« Проект пассажирской подвесной канатной дороги в г. Ставрополе » Специальность: 05.05.04 – Дорожные, строительные и подъёмно-транспортные машины Кинжибалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
Advertisements

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
1 Транспорт России. Основные задачи транспорта: Обеспечение связей между отдельными отраслями и районами страны Своевременное обеспечение потребностей.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Обоснование социальной эффективности развития дорожной сети муниципальных образований Саратовской области
Реализация транзитного потенциала Республики посредством формирования транспортно-логистической системы БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Развитие дорожно-транспортной отрасли. Внутренний водный транспорт
Основной принцип градостроительного подхода при строительстве Сочи был нацелен на создание курорта как города-сада. Архитектура имела характер павильонной.
Железнодорожный транспорт
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
Презентация по географии Учитель географии: Вишнякова З. И.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Моделирование сетей в ГИС Карта 2008 Балинская М.О. студентка 3-го курса кафедра географического мониторинга и охраны природы.
Лекция 5 Тема 12. Схема генерального плана предприятия. Понятие генерального плана предприятия. Требования к участку. Определение площади участка. Основные.
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Транксрипт:

« Проект пассажирской подвесной канатной дороги в г. Ставрополе » Специальность: – Дорожные, строительные и подъёмно-транспортные машины Кинжибалов Александр Александрович ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работа выполнена на кафедре «Транспортные системы и логистика» Донского Государственного Технического Университета Научный руководитель: доктор технических наук, зав. каф. «Транспортные системы и логистика», профессор Короткий Анатолий Аркадьевич 1 Ростов-на-Дону, 2015

Ставрополь

Актуальность Уникальные климатические условия и ландшафт местности Ставрополя. Неспособность обычного транспорта удовлетворять транспортные потребности жителей города. необходимость в транспортном сообщении разных районов города, расположенных на разных высотах Невозможность расширения имеющихся городских дорог и строительства развязок. Сохранение экологии города.

Цель проекта: Строительство в г.Ставрополе оздоровительного центра экотуризма «Канатная дорога на Комсомольском пруду».

Информация о предприятии «Канатная дорога – Ставрополь» Организацион но-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью Основной вид деятельности Транспортные услуги, а также развлекательные и зрелищные услуги, эксплуатация канатных дорог и другие виды деятельности, связанные с организацией функционирования ООО «Канатная дорога – Ставрополь» Уставный капитал, руб. Основные учредители

Задачи проекта: Решение вопроса перемещения граждан в пределах города, районы которого располагаются на разных отметках высот. Создание инфраструктуры отдыха горожан и гостей города. Транспортное сообщение зоны Комсомольского озера с огромным Северо-Западным районом города (население более 100 тыс. чел.). Разряжение транспортного напряжения в городе. Сохранить уникальную экологию города

Протяженностью – метров. С перепадом высот между нижней и верхней станциями – 100 метров. С расчётной производительностью до 320 чел./час. С потребляемой мощностью 30 к Вт/час. Со штатным персоналам – 6 человек. Со средней зарплатой обслуживающего персонала тыс. руб. в месяц.

Тип дороги ППКД с отцепляемыми кабинами Скорость движения подвижного состава, м/с 6-7 Пропускная способность, чел/ч 320 Время проездки в одном направлении, мин.8 Подвижной состав: тип вместимость, чел. Кабины, 8 чел. число кабин, шт.40 Длина дороги, м 2700 Превышение верхней станции над нижней, м 100 Технические характеристики пассажирской подвесной канатной дороги (ППКД)

Сильные стороны проекта - заинтересованность жителей в проекте. - благоприятный географический аспект; - возможность решить транспортные проблемы города одновременно с развитием экотуризма в городе - Новизна проекта, как для г.Ставрополя, так и Ставропольского края и Северного Кавказа. - Высокий уровень безопасности ППКД, надежности и сервиса по умеренным ценам. -Экологическая чистота канатной дороги.

Преимущества использования канатного транспорта - минимальное воздействие на окружающую среду, - низкие энергозатраты; - 0,1 га земли на 1 км трассы; - не требуется сооружения сложных инженерных конструкций; - низкая себестоимость перевозки; - низкая себестоимость строительства трассы; - высокий уровень безопасности пассажиров;

Канатная дорога на острове Харриса Канатная дорога в Барселоне

Канатная дорога на острове Сентоза

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!