Автор: Сорокина Л.М., учитель. 1.Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское объединение «ПОЧЕМУЧКИ» Педагог дополнительного образования: Потылицына Марина Юрьевна.
Advertisements

Тема программы: Ребёнок в мире творчества Девиз программы: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии,
Нетрадиционные уроки (занятия) в коррекционной школе VIII вида Учитель-логопед Климченко Светлана Рэмовна. Климченко Светлана Рэмовна.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Кружок любителей книги «Остров сокровищ» приглашает уч-ся 1 – 4 классов в библиотеку.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Р АЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
« Развивающее обучение детей дошкольного возраста ТРИЗ –путь к творчеству»
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
»Игра- как средство обучения грамоте « Воспитатели подготовительной группы: Егорова И.И. Сай А.Н..
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Транксрипт:

Автор: Сорокина Л.М., учитель

1. Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями. 2. Развивать познавательную активность учащихся. 3. Повышение внутренней мотивации учения.

* Игровые технологии представляют собой систему применения различных дидактических игр в обучении. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении.

Дети с ограниченными возможностями здоровья не способны к отвлечению от конкретной ситуации. Суждения детей бедны.Логические процессы проходят на низком уровне. Обучение таких детей порядковому счёту, механическое заучивание таблицы умножения,отвлеченный счёт недоступен. Трудности при обучении математике,письму, чтению вызываются несовершенством зрительного восприятия и моторики. Бедность словаря,непонимание значения слов создают значительные трудности в обучении.

Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».

Игра «Чудесные превращения слов»

А. Н. Грабаров писал : «Нет ни одной способности,которая бы не упражнялась в игре.»

«Математическая эстафета, «Молчанка», «Веселый счет», «Сбежавшие числа»

Игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т. д.

Целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в сказочный лес.

Кроссворды использую при повторении и закреплении материала во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока.

1. Игра «Найдите в словах пропавшие гласные буквы» Сн…г,м…л,л…д,к…л…б…к,б…лк…,з……ц. 2. Игра «Поставь буквы по порядку, запиши слова Рика (икра), ранг (кран),нисан (сани),каир (раки ). 3. Игра «Спрятавшееся слово». На доске слова Хлев,уточка,столб,щель,зубр,удочка,клещ.В каждом из этих слов спряталось ещё одно слово. Найдите новые слова. (Лев,точка,стол, ель,зуб,дочка, лещ.