Презентация к уроку литературного чтения для 3 класса по УМК 2100 К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения в 4 – ом классе. Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова,
Advertisements

Сергей Антонович Клычков 1889 г г. Словарь настроений беспокойное прихотливое ликующее бодрое прославляющее любовное боязливое радостная готовность.
Цели урока: Обучающие: познакомить с произведением К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками», проанализировать его; показать, как рождается музыка,
Урок литературного чтения в 4 классе К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Учитель Балашова Маргарита Валентиновна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
В. Берестов « Честное гусеничное » Учитель : Буслович Тамара Владимировна.
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Урок подготовила: учитель.
Поэзия С.А. Клычкова corowina.ucoz.com. «ВЕСНА В ЛЕСУ» corowina.ucoz.com «ВЕСНА В ЛЕСУ»
Константин Георгиевич Паустовский «Мой дом». ( )
Константин Георгиевич Паустовский «Мой дом». ( )
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» ГБОУ СОШ «ТУТТИ» Центрального района Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Автор: Бородина Лариса.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ. ВЕСЁЛАЯ РАДОСТНАЯ, ИГРИВАЯ,ЗАДОРНАЯ, ЗВОНКАЯ, ОЗОРНАЯ, ШУТЛИВАЯ, БОЙКАЯ, СМЕШНАЯ, ЗАБАВНАЯ, РЕЗВАЯ, ПРЫГУЧАЯ,
Упражнения для расширения поля зрения. Телега Дя дька Де душка Дето чки Подъе хать Какой тович Здрав ствуйте Присажи вайтесь.
Книги Паустовского наполнены серьёзной и глубокой философией, раздумьями о жизни, они помогают почувствовать сказку жизни.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
СЛОВАРЬ ЭМОЦИЙ Авторы-составители презентации: Барбазова Анна, Дорофеева Люда Руководитель проекта: преподаватель класса фортепиано Зуева М.А.
К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». К. Г. Паустовский К. Г. Паустовский родился в Москве в 1892 г., а вырос на Украине. С детских лет Костя.
«Наполним музыкой сердца…» Красивая речь – это дар или этому можно научиться? Выполнила: Михайлович Светлана Витальевна МОУ СОШ 16 г. Саров Нижегородская.
«Зимняя дорога» А.С. Пушкин
Константин Георгиевич Паустовский Презентация к рассказу К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» УМК Г.И.Беленького, 7 класс. Работу выполнил Росляков.
ДРОЖЖИН СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ Привет тебе, мой край родной, С твоими темными лесами, С твоей великою рекой И неоглядными полями!
Транксрипт:

Презентация к уроку литературного чтения для 3 класса по УМК 2100 К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Цели урока: Обучающие: познакомить с произведением К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками», проанализировать его; показать, как рождается музыка, как она может воздействовать на слушателя, о чем может рассказать; познакомить учащихся с музыкальным произведением Эдварда Грига; Развивающие: развитие эмоционального мира, музыкального слуха, воображения, памяти и мышления; Воспитывающие: воспитывать любовь к музыке, к родному языку, уважение к книге и литературному произведению.

Презентация рассчитана на детей 9-10 лет Не требует навыков и знания приемов работы на компьютере Демонстрирует умение учащихся обобщать и анализировать прочитанный текст Содержание презентации соответствует утвержденному стандарту и минимуму образования Методика позволяет каждому ученику проявить активность, способность к самовыражению Позволяет детям быстро и на более высоком уровне ответить на вопросы к тексту Способствует решению образовательной и развивающих задач урока.

«Учитесь у героев книг любить нашу землю ее поля и леса, ее города и заводы, ее небо, ее реки, ее язык и искусство». «Читайте, читайте и читайте. Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг...»

У Паустовского справа от двери стоя ли стеллажи с книгами. Книги у него были без пометок. К. Г. Паустовский не любил подчеркивать на полях. На столе лежали: справочник, книги, стояла статуэтка египетской царицы Нефертити.

Человек счастлив и красив только тогда, когда отдает людям всю свою жизнь, работу, талант.

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Берген Ничтожная часть Кованые Портьеры Ботфорты- Благоухание- Парча, шелк, бархат, фетр Шпоры Шпага. Город в Норвегии Маленькая часть Обитые железом Плотные тяжелые занавески для окон или дверей Высокие сапоги Аромат, приятный запах Виды тканей Металлическая дужка с колесиком на конце, прикрепляемая к сапогу всадника и служащая для понукания коня Колющее оружие с прямым длинным клинком

Эдвард Григ ( ) «…Жизнь удивительна и прекрасна…»

Что делало Грига счастливым человеком?

Дом Эдварда Грига, в котором он создавал свою прекрасную музыку.

Что вспоминала Дагни, слушая музыку Грига?

Прочитайте отрывок, в котором описана реакция зрителей на прослушанную музыку. С какой интонацией будем его озвучивать? Бодро, весело Спокойно, уверенно Грустно, жалостливо

Какое настроение появилось у вас после знакомства с этим произведением? Словарь настроений. Беспокойное ликующее скорбное Бодрое любования скрытное Боязливое мечтательное смешное Бурное мрачное солнечное Веселое насмешливое сонное Возбужденное нежное сосредоточенное Возмущенное нетерпеливое состояние готовности к подвигу Волшебное обиженное сочувствующее Воспевающее ожидание спокойное Восторженное печальное таинственное Высмеивающее поучительное теплое Героическое привередливое тихое Грустной радости прихотливое торжественное Грустное прославляющее тоскливое Добродушное радостной готовности тревожное Добродушно- насмешливое радостной грусти уютное Жуткое радостное хвалебное Загадочное робкое хвастливое Задиристое светлое хмурое Заносчивое сердитое шаловливое Звонкое серьезное шумное Капризное сказочное шутливое

Подведение итогов Музыка – прекрасный вид искусства. Паустовский в своем поэтическом рассказе «Корзина с еловыми шишками» еще раз подтверждает это.

Домашнее задание: Подготовьте ответ на вопрос: «Чем должен жить человек?»