1. Стандарт включает в себя требования к …… 2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с … 3. Стандарт направлен на обеспечение …. 4. Какой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жива та нежива природа
Advertisements

МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Томской области Учитель начальных классов Белова И.Д. Путешествие по сказкам.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Презентацию выполнила студентка школьного отделения группы Ш-41 Зимина Татьяна Министерство образования и науки Российской Федерации Краевое государственное.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (309-ФЗ от ) О фициальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Транксрипт:

1. Стандарт включает в себя требования к …… 2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с … 3. Стандарт направлен на обеспечение …. 4. Какой подход лежит в основе Стандарта и что он предполагает? 5. в ст.41. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: Актуализации опорных знаний

Системно-деятельностный подход предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет ЦЕЛЬ и основной результат образования;

Требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Сан ПиН

a в б 1. Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах в 1 классе при 5 – дневной неделе, не более…

б а 2. Для обеспечения оптимального уровня работоспособности, организуют облегченный учебный день – это… Четверг, пятница Понедельник, в Среда, четверг

а б в 240 см 280 см 235 см 3. Расстояние от первой парты до учебной доски…

в а б не менее 50 – 70 см 40 см 1, 3 м 4. Каково расстояние между рядом столов и наружной продольной стеной -

б а в ° С. 16 – 17° С. 5. Температура воздуха в учебных помещениях и кабинетах должна составлять: 20 – 25° С.

в б а 4 –м уроке 1 – м уроке 6. Для обучающихся х классов наиболее трудные предметы должны проводить 2-3 –м уроке

a в б 10 минут 15 минут 5 минут 7. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее

в б а 8. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий во 2-м классе в 1-2-м классах в 1-м классе

a в б не менее 25 – 35 см не менее см не менее 25 – 40 см 9. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять у обучающихся классов

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: «Хамадиева Наталья Александровна учитель-логопед МАОУ лицей «Синтон», г Чайковский Пермского края, для сайта Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием образов сказочных персонажей. Презентация выполнена с применением кнопок, триггеров и гиперссылок,(«кликабельными» являются круглые цветные кнопки). Для создания теста достаточно дублировать слайды по количеству вопросов, заполнить специально отведенные поля для текста вопроса и вариантов ответа, переименовать и поменять местами круглые кнопки. Использованные ресурсы: Фоны Маша из м/с «Маша и Медведь» Незнайка и Красная шапочка Анимация персонажей, аудиомонтаж, кнопки – авторские (Хамадиева Н. А.)

«Система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова). Предметно-развивающая среда

Цель: сформировать представления о предметно-развивающей среде как условии развития личности обучающегося. Тема «Значение предметно-развивающей среды в организации обучения, воспитания и развития в современном образовательном учреждении»

Предметно-развивающая среда должна ориентироваться на зону «ближайшего развития» ученика содержать предметы и материалы, известные детям; предметы и материалы, которыми дети будут овладевать с помощью взрослого; совсем незнакомые предметы и материалы.

Предметно-развивающая среда включает: пространственно-предметный компонент; технологический компонент; социальный компонент.

Пространственно-предметный компонент предметно-развивающей среды( А.С.Макаренко) 1. Хорошее здание 2. Необходимый минимум запасов пищи и одежды 3. Необходимый минимум обстановки 4. Хорошие школьные условия, мебель, пособия 5. Библиотека 6. Хорошая мебель и оборудование 7. Украшение колонии - эстетика

Пространственно-предметный компонент предметно-развивающей среды основан на принципах 1. принцип разнообразности и сложности; 2. принцип связности различных функциональных зон; 3. принцип гибкости и управляемости среды; 4. принцип организации среды как носителя символического сообщения; 5. принцип персонализации среды; 6. принцип автономности среды.

КОРРЕКЦИОННАЯ ЗОНА КОРРЕКЦИОННАЯ ЗОНА

Социальный компонент предметно-развивающей среды несёт на себе основную нагрузку по обеспечению возможностей удовлетворения и развития потребностей субъектов образовательного процесса в ощущении безопасности, в сохранении и улучшении самооценки, в признании со стороны сверстников, в самоактуализации – то есть комплекса социально ориентированных потребностей.

Социальный компонент предметно-развивающей среды учителя будут приветливы и ласковы; учителя не будут отталкивать от себя детей своим суровым обращением; учителя будут привлекать их своим отеческим расположением, манерами и словами; учителя будут относиться к ученикам с любовью (тогда они легко завоюют их сердце так, что детям будет приятнее пребывать в школе, чем дома). Я.А. Коменский Назовите основные характеристики социального компонента предметно-развивающей среды, которые выделяют современные психологи, педагоги и социологи.

Технологический компонент предметно-развивающей среды составляет связь социального и пространственно-предметного компонентов, или другими словами, составляет педагогическое обеспечение развития личности ученика.

Психолого-педагогический потенциал предметно-развивающей среды может рассматриваться как развивающий, если эта среда обеспечивает возможность: усвоения личностью социальных ценностей и органичной трансформации их во внутренние ценности; удовлетворения и развития субъектом своих потребностей на всех иерархических уровнях.

Охрана здоровья обучающихся Сам себе я помогу!Я здоровье сберегу! Задание 1 Разработайте правила поведения на перемене в классе или рекреационном помещении и нарисуйте разрешающий знак Задание 2 Разработайте запрещающий знак

Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить качество образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов обеспечивает целостность учебно-воспитательного процесса и создаёт окружающее пространство, удовлетворяющее потребности актуального, ближайшего развития каждого ребенка, обучение и развитие детей с особыми потребностями (ОВЗ); вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной учебной деятельности; способствует каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.