РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Надежда Быкова, Марина Поспелова Часть 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова.
Advertisements

Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
SCHOOL My school My school The clock says ten, The clock says ten, Youll be late again – Hurry, rush to school: The clock is right, But it is ten at night,
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
I Love School. Do You? Some people like school, others do not. But people of different ages always have something to say about school. Write five things.
WHAT IS THE SCHOOL?. ? WHAT IS THE MAIN AIM OF OUR LESSON.
I usually get up nearly 7 oclock. I do not like to get up early, but I have to, because I have a lot of work to do during the day.
Speaking about films Борзых М.В., учитель английского языка МОБУ СОШ 1 с.Ивановка.
Present Simple – обычно (всегда, по утрам, по вечерам, никогда…) Present Continues – сейчас.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
No School Please. I don't want to go to school today Everybody has days when they don't feel like doing something.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Презентация к уроку «Зима или лето?» по теме «Времена года»
It's great to be a teenager. It's fearful to be a teenager. Being a teenager is romantic. It's fun to be a teenager. It's not easy to be young.
Презентация 5 класс Выполнена учителем английского языка Левшаковой О.Н.
1. Do toy like going to the dentist? Like many other people I dont like going to the dentist at all. Its quite painful, but if I have a toothache theres.
What can we do on birthday: have a birthday party; have fun; have a good time; invite guests; invite friends; give presents; send presents; get presents;
MY DAILY ROUTINE Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday.
How many Tenses are there in the English Language? What are they? And what is the theme of our lesson?
Выполнила ученица 6Г класса Метелева Анастасия. My little kitten I have a kitten. It is Scottish straight. It is named Anfisa. It is so funny and beautiful.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Надежда Быкова, Марина Поспелова Часть 1

Обучение должно быть: АКТИВНЫМ ХОЛИСТИЧЕСКИМ ГУМАНИСТИЧЕСКИМ

Активное обучение Учащиеся активно вовлечены в процесс обучения (говорят, слушают, читают и пишут в рамках одного урока)

Активное обучение Ситуации общения приближены к жизни 2 класс:3 класс: 4 класс: My family!School days! Family & friends! My home!Family moments! A working day! My birthday!All things I like! Tasty treats! My animals!Come in and play! At the zoo! My toys!Furry friends! Where were you yesterday? My holidays!Home, sweet home! Tell the tale! A day off! Days to remember! Day by day! Places to go!

Активное обучение Привлекается личный опыта учащихся Read and then write about your bedroom/ favourite food/favourite toy… Write/talk about your family/relative/best friend/best day of the year/your or your friends pet/what you do on Saturdays and Sundays… Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to your class Describe your favourite cartoon character What do you want to be? Why? What are your most memorable days at school?

Активное обучение Происходит чередование видов работы по степени активности учащихся (выполнение учебных заданий, динамических упражнений, спокойные периоды – раскрашивание, рисование, изготовление открыток, масок, кукол и т. д.)

Активное обучение

Play is often talked about as if it were a relief from serious learning. But for children play is serious learning. Play is really the work of childhood. Leo Buscaglia

Взрослые обычно думают, что игра забава, свободное времяпрепровождение, своего рода хобби. Однако для ребенка это осмысленная творческая деятельность, вполне сравнимая со «взрослой» работой, серьезное занятие, которому ребенок предается с желанием и любовью.

Активное обучение Работа проходит в разных режимах (фронтальная, групповая/парная, индивидуальная)

Активное обучение Осуществляется деятельностный подход (формулировка учебных задач содержит указание на речевой продукт, ожидаемый от учащихся)

Активное обучение

Наличие полного методического комплекта, обеспечивающего активную работу учащихся на уроке и дома

Активное обучение Учебник Рабочая тетрадь Языковой портфель Книга для учителя Дидактические карточки Плакаты Аудио CD для работы в классе Сборник контрольных заданий Аудио CD для самостоятельной работы учащихся Видеокассета (DVD) – companion websitewww.spotlightinrussia.ru

Холистический подход в обучении холистический подход [от греч. holos 'целый' – глобальный, единый, целостный] опирается на целостную, единую работу мозга. Подбор учебного материала и выбор видов учебной деятельности в УМК способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ Обработка невербальной информации Воображение Параллельная обработка информации Обработка вербальной информации Аналитическое мышление Последовательная обработка информации Холистический подход в обучении

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СЛОВАМИ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ Холистический подход в обучении

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРОЧТИТЕ РАССКАЗ И ПРИДУМАЙТЕ ДРУГОЕ ОКОНЧАНИЕ ПРОСЛУШАЙТЕ РАССКАЗ, НАРИСУЙТЕ К НЕМУ КАРТИНКУ И ОПИШИТЕ ЕЕ Холистический подход в обучении

Обучение «глобальному» чтению Olny srmat poelpe can raed tihs. I cdnuolt blveiee taht I cluod aulaclty uesdnatnrd waht I was rdanieg. The phaonmneal pweor of the hmuan mnid, aoccdrnig to a rscheearch at Cmabrigde Uinervtisy, is taht it doesn't mttaer in waht oredr the ltteers in a wrod are, the olny iprmoatnt tihng is taht the frist and lsat ltteer be in the rghit pclae. The rset can be a taotl mses and you can sitll raed it wouthit a porbelm Tihs is bcuseae the huamn mnid deos not raed ervey lteter by istlef, but the wrod as a wlohe. Amzanig huh? Yaeh, and I awlyas tghuhot slpeling was ipmorantt! If you can raed this, psas it on!! More Brain Stuff.. From Cambridge University.

Холистический подход в обучении

Продолжение презентации. Часть 2