Проект бюджета Усть-Донецкого района на 2016 год Усть-Донецкий район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на годы.
Advertisements

Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
ПРОЕКТ бюджета Багаевского района на 2016 год Финансовый отдел Администрации Багаевского района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ( материалы подготовлены с учетом приказа.
Администрация Мартыновского сельского совета БЮДЖЕТ МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет Вяжинского сельского поселения Кашарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Проект бюджета Багаевского сельского поселения на годы Администрация Багаевского сельского поселения.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет Калининского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Основа формирования проекта бюджета Мокрогашунского сельского поселения Зимовниковского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района Камчатского края БЮДЖЕТ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Бюджет Половодовского сельского поселения Соликамского района на годы (первое чтение)
Бюджет Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района на годы.
Бюджет Базковского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Администрация Куменского городского поселения Бюджет Куменского городского поселения Куменского района на годы.
Транксрипт:

Проект бюджета Усть-Донецкого района на 2016 год Усть-Донецкий район

Основа формирования проекта бюджета Усть-Донецкого района на 2016 год Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Донецкого района на годы (постановление Администрации Усть- Донецкого района от ) Прогноз социально- экономического развития Усть-Донецкого района на годы (распоряжение Администрации Усть- Донецкого района от Муниципальные программы Усть-Донецкого района (распоряжение Администрации Усть- Донецкого района от )

Особенности формирования бюджета на 2016 год Федеральный закон от ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы РФ на 2016 год…" Областной закон от ЗС "Об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в Ростовской области в 2015 и 2016 годах" Проект решения о бюджете на 1 год Прогноз социально-экономического развития Усть- Донецкого района на 3-х летний период Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Донецкого района – на годы Документы стратегического планирования – на долгосрочный период Решение Собрания депутатов Усть- Донецкого района от «Об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в Усть- Донецком районе в годах»

Проект бюджета Усть-Донецкого района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: Обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств; Повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения адресности социальной помощи, проведения структурных реформ в социальной сфере; Повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;Создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

В перспективе приоритеты в части собственных доходов состоят в их наращивании на основе: мобилизации в бюджет максимально возможных к получению доходов в соответствии с налоговым законодательством; сокращения недоимки; создания оптимальных условий, способствующих качеству инвестиционного климата и модернизации производства; укрепления позиций малого бизнеса в экономике района, из года в год наращивающего свои обороты.

Основные параметры бюджета Усть-Донецкого района на 2016 год Акцизы 1 854,8 Налог на совокупный доход 6 853,6 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 1 516,7 Иные доходы 2 461,8 Финансовая помощь из других бюджетов ,5 Государственная пошлина 2 737,9 Общегосударственные вопросы ,4Национальная экономика ,4 Межбюджетные трансферты ,7 Образование ,3 Культура, кинематография ,1Здравоохранение ,7 Социальная политика ,9 Физическая культура и спорт 400,0 Иные расходы 1 222,7 Доходы бюджета ,2 Расходы бюджета ,2 (тыс.рублей)

Структура собственных доходов бюджета Усть-Донецкого района в 2016 году

Основные направления налоговой политики Усть-Донецкого района Стимулирование экономического роста Поддержка инвестиционной деятельности Предоставление «налоговых каникул» для малого бизнеса

Динамика собственных доходов бюджета Усть-Донецкого района

Динамика безвозмездных поступлений в бюджет Усть-Донецкого района

Динамика расходов бюджета Усть-Донецкого района в 2016 году

Расходы бюджета Усть-Донецкого района на 2016 год Всего ,2 тыс.рублей Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан ,0 Дорожный фонд 10501,6 Государственная поддержка отраслей экономики ,8 Резервный фонд Администрации Усть-Донецкого района 4 000,0 Нецелевая финансовая помощь сельским поселениям 21087,7 Целевые мероприятия и иные расходы ,4 Содержание учреждений ,4 Содержание аппарата управления ,4 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан ,9

Наименование муниципальной программы 2015 год 2016 год Всего , ,3 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Развитие здравоохранения"25 838, ,7 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Развитие образования" , ,2 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Молодежь Усть-Донецкого района"347,5345,3 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Социальная поддержка граждан" , ,7 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Доступная среда"254,8263,7 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Усть-Донецкого района" , ,9 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Обеспечение качественными жилищно- коммунальными услугами населения Усть-Донецкого района" 1 650, ,0 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 85,0 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" 944,5 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Развитие культуры и туризма"20 368, ,8 Муниципальные программы Усть-Донецкого района

Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" 108,7 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Развитие физической культуры и спорта в Усть-Донецком районе" 400,0 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Экономическое развитие Усть-Донецкого района" 7 688,96 917,6 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Информационное общество"5 114,84 391,2 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Развитие транспортной системы"4 099, ,6 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" , ,8 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Энергоэффективность и развитие энергетики" 200,0 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Муниципальная политика"38 621, ,0 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Поддержка казачьих обществ Усть- Донецкого района" 5 459,74 038,0 Муниципальная программа Усть-Донецкого района "Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" , ,6

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ 2016 год 2015 год 2014 год , , , , , , , ,09 754,9

Структура расходов бюджета Усть-Донецкого района в 2016 году

Расходы бюджета Усть-Донецкого района в 2016 году на образование

Образование Направления в сфере образования на 2016 год Организация отдыха детей в каникулярное время Финансовое обеспечение функционирования муниципального учебно- производственного комплекса Реализация переданных с 1 января 2014 года полномочий Ростовской области по получению дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (детские сады) Финансовое обеспечение муниципальных учреждений дошкольного образования, в части расходов по уходу и присмотру за воспитанниками (детские сады) Финансовое обеспечение функционирования учреждений дополнительного образования детей (музыкальные школы, ДДТ, ДЮСШ) Обеспечение прав граждан на получение образования в общеобразовательных организациях (общеобразовательные школы)

Расходы бюджета Усть-Донецкого района в 2016 году на социальную политику ,9 тыс.рублей

Социальная поддержка отдельных категорий граждан В 2016 году различными видами социальной поддержки будет охвачено более 9 тыс. жителей Усть-Донецкого района, из них: инвалиды, ветераны, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и катастрофы на Чернобыльской АЭС, – 2368 человек; ветераны труда – 1758 человека; труженики тыла – 171 человек; граждане, пострадавшие от политических репрессий, – 31 человека; граждане, получающие субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, – 909 человек; граждане из числа отдельных категорий, работающие и проживающие в сельской местности, – 1667 человека; дети из малоимущих семей – 2405 человек в т.ч: многодетные семьи – 432 человека; дети первого-второго года жизни из малоимущих семей – 345 человек.

Объемы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в годах