Презентация Программы индивидуального развития ученицы 11 «Б» класса Печниковой Ольги. Автор: Николаева Л.Б. Учитель МОУ «Вурнарская сош 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Advertisements

«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Роль предмета «Технология» в формировании готовности к профессиональному самоопределению и адаптации личности к жизни в обществе.. Автор: Бадалова Автор:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного.
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНТР профессионального самоопределения Т.(3952) с.т
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Классный час Мир профессий. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Транксрипт:

Презентация Программы индивидуального развития ученицы 11 «Б» класса Печниковой Ольги. Автор: Николаева Л.Б. Учитель МОУ «Вурнарская сош 2.

Знакомьтесь, моя ученица Печникова Ольга. Оля учится в нашей школе четвертый год, она дисциплинированная ученица, трудолюбивая, ответственная во всем, что не касается учебы. Оля учится в нашей школе четвертый год, она дисциплинированная ученица, трудолюбивая, ответственная во всем, что не касается учебы.

Содержание. 1.Цель. 1.Цель. 2.Задачи. 2.Задачи. 3.Основные мероприятия. 3.Основные мероприятия. 4.Ожидаемые результаты. 4.Ожидаемые результаты. 5.Принципы. 5.Принципы. 6.Общие психолого – педагогические выводы. 6.Общие психолого – педагогические выводы.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.

Цель Программы. Создать условия для успешного окончания школы.

Задачи Программы. 1. Повысить мотивацию учебной деятельности. 1. Повысить мотивацию учебной деятельности. 2. Обеспечить индивидуальный подход в обучении. 2. Обеспечить индивидуальный подход в обучении. 3. Включить подростка в общешкольные и классные мероприятия. 3. Включить подростка в общешкольные и классные мероприятия. 4.Ознакомить родных с возможным сценарием судьбы Оли. 4.Ознакомить родных с возможным сценарием судьбы Оли. 5. Подключить их к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении. 5. Подключить их к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении. 6.Ориентировать в выборе профессии. 6.Ориентировать в выборе профессии. 7.Формировать навыки, облегчающие социальную адаптацию. 7.Формировать навыки, облегчающие социальную адаптацию. 8.Оказать посильную материальную помощь. 8.Оказать посильную материальную помощь.

Основные мероприятия. 1. Использовать новые технологии, формы и методы, направленные на выбор профессии. 1. Использовать новые технологии, формы и методы, направленные на выбор профессии. 2. Проводить классные часы на формирование навыков, облегчающих социальную адаптацию. 2. Проводить классные часы на формирование навыков, облегчающих социальную адаптацию. 3. Рассматривать вопросы по активации работы на преодоление отставания в учебе. 3. Рассматривать вопросы по активации работы на преодоление отставания в учебе.

Ожидаемые результаты. 1.Повышение ответственности Оли за свою успеваемость. 1.Повышение ответственности Оли за свою успеваемость. 2.Осознание Олей роли учебного процесса. 2.Осознание Олей роли учебного процесса. 3.Успешное окончание школы. 3.Успешное окончание школы.

Принципы реализации Программы 1.Комплексность. 1.Комплексность. 2.Дифференцированность. 2.Дифференцированность. 3.Системность. 3.Системность.

Общие психолого – педагогические выводы В результате неоднократных бесед с родными Оли, организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, у Оли появился интерес к учебе, она стала больше получать троек по тем предметам по которым не успевала. В классе Оля помощник старосты, отвечает за дежурство, поливает цветы и вообще выполняет любую другую работу. В результате неоднократных бесед с родными Оли, организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, у Оли появился интерес к учебе, она стала больше получать троек по тем предметам по которым не успевала. В классе Оля помощник старосты, отвечает за дежурство, поливает цветы и вообще выполняет любую другую работу.