Москаленко Ольга Алексеевна Начальник отдела организационно-технического сопровождения аттестации педагогических работников ГКУ КК ЦОКО тел. (861) 234-08-40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон горячей линии Ребецкая Светлана Александровна, начальник отдела ОКО МКУ «ЦРО»
Advertisements

30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
МКУ ДПО ЦРО ОТДЕЛ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Аттестация.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Приказ Министерства образования.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Новый порядок аттестации педагогических работников Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области 2012 год.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Транксрипт:

Москаленко Ольга Алексеевна Начальник отдела организационно-технического сопровождения аттестации педагогических работников ГКУ КК ЦОКО тел. (861) июня 2015 года город Краснодар АТТЕСТАЦИЯ педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в учебном году

Федеральные документы по аттестации 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ 1. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Краснодарского края» от 19 мая 2015 года Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 9 сентября 2014 года 3963 «Об утверждении состава аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского края». 3. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 9 сентября 2014 года 3957 «Об утверждении состава групп специалистов при аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского края».

4. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 22 сентября 2014 года 4111 «Об утверждении перечней критериев и показателей для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края». 5. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 30 сентября 2014 года 4286 «Об аттестации отдельной категории педагогических работников, аттестуемых для установления квалификационной категории (первой и высшей). 4. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 22 сентября 2014 года 4111 «Об утверждении перечней критериев и показателей для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края». 5. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 30 сентября 2014 года 4286 «Об аттестации отдельной категории педагогических работников, аттестуемых для установления квалификационной категории (первой и высшей).

Мероприятия по обеспечению качества организации аттестации педагогических работников Мероприятия по обеспечению качества организации аттестации педагогических работников город-курорт Анапа Белореченский район Староминский район Щербиновский район Темрюкский район Выезды в муниципальные образования Семинары:Семинары:

Крыловский район Выезды в муниципальные образования город Горячий Ключ Туапсинский район Калининский район Красноармейский район Кореновский район Приморско-Ахтарский район Тимашевский район Оказание помощи в организации аттестации:

Посещение государственных образовательных организаций ГБС (К) ОУ 59 VIII вида ГБС (К) ОУ Краснодарского края ГБОУ кадетская школа-интернат г. Туапсе Краснодарского края ГБС (К) ОУ 9 города Туапсе ГБС (К) ОУ 26 V вида ГБС (К) ОУ 91 III-IV вида

Итоги аттестации педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в учебном году. п/п Образовательные организации Подано заявлений Итого Прошли аттестацию Итого Выбыли Личный отказ на первую квалификационную категорию на высшую квалификационную категорию на первую квалификационную категорию на высшую квалификационную категорию 1Муниципальные образовательные организации ГОУ среднего профессионального образования ГОУ начального профессионального образования Государственные коррекционные образовательные организации ГОУ школы-интернаты, подведомственные министерству образования и науки ГОУ ДОД, ГУ ДОД, подведомственные министерству образования и науки Негосударственные общеобразовательные организации Негосударственные организации среднего профессионального образования Организации, подведомственные министерству физической культуры и спорта Организации, подведомственные министерству культуры Организации, подведомственные министерству здравоохранения Организации, подведомственные департаменту по делам казачества Итого

Итоги аттестации педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в учебном году. п/п Образовательные организации Подано заявлений Итого Прошли аттестацию Итого Выбыли Личный отказ на первую квалификационную категорию на высшую квалификационную категорию на первую квалификационную категорию на высшую квалификационную категорию 1Муниципальные образовательные организации ГОУ среднего профессионального образования ГОУ начального профессионального образования Государственные коррекционные образовательные организации ГОУ школы-интернаты, подведомственные министерству образования и науки ГОУ ДОД, ГУ ДОД, подведомственные министерству образования и науки Негосударственные общеобразовательные организации Негосударственные организации среднего профессионального образования Организации, подведомственные министерству социального развития и семейной политики Организации, подведомственные министерству физической культуры и спорта Организации, подведомственные министерству культуры Организации, подведомственные министерству здравоохранения Организации, подведомственные департаменту по делам казачества Итого

