Автор : Булатов Дмитрий, ученик 9 « Б » кл. ГБОУ СОШ 1955 СП -2, экскурсовод школьного музея « Наш дом – Лосинка » Руководитель : Крымцева Валентина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статические и динамические средства обучения. Диапозитив Диапозитивы ( слайды ) ( от греч. dia - через и лат. positivus - положительный ) - фотографическое.
Advertisements

Авторы проекта: Груднак Мария, Татуева Ксения, Сковорода Егор, Ребежа Николай, учащиеся 2-б класса гимназии 426 Руководитель Перевозкина Е. А.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Для выполнения простейших арифметических операций (сложение, вычитание) стали использовать абак, а по прошествии веков- счёты.
История вычислительной техники Авторы: Самаров Трофим, Захарова Мария, Краснокутская Екатерина, Филимонова Антонина, 2-б класс Руководитель: Перевозкина.
1. Что такое информационная безопасность? 2. От чего необходимо защищать информацию? 3. Как обеспечить информационную безопасность данных на личном ПК?
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
МБОУ «Ероховская ООШ» Самсончева О.Г. учитель начальных классов.
Около 500 года нашей эры: изобретение абака (счетов) - инструмента вычислений, состоящего из костяшек, нанизанных на стержни. История вычислительной техники.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ » Симферополь 2012 г. Новак.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Таблицы в нашей жизни Учебное пособие по информатике. ©Новоженов С.М., 2007 г.
1. Что это такое? Что это такое? 2. Развитие Развитие 3. Появление новых видов счета Появление новых видов счета 4. Ранние приспособления и устройства.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Опорный конспект по теме «Проекционные аппараты» Авторы: Морозова Н.В., учитель физики МОУ лицея 40 г.Петрозаводска Янюшкина Г.М., к.п.н., доцент кафедры.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Линейка (обычная) Логарифмическая линейка Метр Линейками – гладкими обструганными дощечками – пользовались еще древние египтяне при строительстве своих.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « В ЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА » Выполнила работу - Нилова Дарья Ученица 5-2 класса.
Работу выполнил: Курбанов Гусейн, уч-ся 4 класса МКОО « Куликовская СОШ » Учитель: Курганова Т. Н.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

Автор : Булатов Дмитрий, ученик 9 « Б » кл. ГБОУ СОШ 1955 СП -2, экскурсовод школьного музея « Наш дом – Лосинка » Руководитель : Крымцева Валентина Владимировна – педагог - организатор, руководитель школьного музея « Наш дом – Лосинка » Москва, 2016

Цель : Удовлетворить интерес учащихся к истории эволюции технических средств обучения в школе с конца 60 х – 90 х до современного компьютера. Задачи Раскрыть основные характеристики, принцип работы и практическое применение каждого объекта в учебном процессе школы времен наших бабушек и дедушек. Вовлечь учащихся в активную научно - техническую и познавательную деятельность на базе музейных предметов. Наглядно продемонстрировать значение научно - технического прогресса в развитии компьютерных технологий

Вживание в тему шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 Корзина идей Отбор материала, взаимодействие, консультации Проектно - исследовательская деятельность Сбор недостающего материала Готовый продукт Планы на будущее шаг 8

Именно с этих двух предметов началось зарождение вычислительной техники. В древние времена использовались пастухами для определения количества голов скота и учета пропавшей скотины.

Счёты ( русские счёты ) простое механическое устройство для произведения арифметических расчётов, усовершенствованный аналог римского абака, являются одним из первых вычислительных устройств.

Логарифмическая линейка это счетный прибор, применявшийся до появления калькуляторов и персональных компьютеров. Это было достаточно универсальное устройство, на котором можно было умножать, делить, возводить в квадрат и куб, вычислять квадратные и кубические корни, синусы, тангенсы и другие значения. Выполнялись эти математические операции с достаточно большой точностью до 3–4 знаков после запятой. а

Использовался в кабинетах математики и физики для счета в больших числах Калькулятор - электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

Заменял наши современные проекторы. Использовался практически в каждом кабинете. Фильмоскоп – портативный аппарат статической проекции, предназначенной для просмотра диафильмов с кадров 18 х 24

. Кинопроектор – средство оптической проекции для просмотра кинофильмов. Магнитная пленка передается с одной бабины ( катушки ) на другую. Каждый кадр сопровождается соответствующим ему звуком. Использовались на уроках и во внеурочной деятельности

Использовался на уроках и во внеурочной работе : на школьных вечерах, пионерских сборах, комсомольских собраниях, торжественных линейках, классных собраниях. Проигрыватель – прибор для проигрывания виниловых пластинок

Использовался школьниками и их родителями для прослушивания радио передач. Магнитофон - Прибор для записи и воспроизведения звуков

Использовался во многих государственных учреждениях. В школе чаще всего использовался в кабинетах математики, черчения и ИЗО. Аппарат статической проекции для демонстрации на экране прозрачных изображений.

Фотоувеличитель использовался для проявления на бумагу фотографий, сделанных на пленку. Фотоаппарат – устройство для получения и фиксации неподвижных изображений материальных объектов при помощи света. Самый распространенный пленочный.

Печатная машинка - механический, электромеханический или электронно - механический прибор, оснащённый набором клавиш, нажатие которых приводит к печати соответствующих символов н а носителе ( в большинстве случаев это бумага ).

Первый советский персональный компьютер. Использовался в канцелярии директора школы, кабинетах информатики для обучения работе на этих компьютерах. Компьютер - устройство или система, способное выполнять заданную чётко определённую изменяемую последовательность операций.

Высокая степень востребованности - при проведении уроков в музее : информатики в 6 кл., математики в 3 кл., - интерактивных тематических экскурсий в школьном музее, Мастер классы в музее Вставить фото 3-4

Урок в музее

1. Интернет – ресурсы : 2. Паспорта с техническими характеристиками ТСО : графопроектора « Пеленг 2400», кинопроектора « Украина », « Радуга », диапроектора « Пеленг -800», магнитофона « Комета 212-1», проигрывателя « Школьный ». 3. Рассказы учителей школы.