Аппаратно-программный комплекс виртуального анкетирования ViRTA (АПК ViRTA). Миссия: Содействие предприятиям и организациям в повышении эффективности использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Advertisements

75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Проект «Неолайн Школа» Электронный журнал SMS дневник Специальное предложение.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Обучающий материал для работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Подготовлен главным библиотекарем отдела правовой.
Программный комплекс «Социальное обслуживание населения» версия 2.0 Менеджмент качества в учреждениях социального обслуживания населения. Независимая оценка.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Проект «Электронная демократия» (Интерактивная он-лайн система опроса общественного мнения) Цель: - повышение гражданской активности и демократизации общества;
Транксрипт:

Аппаратно-программный комплекс виртуального анкетирования ViRTA (АПК ViRTA). Миссия: Содействие предприятиям и организациям в повышении эффективности использования потенциала клиентской базы

Область применения: Муниципальное управление/ политика/PR (связь с общественностью/ выборные технологии) Product-marketing продвижение продукта Trade- marketing продвижение торговли Service- marketing продвижение услуг Promo-marketing продвижение средства массовой коммуникации (СМК) Экспресс-опросы граждан

Новации АПК ViRTA предусмотрена версия локального размещение ПО на сервере клиента; Что это значит? контекстная интерактивная персональная SMS/ - коммуникация с респондентами; регистрация/актуализация базы данных; web и телефонные формы опроса; автоматизированный анализ «открытых» и «закрытых» ответов;

Новации АПК ViRTA Что это значит? Вам больше не надо «напрягать» ваших клиентов изучением огромного количества навязываемых вариантов ответов на вопрос. Теперь респонденту достаточно просто сказать/написать то, что он думает, заполнив одно единственное поле, после чего программа сама «распознает» полученный ответ, «положит» его в соответствующий кластер и выведет статистику. Вы узнаете, что на самом деле, нужно вашим клиентам.

Пример: использование ViRTA в планировании работ Администрации муниципалитета Цель мероприятия: 1. формирование/актуализация клиентской базы; 2. выявление трендов спроса/ «конфликтных точек»; 3. оперативная контекстно – интерактивная связь с конечным потребителем (населением) Описание процесса. Сбор информации. В СМК (ГАЗЕТА/РАДИО/ТВ/МАГИСТРАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ/КВИТАНЦИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ЖКХ и т.д.) размещается информация: «Уважаемые жители Перми! Администрация города приглашает Вас пройти анкетирование и ответить на два вопроса: какая, по вашему мнению, проблема в нашем городе требует немедленного решения в 2016 г., и какое событие в нашем городе Вы считаете наиболее радостным в прошлом 2015 году? Данные опроса будут учтены в планировании работ Администрации Перми в 2016 году и будут способствовать повышению качеству жизни горожан и гостей нашего города! Ответить на вопросы анкет можно по тел: 8800*** или на сайте (ссылку можно «вшить» в кнопку «АНКЕТА» на официальном сайте)

Вариации развития событий Если в анкете предустановлен режим «Оригинальность», и клиент уже принимал участие в анкетировании, то система сообщает, что его мнение уже учтено и «кладет трубку»/ «закрывает страницу». Если нет, то система предлагает ответить на вопросы анкеты: Первый вопрос: – Назовите имя, по которому к Вам можно обращаться? Респондент называет имя *** *По имени система автоматически «определяет» половую принадлежность звонящего и «регистрирует/ перерегистрирует» запись о нем в базе данных. Второй вопрос: – Укажите, какая, по вашему мнению, проблема в нашем городе требует немедленного решения в 2016 г? Далее остальные вопросы… Система «записывает» в динамическую базу данных полученные результаты. - Благодарим Вас за выделенное время! ваши пожелания будут учтены в работе. Отчет о ходе реализации ваших пожеланий Вы можете регулярно получать на сайте Администрации Последний вопрос: - Укажите, Хотели бы Вы получать SMS – анонсы Администрации города о мерах принимаемых Администрацией, направленных на повышение качества жизни жителей и гостей города?» Пример развития диалога системы ViRTA Далее: Переход пользователя на страницу web-анкеты. (Также, доступна телефонная версия анкетирования). Аутентификация системой респондента по номеру телефона. Вас приветствует Администрация города Перми (департамент ***)! Вам предлагается ответить на три вопроса анкеты. Это займет несколько минут Вашего времени, но поможет существенно повысить качество жизни в нашем городе!

Получение результатов В автоматическом режиме система анализирует полученные результаты и в режиме «on-line» «выводит» их в виде графических отчетов.

