Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год 20.02.2015 Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Advertisements

Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,5 тыс. рублей 23207,2 тыс. рублей ,7 тыс. рублей 30548,6.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей. -919,8 тыс. рублей 10815,4 тыс. рублей ,3 тыс. рублей 20319,0.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,0 тыс. рублей 7818,7 тыс. рублей 12500,3 тыс. рублей 6556,7.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,6 тыс. рублей 17808,2 тыс. рублей 12740,4 тыс. рублей 14847,9.
Об укреплении финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета Муниципального образования город Ирбит 30 ноября 2015 года.
Основные принципы формирования бюджета Орловского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики формирование.
1 12 апреля 2011 г. Исполнение доходной части местных бюджетов и эффективность управления муниципальными финансами в Пермском крае за 1 полугодие 2011.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Финансовое управление администрации г. Азова. обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 10 месяцев 2015 года Докладчик: Министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина.
Транксрипт:

Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской Республики С.А. Иванова

Основные параметры исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики за 2015 год млн. рублей в % к 2014 году 100,6% 104,2% 96,0% 99,5% 1 Дефицит в % к плану 100,4% 101,1% 98,0% 99,4% Республиканский бюджет Консолидированный бюджет в % к 2014 году 100,0% 101,7% 96,7% 99,0% в % к плану 100,7% 101,4% 97,1% 99,4%

Основные параметры исполнения бюджета города Шумерля за 2015 год млн. рублей Рост (снижение) к 2014 году 105,9% 102,9% 107,1% 96,8% Плановый дефицит - 19,6 млн. рублей Плановый дефицит - 19,6 млн. рублей 2 Остатки собственных средств 1,1 млн. рублей Остатки собственных средств 1,1 млн. рублей

Темп роста (снижения) поступления собственных доходов в бюджеты городских округов (%) 3 Темп роста (снижения) в 2015 году к уровню 2014 года

Снижение поступления собственных доходов бюджета города Шумерля в 2015 году к 2014 году - 39,2% - 7,5 млн. рублей - 18,8 млн. рублей ВСЕГО 2. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (в целом по городским округам снижение на 22,3%) - 2,1% - 0,3 млн. рублей 4 1. Земельного налога (в целом по городским округам снижение на 33,2%) -68,4% - 11,0 млн. рублей 3. Доходов от продажи материальных и нематериальных активов (в целом по городским округам рост на 23,1%)

Резервы пополнения собственных доходов бюджета города Шумерля На 1 декабря 2015 года общая сумма задолженности по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) составила 1,8 млн. рублей, рост с начала года на 10,7 %. Взыскание задолженности является одним из источников пополнения доходной части бюджета района На 1 декабря 2015 года общая сумма задолженности по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) составила 1,8 млн. рублей, рост с начала года на 10,7 %. Взыскание задолженности является одним из источников пополнения доходной части бюджета района 5 На 1 января 2016 года задолженность по арендным платежам за имущество и земельные участки, находящиеся в распоряжении района, составила 2,3 млн. рублей. Необходимо обеспечить взыскание задолженности по арендным платежам в судебном порядке На 1 января 2016 года задолженность по арендным платежам за имущество и земельные участки, находящиеся в распоряжении района, составила 2,3 млн. рублей. Необходимо обеспечить взыскание задолженности по арендным платежам в судебном порядке

Реализация Указа Главы Чувашской Республики от 4 августа 2014 года Численность органа местного самоуправления, чел год 2015 год 2016 год по штатному расписанию Изменение в 2015 к 2014 году муниципальные служащие технические служащие служащие, осуществляющие делегированные полномочия 2014 ЗАГС комиссии по делам несовершеннолетних 6977,58,583, ,59,515, опека и попечительство

Рост (снижение) плановых назначений собственных доходов на 2016 год консолидированных бюджетов муниципальных образований к 2015 году 7 (-119,9) % (отклонение +;- млн. рублей) Уменьшение собственных доходов в сальдированной сумме – 465,9 млн. рублей

Поступление собственных доходов в бюджет города Шумерля за годы и плановые назначения на 2016 год (млн. рублей) Доходы на душу населения, тыс. рублей 4,680 98,4% 4 место среди городов год 4,606 3 место среди городов 2016 год

Собственные доходы на душу населения бюджетов городских округов Факт за 2015 год (тыс. рублей на 1 жителя) План на 2016 год 9

Поступление земельного налога в бюджет города Шумерля (тыс. рублей) ,2% Задолженность по городу Шумерля на – 1,2 млн. рублей, рост с начала года на 9,3%

Поступление земельного налога в бюджеты городских округов на 1 га площади земли, фактически облагаемой земельным налогом Факт за 2015 год 11 рублей

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет города Шумерля тыс. рублей 12 Задолженность по городу Шумерля на – 641,0 тыс. рублей, рост с начала года на 13,3%

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты городских округов на душу населения, рублей Факт за 2015 год 13 3 место

Рекомендации органам местного самоуправления по увеличению доходной базы на 2016 год Провести работу по снижению задолженности и повышению собираемости местных налогов на постоянной основе Применять экономически обоснованные ставки по местным налогам 14 Провести работу по оптимизации налоговых льгот У силить работу по выявлению случаев неформальной занятости

Анализ исполнения плана мероприятий ("дорожная карта") по увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов города Шумерля за 2015 год Не выполнено Основные мероприятия: Работа с налогоплательщиками-должниками (на задолженность по местным налогам и сборам в бюджет города Шумерля составила 1,8 млн. рублей. рост с начала года на 10,7%); Мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. 241 (превышение норматива, доведенного Минфином Чувашии, за 2015 год составляет 1,0 процентных пункта, экономия составила бы 1,5 млн. рублей) 15

Рекомендации по оптимизации бюджетных расходов на 2016 год Определение приоритетов при планировании и исполнении расходных обязательств Повышение эффективности бюджетных расходов (внедрение ресурсосберегающих технологий, паспортизация учреждений и выявление неэффективных расходов на их содержание, применение нормативов затрат на оказание муниципальных услуги и т.д.) 16 Повышение качества предоставления муниципальных услуг (ежеквартальная оценка выполнения муниципального задания, повышение эффективности использования средств, получаемых от приносящей доход деятельности и т.д.)

Расходы муниципальных учреждений культуры за 2014 год на 1 потребителя муниципальных услуг, руб. 536,5 руб. 17

Информация о работе Межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета г.Шумерля за 2015 год Количество проведенных заседаний, ед. 5 5 Количество заслушанных хозяйствующих субъектов, ед. 28 Погашена задолженность по результатам заслушивания, тыс. рублей 1274,0 Чебоксарский - 23 Батыревский - 14 Моргаушский - 12 Канашский

Ответственная финансовая политика – это сбалансированный бюджет 19

Спасибо за внимание!