Шаги к самодисциплине: - бытовые обязанности - режим дня - самодисциплина родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий,
Advertisements

Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Общение со сверстниками Отношения с одноклассниками опосредованы взрослым.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
2014 г. Уважаемые родители! Мы работаем в такое время, когда каждый день происходят изменения в системе образования, выходят в свет множество документов.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Основные задачи развития в этот период. Формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания; Формирование широкого.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
Факторы влияющие на развитие и воспитание ребенка Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Максимова Елена Александровна.
Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Транксрипт:

Шаги к самодисциплине: - бытовые обязанности - режим дня - самодисциплина родителей

«Мотивация» - от латинского слова «побуждение к действию» - управляет поведением человека, - выступает смыслом его деятельности - способна удовлетворять его потребности. Бывает внутренняя и внешняя положительная и отрицательная, устойчивая и неустойчивая.

Цель – желаемый результат. Эффективная цель: - позитивна, - конкретна, - измерима, - достижима, - экологична, - ограничена во времени.

План – конкретный, поэтапно расписанный способ достижения цели. Успешный план: - конкретен, -выражен в цифрах, -реально достижим, -в его разработке должны участвовать все, кто будет его реализовывать, -имеет четкие критерии, стандарты, инструкции, алгоритмы успешности выполнения, -согласован с другими принятыми планами, -имеет конечные результаты и пути их достижения четко обозначены.

«Вопросы к себе» Направлено на структурирование объема и этапов работы, на творческую организацию времени. Учите ребенка, когда он приступает к какой-либо деятельности, задавать себе следующие вопросы: Какова моя цель на этом этапе? Сколько времени в моем распоряжении? Как лучше использовать это время? Какие задачи нужно решить в первую очередь? В какой последовательности должны решиться эти задачи? Что нужно подготовить для решения каждой задачи?

«Слоновая техника» В основе техники – деление большой задачи на маленькие, каждодневные задачи. Главную задачу следует вообразить в виде слона. Отдельные ее этапы представляются в виде ушей, хвоста, ног, хобота и других частей тела воображаемого слона. Учите ребенка относиться спокойно к большим «слонам». В своем воображении пусть он разрежет «слона» на маленькие удобные кусочки. И «заглатывает» кусочки каждый день.

МОТИВАЦИЯ К Представление прекрасного будущего после совершения нужного действия. МОТИВАЦИЯ ОТ Представление ужасных последствий, если действие не совершается

Возрастная периодизация Возрастные периоды Ведущая деятельность Система отношений На что опираться Дошкольный возраст (3-7 лет) Ролевая игра Ч-Ч Операционно-техническая сфера 1) занятия как игра 2) «как большой» 3) «для мамы» Младший школьный возраст (7-10 лет) Учебная деятельность Ч-П Мотивационно- потребностная сфера 1) атрибутика 2) монотонность 3) «для учителя»

Возрастные периоды Ведущая деятельность Система отношений На что опираться Подростковый возраст (11-15 лет) Личностное общение со сверстниками Ч-Ч Операционно-техническая сфера 1)«за компанию» 2) «статусность» занятия 3) групповые занятия Юношеский возраст (15-17 лет) Учебно- профессиональная деятельность Ч-П Мотивационно- потребностная сфера 1) связь с успешным будущим

Типичная фраза Как необходимо говорить Ты должен хорошо учиться! Я уверен, что ты можешь хорошо учиться Ты должен думать о будущем! Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию ты планируешь выбрать? Ты должен уважать старших! Знаешь - уважение к старшим – это элемент общей культуры человека. Ты должен слушаться учителей и родителей! Конечно, ты можешь иметь свое собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушиваться. «Сколько можно бездельничать! Ты должен, наконец, заняться делом!»