на аттестацию в целях установления квалификационной категории осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года 276): «…27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений. 28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. 30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. 31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации. 33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней…»

Педагогический работник заполняет форму заявления о проведении аттестации (приложение 1), формирует пакет документов и материалов (портфолио), подтверждающих результаты профессиональной деятельности за период не более 5 лет. По желанию педагогического работника заявление о проведении аттестации может быть им передано в аттестационную комиссию лично, направлено по почте письмом с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, о чем педагогический работник информирует ответственного за аттестацию в образовательной организации. Заявление также может быть передано непосредственно ответственному работнику в ОО, МОУО. ПРОЦЕДУРА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА АТТЕСТАЦИЮ

Недостатки в оформлении аттестационных документов Отзыв о посещённом уроке учителя биологии МБОУ СОШ _______ Тема: «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение». Класс: 6 «Б» Дата проведения: г. На уроке был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развертывания нового учебного материала и логику формирования УУД. В начале урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, лабораторная работа с натуральными объектами исследовательского характера. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики четко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание. Учитель грамотно подобрал виды деятельности – работа в парах, исследование натуральных объектов в ходе лабораторной работы, работа с книгой и рисунками, самостоятельный поиск информации, которые были наиболее эффективны для выполнения задач и достижения поставленных целей. Так же учитель использовал современные методы и технологии обучения – частично – поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом), исследовательские (практические действия с последующим доказательством), проблемного обучения, дифференцированный подход, здоровье сберегающие технологии. На уроке использовалась мультимедиасистема и материал электронного пособия по биологии, что повысило интерес учащихся к учебной и поисковой деятельности. Для учащихся на уроке была умело организована атмосфера открытия нового.

В течение всего урока отрабатывались навыки учебной самостоятельности, а так же организована совместная деятельность учителя и учеников. Также можно отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и четкое дозирование нагрузки. В конце урока учителем грамотно была организована образовательная рефлексия. Можно выделить различные типы заданий, которые формировали учащихся универсальные учебные действия: личностные (определение степени соответствия собственных действий поставленной цели, результатов деятельности: называют тему и задачи урока отмечают наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения), регулятивные (самостоятельные обнаружение и формирование учебной проблемы, определение цели учебной деятельности, высказывание гипотез, предположений, планирование достижения целей и учет средств достижения), познавательные (поиск и выделение необходимой информации, построение логического рассуждения, включающее установление причинно – следственных связей, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, поиск и выделение необходимой информации в учебном материале), коммуникативные (умение работать в парах, учитывая разные мнения, формулировать собственное, задавать вопросы, контролировать действия партнера, владеть диалогической формой речи). Урок соответствует требованиям ФГОС. Орфография и пунктуация автора

Отзыв о посещённом уроке Учителя биологии МБОУ СОШ _______ Тема: «Распределительное свойство умножения относительно сложения» Класс: 5 «А» Дата проведения: г. Введение новых стандартов предъявляет к современному учителю новые требования. На уроке был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развертывая нового учебного материала и логику формирования универсальных учебных действий. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, составление плана и алгоритма каждого этапа работы. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики четко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание. Учитель грамотно подбирал виды деятельности, которые были наиболее эффективны для достижения поставленных целей, и вся структура содержания урока была в целом направлена на организацию этих видов деятельности учащихся. Так же учитель использовал современные методы и технологии обучения.

Весь урок проводилась работа с интерактивной доской, что так же повышает мотивацию учащихся к учебной деятельности. Можно выделить различные типы заданий, которые формировали учащихся универсальные учебные действия: личностные (положительная мотивация к учебной деятельности, учебно – познавательные мотивы, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, понимания чувств других людей), регулятивные (умение ставить цель, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения, вносить коррективы в свои действия, различать способ и результат действия), познавательные (самостоятельный поиск необходимой информации, использование схемы и алгоритма для решения задач урока, осуществление анализ и синтез, проведение сравнения, установление причинно – следственной связи, умение рассуждать, обобщать, делать выводы), коммуникативные (умение работать в парах, учитывать разные мнения, формулировать собственное, задавать вопросы, контролировать действия партнера, владеть диалогической формой речи). Уроки полное соответствие требованиям ФГОС. Зам. директора по УР ФГОС Орфография и пунктуация автора

