Задачи: формировать осознанное отношение к Отечеству, формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
«Формирование именно гражданской идентичности на основе общих ценностей, патриотического сознания, гражданской ответственности и солидарности, уважения.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Добро пожаловать! СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.
Особенности организации воспитательного процесса в кадетском классе.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7»
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Транксрипт:

Задачи: формировать осознанное отношение к Отечеству, формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; привлечение учащихся к работе по привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного Подмосковья.

Принцип системно-организованного подхода - целенаправленная работа всех субъектов воспитательного процесса в системе гражданско-патриотического воспитания. Принцип системно-организованного подхода - целенаправленная работа всех субъектов воспитательного процесса в системе гражданско-патриотического воспитания. Принцип адресного подхода - разноуровневая включенность в воспитание гражданина-патриота таких факторов, как семья, ближнее окружение, учебное заведение, этнокультурная среда, регион проживания, с его экономическими, социальными, культурными и другими особенностями, обществом в целом. Принцип адресного подхода - разноуровневая включенность в воспитание гражданина-патриота таких факторов, как семья, ближнее окружение, учебное заведение, этнокультурная среда, регион проживания, с его экономическими, социальными, культурными и другими особенностями, обществом в целом. Принцип активности и наступательности - настойчивость и разумная инициатива в трансформации мировоззрения граждан и их ценностных установок, ориентированных на национальные интересы России. Принцип активности и наступательности - настойчивость и разумная инициатива в трансформации мировоззрения граждан и их ценностных установок, ориентированных на национальные интересы России. Принцип универсальности - основные направления гражданско- патриотического воспитания как социально-ценный опыт прошлых поколений, национальные традиции в быту, внутрисемейных отношениях, учебе, подходах к труду и его мотивации, методах творчества. Принцип универсальности - основные направления гражданско- патриотического воспитания как социально-ценный опыт прошлых поколений, национальные традиции в быту, внутрисемейных отношениях, учебе, подходах к труду и его мотивации, методах творчества. Принцип учета региональных условий - пропаганда идей и ценностей не только российского патриотизма, но и местного или регионального, характеризующегося привязанностью, любовью к родному краю, городу, деревне, улице, предприятию, спортивной команде и так далее. Принцип учета региональных условий - пропаганда идей и ценностей не только российского патриотизма, но и местного или регионального, характеризующегося привязанностью, любовью к родному краю, городу, деревне, улице, предприятию, спортивной команде и так далее.

Аксиологический подход - высшая ценность – человек, культурные ценности (искусство, наука, религия, традиции и др.). Аксиологический подход - высшая ценность – человек, культурные ценности (искусство, наука, религия, традиции и др.). Культурологический подход - овладение культурой (языком, ценностями, понятиями, традициями, обычаями, обрядами, методами, техниками, идеями, правилами). Культурологический подход - овладение культурой (языком, ценностями, понятиями, традициями, обычаями, обрядами, методами, техниками, идеями, правилами). Личностно-деятельностный подход -создание идеальной модели как социальной характеристики человека, приобретенной в процессе и результате его собственной активности. Личностно-деятельностный подход -создание идеальной модели как социальной характеристики человека, приобретенной в процессе и результате его собственной активности. Системный подход - взаимосвязь и взаимообусловленность явлений и процессов действительности, позволяет выделить интегративные инвариантные системообразующие связи, устойчивые и переменные, доминирующие и подчиненные компоненты системы. Системный подход - взаимосвязь и взаимообусловленность явлений и процессов действительности, позволяет выделить интегративные инвариантные системообразующие связи, устойчивые и переменные, доминирующие и подчиненные компоненты системы. Синергетический подход, рассматривается как самоорганизующаяся система патриотического воспитания, достигающая позитивного эффекта в результате интеграции отдельных ее компонентов на основе открытости, нелинейности и неравномерности развития. Синергетический подход, рассматривается как самоорганизующаяся система патриотического воспитания, достигающая позитивного эффекта в результате интеграции отдельных ее компонентов на основе открытости, нелинейности и неравномерности развития. Компетентностный подход, согласно которому результаты представляются в виде системы компетенций, а оценкой качества выпускников служит определение уровня их компетентностей. Компетентностный подход, согласно которому результаты представляются в виде системы компетенций, а оценкой качества выпускников служит определение уровня их компетентностей.

