СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ П…льто, п…сс…жир, п…н…дельн…к, пр…красная, пятн…ца, п…года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Склонение имён прилагательных во множественном числе Русский язык 4 класс Учитель : Бендре Н. В.
Advertisements

Тема: "Множественное число имен существительных. Склонение имен существительных множественного числа" Русский язык Класс: 3-А.
Учитель: Бендре Н.В. НМОУ «Гимназия 48» Склонение имён прилагательных. Грамматические признаки прилагательного. Особенности склонения м.р. и ср.рода.
Знакомство со склонением имён существительных. Г…рох, ру…кий, м…лина, адр…с, н…род, п…года, с…лома, ин…й, т…пор. Сгруппируйте слова по группам. Запишите.
Составила учитель русского языка Иванченко А.Т. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные.
Связь слов в словосочетании. Согласование. Учитель начальных классов Сандова В.В. 4 класс.
Определение падежа имён существительных ТРЕНАЖЁР.
Урок русского языка 4 класс Улыбнулись сонн... березки, Растрепали шелков... косы. Шелестят зелен... сережки, И горят серебрян... росы. Улыбнулись сонн...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Верхнемарково Усть – Кутского муниципального образования Иркутской области.
Классная работа И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. « Весна» В рощах птичье пенье, А в классе - тишина Проходили мы склонение, Склоняется «весна». Весна, весны,
Морфемы словообразующие и формообразующие. Морфемные модели.
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
Начать тест Чижова Ирина Викторовна МБОУ гимназия г. Узловая Тульской области.
11 марта. Классная работа. И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.
Русский язык 4 класс, часть 2 У рок 5 Тема: Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода Восемнадцатое октября.
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
Вопрос КТО? ЧТО? Общее грамматическое значение ПРЕДМЕТ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово» 1 Подготовил: учитель начальных классов Юдакова.
Русский язык. В. Боков В. Боков «Следуйте хорошему примеру, продлевайте добрым словом жизнь людей»
Местоимение. Правописание местоимений.. Цель урока. Способствовать закреплению знаний о правописании местоимений через выполнение упражнений; систематизировать.
Транксрипт:

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ П…лито, п…сс…жир, п…н…дельн…к, пр…красная, пятно…ца, п…года

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Палито, пассажир, понедельник, прекрасная, пятноица, погода

ТЕМА УРОКА

Пад. Вопрос Примеры И.п.верба (какая?)молодаянизкаяранняя Р.п.вербы (какой?)молодойнизкойранней В.п.вербу (какую?)молодуюнизкуюраннюю Д.п.вербе (какой?)молодойнизкойранней Т.п.вербой (какой?)молодойнизкойранней П.п.о вербе (какой?)молодойнизкойранней Склонение имен прилагательных женского рода

Прилагательное ж.р., ед. ч Им. п. Какая? В. п. Какую? Р.п., Д.п., Т.п., П.п. Какой?

Просклонять словосочетание удивительная красота по образцу: И.п. Какая? Удивительная красота

Р.п. Какой? Удивительной красоты Д.п. Какой? Удивительной красоте В.п. Какую? Удивительную красоту Т.п. Какой? Удивительной красотой П.п. Какой? Об удивительной красоте

Домашнее задание Стр. 29 упр. 59