Автор : Обучающийся 4 в класса Иванова Александр Руководитель : Учитель начальных классов Созонова В. К. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Advertisements

Гражданско-патриотическое воспитание. Исаева Анна Ибрагимовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 » г. Емва 2015 г.
Более 65 лет назад отгремела Великая Отечественная война, но её отголоски слышны до сих пор. Более 20 миллионов жизней унесла эта война, нет ни одной.
Тюрина Наталья Владимировна, ученица 10-а класса МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Память в памятниках.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Угловка.
ИСТОРИЯ БРАТСКОЙ МОГИЛЫ В СЕЛЕ ЗИМОВСКОЕ ИСТОРИЯ БРАТСКОЙ МОГИЛЫ В СЕЛЕ ЗИМОВСКОЕ Работу выполнила Вечеркова Н.А Учитель русского языка и литературы Ореховской.
Проект на тему: «Мои летние каникулы» Автор: Шпак Иван ученик 3 а класса МКОУ НОШ 13 Руководитель: Комельских М.Г. п.Бобровский, 2014 г.
В России появилась новая памятная дата – День Неизвестного солдата. Он отмечается 3 декабря Сегодня, г., торжественные церемонии пройдут в музее-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа 3 г. Дубовки 2019 Социальный проект «Память жива в сердцах молодых» Руководитель: Бирюлькина.
КЛАССНЫЙ ЧАС Выполнила : классный руководитель 5 класса филиала « Балыклейский » МБОУ « Красивская СОШ » Дудкина Е. В.
Экскурсионный военно-исторический маршрут, разработанный турагентством города Воронежа «МариНИКА-тур», по памятным местам, связанным со славными подвигами.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.
Посвящается 95-летию создания молодежной комсомольской организации.
Автор презентации ГНУСАРЕВА Я.В. Учитель начальных классов Школа-интернат 27.
Выполнила ученица 9 «Б» класса Кононова Владислава.
Иванова Наталья Галиевна ОСОШ 1. Памятники воинам Великой Отечественной Войны на территории нашей страны.
Проект по истории. Если мы будем знать о героях Великой Отечественной войны, чьи имена увековечены в названия курганских улиц, то сохраним благодарную.
«Это в сердце было моем…» Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Дню защитника Отечества ( )
«Памятники города Топки» Цель: знакомство с памятниками архитектуры города Топки.
Транксрипт:

Автор : Обучающийся 4 в класса Иванова Александр Руководитель : Учитель начальных классов Созонова В. К. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа 37

Цель проекта : Узнать, кто же такие комсомольцы. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач. Задачи : 1. Формировать навыки проектно - исследовательской деятельности. 2. Изучить литературу, материалы в сети Интернет о комсомольцах Сургута. 3. Развивать первоначальные навыки анализа представленной информации. 4. Развивать познавательный интерес к процессу обучения.

Живу я в Сургуте не так давно. Приехал из исторически значимого города Волгограда. Где видел огромное количество памятников Великой Отечественной – Мамаев Курган. На Мамаевом кургане существует несколько братских и индивидуальных могил, в которых покоится прах более защитников Сталинграда. Установлены более 20 памятников, в том числе, главный монумент « Родина - мать зовет !». Посмотреть на который съезжаются люди из разных регионов нашей страны и жители других стран.

В Сургуте я тоже видел памятник посвящённый Великой отечественной войне. Памятник Сургутянам, павшим на фронтах Великой Отечественной войны. Памятник фронтовикам представляет собой две стелы. Стелы, это гранитные стены, на которых установлено по восемь мраморных, памятных досок с более чем тысячами фамилий, погибших на фронтах войны сургутян. Практически в каждом городе нашей страны есть памятники посвящённые героическим сражениям нашего народа во времена Великой отечественной войны. Но не так давно прогуливаясь по улицам города Сургута я увидел памятник комсомольцам Сургута ….

Увидев этот памятник мне стало интересно, чьи имена там увековечены и кому он посвящён. Оказалось это Памятник первым комсомольцам. Он представляет собой высокий двойной обелиск и стелу, выполненную в виде стены на которой нанесена памятная надпись : « Первым комсомольцам от молодежи 60- х годов. Здесь также имеется изображение красноармейца в шапке - бурденко, отодвигающего одной рукой тьму невежества, другой рукой держащего винтовку. На стеле навечно записаны фамилии 16 комсомольцев, которые были первыми и приняли мученическую смерть от рук врагов Советской власти.

Комсомоль - добровольцы ! Мы сильны своей верною дружбой Сквозь огонь мы пройдем, если нужно Открывать молодые пути. Комсомольцы - добровольцы ! Надо верить, любить беззаветно Видеть солнце порой предрассветной - Только так можно счастье найти. Поднимайся в небесную высь Опускайся в глубины земные Очень вовремя мы родились Где б мы ни были - с нами Россия." Мне стало интересно кто такие комсомольцы и что такое комсомол. Я узнал, что комсомол - организация, которая в течении десятилетий служила школой жизни для многих поколений советских людей. Нет в истории других примеров такого мощного молодежного движения, каким был Ленинский Комсомол. В мирное время и в годы войн, плечом к плечу с коммунистами, комсомольцы первыми шли в бой, на целину, на стройки, в космос и вели за собой молодежь. Молодёжные организации на Обском Севере впервые появились в Сургуте. 27 января 1920 года группа РКП ( б ) поручила коммунисту А. П. Зырянову разработать план создания комсомольской организации. В состав ячейки вошли первые комсомольцы Сургута – учащиеся высшего начального училища Иван Кайдалов, Таисья Яркова, Валентина Конева, Пана Лихачева, Михаил Щепеткин, другие девушки и юноши – всего 29 человек. В нашем городе есть улицы Ивана Кайдалова, Щепеткина и теперь я знаю, что улицы названы в честь героев Сургута, отдавших свои жизни во имя нашего светлого будущего.

Социологический опрос.

Заключение

Литература