Факторы, влияющие на формирование элементарных математических представлений (ФЭМП ) Отдел мониторинга и анализа ГУ ЯО ЦОиККО, Бухалова Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложный социальный контекст Горшков Владимир Юрьевич, начальник отдела мониторинга и анализа ГУ ЯО ЦОиККО.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Рабочая программа как показатель профессионализма педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Проектирование образовательной деятельности по образовательным.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
Директор ГУ ЯО Центр оценки и контроля качества образования Молодцова Валентина Ивановна Образование в Ярославской области: ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО.
Педагогический анализ Планирование Организация Контроль Регулирование и коррекция.
Белозёрова Татьяна Владимировна. Сказка учит жить, а иначе, зачем же наши предки тратили драгоценное время на них. Сказка может в увлекательной форме.
«Организация работы по формировании представлений о ЗОЖ у детей и родителей» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: АВТОР СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАЧ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.
Дискуссионная площадка Современные инструменты оценки качества образовательной деятельности в ДОО: от «измерения в целях контроля» к «измерению для изменения»
Подготовила воспитатель группы 2 Ропот Л.П.. Сотрудники МАДОУ «Росинка» приобщают детей к непосредственно образовательной деятельности по физической культуре,
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Транксрипт:

Факторы, влияющие на формирование элементарных математических представлений (ФЭМП ) Отдел мониторинга и анализа ГУ ЯО ЦОиККО, Бухалова Ирина Михайловна

В дошкольных программах по математике условно можно выделить пять разделов по формированию элементарных математических представлений: количество и счет, работа с множествами; размер; форма; пространство; время. Элементарные математические представления

Для проведения мониторинга были разработаны и использовались: методики для определения сенсорного развития детей 3 лет, математического развития 5 и 7 лет; анкеты для родителей детей 3, 5 и 7 лет; анкеты для воспитателей, работающих из детьми 3 лет, 5 и 7 лет; анкета для старших воспитателей. Инструмент и технология мониторинга

Сенсорное развитие ребенка 3-х лет и реализуемые образовательные программы дошкольного образования Сенсорное развитие ребенка 3-х лет и реализуемые образовательные программы дошкольного образования

ФЭМП у ребенка 5-ти лет и реализуемые образовательные программы дошкольного образования

ФЭМП у ребенка 7-ти лет и реализуемые образовательные программы дошкольного образования

Источники информации родителей (по результатам опроса)

Развивающая предметно-пространственная среда в домашних условиях

Влияние игр и игрушек на ФЭМП

Понимание родителями значимости математического развития для успешности обучения в школе (по результатам опроса)

Проявление детьми интереса к математике в домашней обстановке (по результатам опроса)

Потребность родителей в оказании помощи педагогами ДОО по ФЭМП (по результатам опроса)

Благодарим за внимание! Надеемся на сотрудничество. Контакты: Молодцова Валентина Ивановна Серова Надежда Леонидовна Горшков Владимир Юрьевич