Сетевое взаимодействие группы «Звоночки» с различными учреждениями нашего города Подготовили: Назарова И.А., Гаврилова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Сетевое взаимодействие в детском саду. Что это такое? Презентация для любознательных родителей. Составили педагоги группы 9 «Умняшки» Лажевская О.В., Крешкова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира. А.С.Макаренко Эффективные формы взаимодействия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
«Этот загадочный Космос» группа 7 «Звоночки» Выполнила : Русских Алена Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие группы «Звоночки» с различными учреждениями нашего города Подготовили: Назарова И.А., Гаврилова Л.А.

Целью сетевого взаимодействия является: Использование образовательного пространства учреждений дополнительного образования для наиболее полного развития потенциала каждого ребёнка. Задачи: 1. Развитие познавательных интересов. 2. Формирование умения применять на практике полученные знания. 3. Умение ориентироваться в информационном пространстве. 4. Повышение самостоятельности.

Сетевое взаимодействие одна из форм совместной деятельности взрослых и детей. Принципы: 1.Партнёрская деятельность, обусловленная равноправным участием организаторов и соучастников. 2. Сотрудничество, основанное на взаимном интересе и уважение сторон.

Сетевое взаимодействие – это новая форма организации педагогического процесса. Она открывает широкие возможности для внедрения педагогических инноваций. В совместной деятельности со взрослыми ребёнок может выполнить то – чего один сделать не сможет.

У ребёнка формируется зона ближайшего развития, которая становится его индивидуальным достоянием. Закономерно растёт доля участия родителей – это и есть партнёрские отношения.

Формы сетевого взаимодействия Праздники, развлечения и консультации Соревнования Выставки, экскурсии Проектная деятельность

Формы сетевого взаимодействия могут быть разными, в зависимости от комплексно-тематического планирования и от интересов и возможности детей. Одной из результативных форм является проектная деятельность.

Проектная деятельность группы 5 «Звоночки» Проект «Книжкины именины» Проект «Мы вместе» Проект «Любимый Волхов» Проект «Сказочная карусель»

В рамках проекта «Книжкины именины» мы посетили КИЦ им. А.С. Пушкина

Дети пополнили и расширили знания о библиотеке и выставках, которые размещаются в её стенах.

Очень интересно проходил проект «Мы вместе». Он осуществлялся в три этапа. 1 этап был посвящён дружбе (психологические игры). Дети смогли встретиться и познакомиться с ребятами из других детских садов.

2 этап назывался в гостях у Феи Музыки, который проходил в детском саду «Репка».

Ребята смогли проявить свои таланты в исполнении песен, танцев и даже рисовали музыку.

3 этап – спортивный. Мы смогли соревноваться в спортивном комплексе «Юность».

Развивали ловкость, быстроту и меткость. Наградой тому стала почётная грамота.

В рамках проекта «Сказочная карусель». Дети и родители увлечены театром.

Репетиция с настоящим режиссёром знакомит детей с театром…

На интересной встрече с сотрудником музея дети познакомились с историей города.

Хорошей традицией является сотрудничество нашего детского сада и школы 8 (бывших и будущих выпускников). В этом году старшие школьники пригласили нас на новогодний спектакль. Детям было интересно побывать в своей будущей школе.

Мы считаем, итогом нашего сетевого взаимодействия является: Развитие коммуникативных способностей (умение общаться, размышлять, вступать в диалог, выступать перед аудиторией. Расширение кругозора детей (получение новых знаний, опыта, впечатлений). Вовлечение семьи в образовательный процесс.

Уважаемые родители! Ждём ваших пожеланий и предложений, надеемся на тесное сотрудничество.