист Почтальон Учёный Фермер.
Все профессии важны, все профессии нужны. ПЛЕМЯ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ.
РЕБУСЫ,,Труд и профессии,,. Условия выполнения В предложенных ребусах необходимо угадать слова, означающие профессии или конкретную деятельность. В предложенных.
Выбор профессии – выбор будущего. ФОТО 1.ПРОФИ-ВИКТОРИНА.
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Задание : переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получилось название профессии. рвач - ( медицинский работник ) сопло - ( дипломат ) терка.
Транксрипт:

Игры – подражания представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее – с формированием у ребенка определенных личностных качеств.

Дети начинают выполнять с игрушками действия, которые они наблюдают у взрослых. Подражая взрослым, ребенок производит в игре определенные трудовые действия: подметает пол, одевает и раздевает куклу, катает ее в коляске. Дети узнают назначение простейших орудий труда и начинают овладевать ими: лопатой копают, молотком прибивают, граблями сгребают Это способствует усвоению и закреплению трудовых навыков и умений, полученных вне игры

Дети проявляют творчество и фантазию, используя предметы вместо недостающих атрибутов: обыкновенный шнур - стетоскоп у "врача" для прослушивания больного, но он может быть и телефоном. Развивая у детей интерес к труду взрослых, необходимо обратить внимание детей не только на определенные действия, но и на результаты труда: в комнате стало чисто, дорожки на участке расчищены.

Задача педагога – вызвать у детей желание узнать как можно больше об интересующей их профессии

Дж. Родари – «Чем пахнут ремесла?» В. Маяковский «Кем быть?» А. Барто – «Маляр», «Песня моряков», «Ветеринарный врач». С. Михалков – «Парикмахер», «Дядя Степа». Б. Заходер – «Портниха», «Строители», «Сапожник», «Шофер». С. Чертков – Детям о профессиях: «Пограничник», «Доярка», «Фокусник», «Повар», «Парикмахер», «Столяр», «Ветеринар», «Летчик», «Моряк», «Фермер», «Рыбак», «Пожарный», «Ученый», «Музыкант» и др.

Серия «Кем быть?» издательства «Фома» «Пекарь», «Шофер», «Портной»

Экскурсия на пищеблок Экскурсия в прачечную

Музей «О подвиге, о доблести, о славе» корпус 2031 «Музей гигиены и здоровья» корпус 1440

Сотрудник полиции Сотрудник ДПС

Кукловод Пилот

«Кем быть?» «Все профессии нужны, все профессии важны» «Доктор Айболит» «Смешарики» Цикл развивающих видеороликов: «По секрету всему свету», «Мурзилка»

1. Четко назвать полное наименование профессии и сделать маленький очерк о том, что именно делает тот или иной работник. 2. Описать место его труда. 3. В тех случаях, когда при работе следует носить форму, можно познакомить ребенка с отдельными видами и рассказать, чем один костюм отличается от другого. 4. Ответить на вопрос малыша об используемом в процессе работы оборудовании или инструменте. 5. Описать, а по возможности показать наглядно или проиграть действия рабочих: повар – варит, журналист – берет интервью, клоун – развлекает публику. 6. Охарактеризовать получаемые в конце работы результаты: приготовленный обед, вылеченный зуб или надоенное молоко. 7. В конце беседы стоит поговорить о значимости, полезности и необходимости труда одного человека для других.

Спасибо за внимание!