ОТЗЫВ на проведённый урок математики в 5 «Б» классе по теме «Решение задач на проценты» Учитель математики МОБУ СОШ Дата проведения: года Место проведения: МОБУ СОШ ______ кабинет 36 Присутствовали: учителя математики МОБУ СОШ _____, методист МУ ИМЦ Тема урока: «Решение задач на проценты». Класс: 5 «Б» На уроке были реализованы три цели: обучающая, развивающая, воспитательная. Были использованы следующие приёмы педагогической техники по повышению интереса к предмету: а) удивляй!; б) привлекательная цель; в) лови ошибку!; г) практичность теории. Урок начался с математического диктанта, при проведении которого использовались ИКТ. При объяснении нового материала были использованы: проблемная ситуация, самостоятельное заполнение опорной схемы с последующей проверкой. Работа в мобильной группе воспитывала чувство коллективизма и уверенность в себе. Индивидуальная работа при закреплении помогала проявить себя ученикам, как личностям. Итоговый тест показал первичное закрепление материала. Домашнее задание ребята получили по группам. Урок построен методически верно. Грамотно подобраны виды деятельности учащихся. Во время урока учитель использует здоровьесберегающие технологии: проведена своевременная физминутка – эстафета, зарядка для глаз. Во всём чувствуется мастерство педагога, её опыт, творческий подход. Задачами служили тексты по кубановедению, что делало урок более насыщенным. Стиль ведения урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке не было ни одного ученика, который бы ни проявил себя. Это результата долгой кропотливой, ежедневной работы учителя и её учащихся. Урок был дан на высоком методическом уровне. Была использована презентация. Заключение. Применение ИКТ способствовало возможности построить урок чётко, показать много наглядного материала и в интересной, увлекательной форме дать новый материал и провести опрос. Урок цели достиг. Методист ИУ ИМЦ Орфография и пунктуация автора

ОТЗЫВ на проведённый урок физики в 7 «Б» классе по теме «Инерция» учитель физики МОБУ СОШ _____ им. Е.А. Красильникова Дата проведения: года Место проведения: МОБУ СОШ ______ кабинет 22 Присутствовали: учителя физики МОБУ СОШ _____, методист МУ ИМЦ Тема урока: «Инерция». Класс: 5 «Б» На уроке были реализованы три цели: обучающая, развивающая, воспитательная. Были использованы следующие приёмы педагогической техники по повышению интереса к предмету: а) удивляй!; б) привлекательная цель; в) лови ошибку!; г) практичность теории. Урок начался с физического диктанта, при проведении которого использовались ИКТ. При объяснении нового материала были использованы: проблемная ситуация, самостоятельное заполнение опорной схемы с последующей проверкой. Работа в мобильной группе воспитывала чувство коллективизма и уверенность в себе. Индивидуальная работа при закреплении помогала проявить себя ученикам, как личностям. Итоговый тест показал первичное закрепление материала. Домашнее задание ребята получили по группам. Урок построен методически верно. Грамотно подобраны виды деятельности учащихся. Во время урока учитель использует здоровьесберегающие технологии: проведена своевременная физминутка – эстафета, зарядка для глаз. Во всём чувствуется мастерство педагога, её опыт, творческий подход. Задачами служили тексты по кубановедению, что делало урок более насыщенным. Стиль ведения урока ведения урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке не было ни одного ученика, который бы ни проявил себя. Это результата долгой кропотливой, ежедневной работы учителя и её учащихся. Урок был дан на высоком методическом уровне. Была использована презентация. Заключение. Применение ИКТ способствовало возможности построить урок чётко, показать много наглядного материала и в интересной, увлекательной форме дать новый материал и провести опрос. Урок цели достиг. Методист ИУ ИМЦ Орфография и пунктуация автора

Спасибо за внимание! Желаем успехов!