Работу подготовила Ученица 5 а класса Лизунова Полина Руководитель Пастухова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Насыбуллина Д.Р. Социальный педагог МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5»
Advertisements

«Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр в образовании». Тема:
Полезны или вредны - компьютерные игры?Как и любое техническое достижение человечества, компьютер может быть и благом и злом.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Компьютер в жизни школьника – это целый мир. В чем может помочь компьютер ? Представлять свои идеисвои идеи Готовить домашние задания Готовит ь ся к экзаменам.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Я за компьютерные игры! Виртуальный мир-это здорово! Я за реальную жизнь!
Автор : Дзапаров Тимофей, ученик 4 В класса Руководитель : Чуркина Наталия Николаевна Игры с разумом.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
L/O/G/O Педагог-психолог 1 кв. категории: Рябчук А.Н.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
В настоящее время всё более актуальной становится проблема компьютерной зависимости. Так что же это такое? По определению «компьютерная зависимость» –
Транксрипт:

Работу подготовила Ученица 5 а класса Лизунова Полина Руководитель Пастухова О.Н.

«Игры с разумом». Компьютерная игра – это хорошо или плохо? Компьютерная зависимость - это болезнь?

Сколько мальчишек и девчонок пропадают в виртуальном мире, бросая учебу, переставая общаться с друзьями, конфликтуя с родителями?

Мною был проведен анализ существующих игр, среди которых выделяют экшен, симуляторы, стратегии, квесты, аркадные, ролевые игры. В своей идее каждая из них несет определенную пользу.

Так, экшен развивает в ребенке внимание, скорость реакции, быстроту мышления

Симуляторы в большей или меньшей степени являются обучающими.

Квесты развивают логику, внимание, тренируют память, усидчивость, а заодно и терпение. Аркадные игры тренируют глазомер, внимание, скорость реакции.

Однако ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем

Анализируя проблему увлеченности компьютером, исследователи обращают особое внимание на то, что дети порой настолько вживаются в компьютерную игру, что в виртуальном (вымышленном) мире игры им становится гораздо интереснее, чем в реальной жизни.

Факторы, способствующие привыканию ребенка к компьютерной игре: наличие собственного мира, в который нет доступа никому, кроме него самого; - отсутствие ответственности; - реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира; - возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток; - возможность самостоятельно принимать любые (в рамках игры) решения, вне зависимости от того, к чему они могут привести.

Сколько часов вы тратите за компьютерными играми?

Во сколько лет вы начали играть в компьютерные игры? А) с 4-х б) с 10 в) свой вариант

Придя, домой вы сразу садитесь за компьютер?

Есть ли постоянное желание играть в игры? А) да Б) нет В) не знаю

С лёгкостью вы можете оторваться от игры? А) да б)нет в) не знаю

Вы кушаете, пьете чай, готовите уроки, когда играете в компьютер? А) да Б) нет В)когда как

Проводили вы хоть одну ночь за компьютерными играми? А)да Б) нет

Что вас больше всего интересует? А) компьютерные игры Б) чтение книг В) общение с близкими

Анкетирование моего класса показала, что 3 человека из 21(14%) находятся в группе риска, т.е приобрели начальную стадию зависимости от компьютеров. Эти ученики мало общаются со сверстниками и имеют посредственные результаты в учёбе.

Нам надо решать эту проблему, а то потом может быть поздно!