Муниципальная базовая методическая площадка «Организация системы работы по профилактике ДДТТ» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Advertisements

Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД Учитель начальных классов: Нестерова С.С. ЦО «Школа здоровья» 97 ЗАО.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Правила Дорожного Движения для детей 174
Профилактика ДТП. ГИБДД : количество ДТП с детьми увеличивается во время каникул.
Содержание Введение. Причины ДТП. Правила поведения на улице. Переход проезжей части. При посадке и высадке из транспорта. Правила в автомобиле. Самое.
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге Автор:
Васильева О.Л., старший воспитатель ГОУ Детский сад Москва Обучение детей безопасному поведению на дороге Консультация для родителей.
Презентацию подготовила: Зиннатуллина Татьяна Николаевна воспитатель высшей категории.
«Правила эти помни всегда, чтобы в семье не случилась беда» Правила дорожного движения Родительское собрание Май, 2013 год Презентацию подготовила И..
Автомобиль. ДОРОГА. ПЕШЕХОД.. «Происшествие – событие, нарушившее обычный ход жизни» (толковый словарь русского языка) ДТП – событие, возникшее в процессе.
ТРИ «ЗАКОНА» БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА НА ДОРОГЕ памятка для родителей.
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки.
Люди, будьте внимательны на дороге Выполнил студент группы П13-1 Хныкин Сергей.
Если будешь ты дорожно образованный, от аварии ты станешь застрахованный!!!
МБОУ «Попереченская ООШ» Родительское собрание на тему «Азбука дорог для родителей» Составитель: учитель начальных классов Бушманова Навталья Анатольевна.
Викторина В чем опасность нахождения пешехода на середине проезжей части, на разделительной полосе? нарушение ПДД РФ. Согласно ПДД пешеход должен за один.
Чему учит? Как учить? Типичные ошибки в преподавании правил дорожного движения.
Обучение младших школьников безопасному поведению на улице.
Транксрипт:

Муниципальная базовая методическая площадка «Организация системы работы по профилактике ДДТТ» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» Муниципальная базовая методическая площадка «Организация системы работы по профилактике ДДТТ»

«Теория и методика обучения детей правилам дорожного движения в условиях современной дорожно- транспортной среды»

Обучение ПДД Способность к безопасной жизнедеятельности Сохранение жизни и здоровья

Факторы влияния на БДД Факторы влияния на БДД Объективные: Субъективные: Состояние дороги, состояние водителей и интенсивность движения транспортных пешеходов, нарушение ими средств и пешеходов, обустройство дорог установленных правил транспортными средствами и средствами регулирования, время года, суток

Человек Автомобиль Дорога

Роль разных факторов как причин ДТП: в 57 % случаев главная причина ДТП ошибка человека; в 27 % случаев причиной ДТП является проблема взаимодействия человека и дороги; в 6 % случаев причиной ДТП является проблема взаимодействия человека и автомобиля; в 3 % случаев причиной ДТП является проблема сложного взаимодействия человека, автомобиля и дороги.

Законы безопасности движения: Первый закон: «Чем выше скорость – тем больше опасность, чем выше опасность – тем меньше должна быть скорость». «Не видишь – остановись или резко снижай скорость».

Второй закон: «Не видишь – остановись или резко снижай скорость».

Неожиданное появление на проезжей части дороги, выход из-за транспортного средства или другого предмета, закрывающего обзор, игра на проезжей части дороги, как показывает практика, происходит, в основном, по причинам неумения наблюдать проезжую часть, замечать автомототранспортные средства, оценивать скорость и направления движения, предвидеть возможность появления транспортных средств из-за кустов, деревьев, невнимательности и беспечности. Поэтому детей необходимо учить умению видеть и предвидеть опасность. Это умение должно быть доведено до автоматизма, выработано в твёрдый навык (привычку).

Типичные ошибки, сопряжённые с высокой степенью опасности: - переход проезжей части, не осмотревшись и не остановившись; - движение по тротуару в зоне выезда со двора, не замечая выезжающее транспортное средство; - на улицах с нерегулируемым движением, не осмотревшись, выход на проезжую часть перед приближающимся транспортом; - играя вблизи проезжей части и увлёкшись игрой, появление на дороге, предварительно не осмотрев её; - в сумерках не замечает автомобиль тёмного цвета; - не замечает подаваемых водителем сигналов поворота.

Третий закон: «Чувствуй дорогу! Умей видеть, наблюдать и предвидеть, действуй безопасно!».

Необходимые ребенку навыки: 1. Навык переключения внимания на улицу (различать границу, за которой кончаются привычки, действующие в быту, в школе, и начинается транспортная среда). 2. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице (спокойно ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации и принимать верные решения). 3. Навык наблюдения (смотреть и видеть дорожную ситуацию, замечать транспортные средства, оценивать скорость и направление их будущего движения). 4. Навык предвидения опасности (видеть все предметы, представляющие опасность для его жизни и здоровья, а также предполагать о возможных опасностях (скрытые опасности) и уметь их вычислять, т.е. предвидеть возможность появления транспортных средств из-за других предметов). 5. Навык переключения на самоконтроль (умение следить за своим поведением).

Необходимые ребенку навыки: 1. Навык переключения внимания на улицу (различать границу, за которой кончаются привычки, действующие в быту, в школе, и начинается транспортная среда). 2. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице (спокойно ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации и принимать верные решения). 3. Навык наблюдения (смотреть и видеть дорожную ситуацию, замечать транспортные средства, оценивать скорость и направление их будущего движения). 4. Навык предвидения опасности (видеть все предметы, представляющие опасность для его жизни и здоровья, а также предполагать о возможных опасностях (скрытые опасности) и уметь их вычислять, т.е. предвидеть возможность появления транспортных средств из-за других предметов). 5. Навык переключения на самоконтроль (умение следить за своим поведением).

Спасибо за внимание!