На основании полученных данных проводится анализ полученных результатов, вырабатывается стратегия взаимоотношений с активом/клиентами (подготавливаются предложения), каждому респонденту, в зависимости от контекста его высказывания, рассылается персональное предложение. Например, некто Юрию Николаевичу, который указал в анкете, что считает проблему шума на улицах в ночное время отправляется SMS - сообщение: «Уважаемый Юрий Николаевич! Администрацией города Перми во главе с Самойловым Дмитрием Ивановичем готовится постановление о дополнительных мерах по профилактике шума на улицах города Перми. Ознакомиться с ходом дел по данному вопросу и принять активное участие в обсуждении методов решения данной проблемы Вы можете на сайте: а также во время проведения общественных слушаний г. в помещении городской Администрации по адресу: г.Пермь, ул. Ленина, 23 каб. 555 тел » Персональное обращение не является РЕКЛАМНЫМ и не попадает под действия ФЗ ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ».

Технические требования и стоимость услуг Администрации города Перми предлагается пройти тестовое использование функционала АПК ViRTA в бесплатном режиме пользования. Период бесплатного пользования – выход на минимальную производственную мощность 1000 интерактивных соединений (звонков/смс/заполнений анкет) в сутки. Для бесплатного тестового использования АПК ViRTA, Администрации города Пермь необходимо предоставить разработчикам: 1. Номер (федеральный формат) мобильного оператора «МЕГАФОН» и пароль от подключенного сервиса «МУЛЬТИФОН». Для получения пароля, с телефона, в котором стоит SIM-карта «МЕГАФОН» необходимо отправить USSD–команду *137#, далее по инструкции оператора связи. 2. Доменное имя, с прописанными DNS – серверами АПК ViRTA (согласуется техническими службами). 3. Сценарий анкеты: приветствие, вопросы, прощание, текст оперативного интерактивного сообщения, если есть необходимость, регистрации обращений во внутреннем регламентном документе - доступ к цифровому реестру (скрипт/API) Возможен выкуп эксклюзивного права использования технологии в рамках одного субъекта РФ – по договоренности. Подготовка и интеграция 1–2 рабочих дня.

Пример бюджета опроса 6000 человек (минимальный заказ) Параметры: Входящая телефония: – бесплатно (оператор связи «Мегафон» - опция «Мультифон»). Подготовка анкеты – бесплатно. Расчет: SMS-анонс / флаер: 1,5 руб. х 6000 чел.= руб. SMS-аутентификация: 6000 х 1,5 руб.= руб. Анкетирование:6000 анкет х 5 руб. = руб. Итого: руб. (8 руб./обработанная анкета) Интерактивное информирование: SMS–сообщение – 1,5 руб./70 знаков –сообщение – 1,7 руб./1 сообщение. Tel.–сообщение – 2,5 руб./1 минуту голосового сообщения. НДС не взимается. При единовременном заказе анкет на руб. – предоставляется скидка 100% на один календарный год на все услуги.

Сравнительный анализ проведения маркетингового опроса c использованием традиционных инструментов анкетирования и АПК ViRTA Вид услуги call-центр/ полевые исследования web – анкетирование ViRTA помощь в составлении анкет и анализе полученных результатовНЕТ ДА аккаунт–менеджмент (сопровождение)НЕТ ДА аутентификация клиентаДАНЕТДА 100% техническая доступность коммуникации (tel./web)НЕТ ДА автоматическое формирование/актуализация клиентской базы данныхНЕТ ДА моментальность проведения опроса и обработки данныхНЕТ ДА отсутствие «человеческого фактора» при проведении анкетирования (контроль за работой анкетеров) НЕТДА автоматизированная обработка «открытых» ответовНЕТ ДА автоматизированное инициативное анонсирование анкетированияНЕТ ДА автоматизированная интерактивная контекстная коммуникацияНЕТ ДА стоимость контакта во время проведения анкетирования (поминутная тарификация/обработанная анкета), минимум 2 мин. за 1 соединение 340,28 Безопасность (локальное размещение сервиса на сервере заказчика, включая АПК SMS–агрегатора). То есть, Заказчик может практически бесплатно отправлять SMS-сообщения клиентам самостоятельно, со своего оборудования по автономному, не контролируемому никакими третьими сторонами SMS–трафику*. *Оговаривается отдельно. НЕТ ДА Эксклюзивность услугиНЕТ ДА

Клиенты, которые воспользовались нашими услугами продолжение следует... При регулярном применении технологии интерактивной коммуникации ViRTA, гарантированный рост активности последующих обращений клиентов составляет до 10% в квартал!