ПРОГРАММА «МЫ –ПАТРИОТЫ» Городские музеи, библиотеки, Совет Ветеранов Объединения ЮИД, ЮДП, ДЮП, ШБ Ученическое самоуправление Программа «Верные сыны Отечества» Экскурсионное бюро Совет Зала Боевой Славы

Конкурс «Защитники Отечества»- февраль 2013 года Конкурс «Защитники Отечества»- февраль 2013 года Всероссийские Дни призывника - весна- осень 2012 года Всероссийские Дни призывника - весна- осень 2012 года Военно- патриотическая игра « Патриот Отечества» март 2013 года Военно- патриотическая игра « Патриот Отечества» март 2013 года Уроки мужества « Они защищали Родину»- февраль, май. Уроки мужества « Они защищали Родину»- февраль, май. Военные сборы- май 2013 года. Военные сборы- май 2013 года. Первоначальная постановка граждан на воинский учёт 2 февраля 2013 года. Первоначальная постановка граждан на воинский учёт 2 февраля 2013 года. Проект «Верные сыны Отечества». Проект «Верные сыны Отечества». Программа «Мы – патриоты» Программа «Мы – патриоты» Игра «Зарница» Игра «Зарница» Игра «Высота» Игра «Высота» Связь поколений - фильм Связь поколений - фильм Мероприятия, проводимые в период с сентября 2012 г. по май 2013 г. в МБОУ «Гимназия» по начальной военной подготовке:

Кружок «Открой в себе Родину» Кружок «Открой в себе Родину» «Родословное древо моей семьи» «Родословное древо моей семьи» «Люблю тебя, мой край родной (к 50-летию г.Протвино «Биография города» - КТД 2Б класса) «Люблю тебя, мой край родной (к 50-летию г.Протвино «Биография города» - КТД 2Б класса) Зал боевой Славы Зал боевой Славы

Уроки МХК Уроки МХК Православная культура России Православная культура России История Московской области История Московской области Кружок «Театральные ступеньки» Кружок «Театральные ступеньки» «Вокруг меня мир» «Вокруг меня мир»

Совет гимназистов Совет гимназистов Школьные выборы Школьные выборы ДОО «Поиск» ДОО «Поиск»

НО «Гимназист» НО «Гимназист» Кружок «Мои первые исследования» Кружок «Мои первые исследования» Кружок «Занимательная информатика» Кружок «Занимательная информатика»

Секция мини-футбол, волейбол Секция мини-футбол, волейбол Соревнование «Безопасное колесо» Соревнование «Безопасное колесо» «Президентские игры» «Президентские игры» Слет «Школа Безопасности» Слет «Школа Безопасности» Спартакиада педагогических работников образовательного учреждения города Протвино Спартакиада педагогических работников образовательного учреждения города Протвино Открытое первенство г. Протвино по спортивному ориентированию, посвященному памяти Э.Д. Дерменко Открытое первенство г. Протвино по спортивному ориентированию, посвященному памяти Э.Д. Дерменко Всеросийская спартакиада "Готов к труду и обороне» Всеросийская спартакиада "Готов к труду и обороне» Легкоатлетический кросс, посвященный Дню Победы Легкоатлетический кросс, посвященный Дню Победы

«Протвинский рюкзачок» «Протвинский рюкзачок» Туристско – экологический слет Туристско – экологический слет

Пресс –центр «Радуга» Пресс –центр «Радуга» Школьная газета «ШОК школьный образовательный круг)» Школьная газета «ШОК школьный образовательный круг)» Фотокружок «Позитив» Фотокружок «Позитив» Школьный радиоузел Школьный радиоузел

Дискуссионный клуб «Семья – ячейка общества» Дискуссионный клуб «Семья – ячейка общества» Конференция «Конвенция о правах ребенка» Конференция «Конвенция о правах ребенка» Система бесед «Человек и закон», «Поговорим о жизни» Система бесед «Человек и закон», «Поговорим о жизни»