Педагог-психолог Гочияева Мадина Казимовна. Что у меня есть сейчас Должен сделать Чего я хочу через… лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Построй свой замок» для 9-11 класса для 9-11 класса.
Advertisements

Результаты профориентационного тестирования для 8-9 х классов.
Профориентация Определяем профессиональные склонности Составляем профессиональный план psy-office.ru.
«Профессии, которые выбирают наши дети!» Найти свою дорогу, Узнать свое место – В этом все для человека, Это для него значит Сделаться самим собой. Белинский.
Профессиональное самоопределение учащихся 9 классов в уч г УДАЧНЫЙ ВЫБОР… педагог-психолог: Гальчук ТН
«Что нужно знать о выборе профессии» Автор: Елецкая Э.А.
Классификация профессий типы и классы. Профориентация 9 класс.
это род трудовой деятельности, которая направлена на пользу общества; выполняется за определенное вознаграждение (зарплату); требует специальной подготовки.
ТИПЫ ПРОФЕССИЙ. Все профессии важны, все профессии нужны! Даже, если нет таланта, Каждый день писать стихи, Можешь стать ты официантом Или гонщиком лихим,
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Профессия – трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития. Специальность – вид занятий в рамках одной профессии.
Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформировать представление учащихся о химии не только как одной из областей естествознания,
Профессия ( от лат – Profitere – «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять») означает род трудовой деятельности, требующей определенной.
Классификация профессий. Основные понятия Профессия – род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки (приобретения соответствующих знаний.
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Типы профессий: человек-человек, человек-техника, человек-знак, человек-природа, человек-художественный образ
«ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ» УРОК - ИГРА по профессиональной ориентации.
В мире профессий В мире профессий. Кем быть? Что такое профессия? Профессия –это род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки.
Ющенко Татьяна Григорьевна учитель технологии МОУ «Кузнеченская средняя МОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа»
Кем стать? Поздравляя друг друга с праздником, чаще всего мы желаем успехов в работе. Именно с работой и карьерой мы связываем успешность и благополучие.
Транксрипт:

Педагог-психолог Гочияева Мадина Казимовна

Что у меня есть сейчас Должен сделать Чего я хочу через… лет

Специальности: создание, сборка технических устройств; Эксплуатация технических устройств; Ремонт технических устройств. Психологические требования профессии: Хорошая координация движений; Точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие; Развитое техническое и творческое мышление и воображение; Умение включать и концентрировать внимание; Наблюдательность.

Специальности: Агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатологии; Лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод; Ветеринар, врач карантинной службы. Психологические требования профессии: Развитое воображение, хорошая зрительная память наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы; Терпение, настойчивость, готовность работать вне коллектива, иногда в трудных погодных условиях.

Специальности: редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист; Программист, оператор ЭВМ, статистик, бухгалтер; Конструктор, инженер, чертёжник, штурман; Звукооператор, стенографист, радист. Психологические требования профессии: Хорошая оперативная и механическая память; Способность к длительной концентрации внимания; Уметь видеть то, что стоит за условными знаками; Усидчивость, терпение; Логическое мышление.

Специальности: Писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф Ювелир, реставратор, гравёр, музыкант, актёр, столяр- краснодеревщик Мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник Психологические требования профессии: Художественные способности; Развитое зрительное восприятие; Наблюдательность, зрительная память; Творческое воображение; Знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

Специальности: Воспитатель, учитель, спортивный тренер; Врач, фельдшер, медсестра, няня; Продавец, парикмахер, официант, вахтёр; Библиотекарь, экскурсовод, лектор; Юрист, полицейский, инспектор, военнослужащий. Психологические требования профессии: Стремление к общению, умение легко вступать в контакт, доброжелательность; Выдержка, умение сдерживать эмоции; Способность анализировать поведение окружающих; Умение слушать, учитывать мнение другого человека; Знание психологии людей.

* Собери как можно больше информации о том, какие профессии востребованы сейчас на рынке труда, какие будут нужны через 3-5 лет * Оцени свои ресурсы: способности, склонности, особенности темперамента и характера * Сопоставить свои ресурсы и требования, которые предъявляет выбранная тобой профессия человеку, в идеале – они должны совпадать * Выбери учебное заведение, где бы ты мог получить выбранную профессию * Подбери запасные варианты целей и путей их достижения * Обдумай свой выбор ещё раз и оцени каждый свой шаг