Презентация по обобщению опыта «Экологическое воспитание младших школьников» классного руководителя Ивановой Натальи Родионовны Март 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Advertisements

Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Воспитательный проект для учащихся.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа 19 имени И.П. Мытарева» г. Димитровграда ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Кадыровой.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Конаковой Зои Александровны п. Алексеевский,
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ Емешевская СОШ Александровой Валентины Николаевны с. Емешево.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира в условиях введения ФГОС Формирование образовательных результатов.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ Троицко-Посадская СОШ Ванюковой Зои Павловны. с. Троицкий-Посад.
Презентацию подготовила школьный библиотекарь В.З.Шахмуратова.
Транксрипт:

Презентация по обобщению опыта «Экологическое воспитание младших школьников» классного руководителя Ивановой Натальи Родионовны Март 2013 г.

Общие сведения Фамилия, имя отчество: Иванова Наталья Родионовна Фамилия, имя отчество: Иванова Наталья Родионовна Дата рождения:5 февраля 1965 года Дата рождения:5 февраля 1965 года Образование: высшее Образование: высшее Что окончила и когда: Смоленский государственный педагогический институт им. Карла Маркса в 1992 году Что окончила и когда: Смоленский государственный педагогический институт им. Карла Маркса в 1992 году Специальность по образованию: Педагогика и методика начального обучения Специальность по образованию: Педагогика и методика начального обучения Квалификация: учитель начальных классов Квалификация: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 28 лет, в учебном заведении – 28 лет Общий педагогический стаж: 28 лет, в учебном заведении – 28 лет Занимаемая должность: учитель Занимаемая должность: учитель Какие предметы преподаёт: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология. Какие предметы преподаёт: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология. Классы: 2 «А». Классы: 2 «А». Учебная нагрузка: 25 часов Учебная нагрузка: 25 часов Аттестация: (год, разряд): I категория, 09 февраля 2009 года Аттестация: (год, разряд): I категория, 09 февраля 2009 года

Курсы повышения квалификации: комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов при ГОУ ДПОС «Смоленский институт усовершенствования учителей» - с 16 марта по 26 июня 2010 г « Современная четырёхлетняя начальная школа», курсы повышения квалификации «Современные информационные технологии» при Смоленском областном институте развития образования – с 04 апреля по 16 мая 2011 г; курсы повышения квалификации « Математическое образование младших школьников в свете реализации требований ФГОС НОО» при Смоленском областном институте развития образования с 08 октября по 19 октября 2012 года. Курсы повышения квалификации: комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов при ГОУ ДПОС «Смоленский институт усовершенствования учителей» - с 16 марта по 26 июня 2010 г « Современная четырёхлетняя начальная школа», курсы повышения квалификации «Современные информационные технологии» при Смоленском областном институте развития образования – с 04 апреля по 16 мая 2011 г; курсы повышения квалификации « Математическое образование младших школьников в свете реализации требований ФГОС НОО» при Смоленском областном институте развития образования с 08 октября по 19 октября 2012 года. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации 12 апреля 2010 г.Грамота Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области 12 июня 2010 г., 2010 г.Грамота Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области 21 августа 2010 г. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации 12 апреля 2010 г.Грамота Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области 12 июня 2010 г., 2010 г.Грамота Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области 21 августа 2010 г. Адрес: телефон: Смоленская обл., Гагаринский р-н, с. Карманово, Адрес: телефон: Смоленская обл., Гагаринский р-н, с. Карманово, Пролетарская д.8 кв.2, телефон Пролетарская д.8 кв.2, телефон

Мои стремления. Сответствовать современным требованиям; Сответствовать современным требованиям; Овладевать новыми технологиями; Овладевать новыми технологиями; Повышать профессиональный уровень; Повышать профессиональный уровень; Самореализовать творческий потенциал; Самореализовать творческий потенциал; Быть авторитетом для учеников. Быть авторитетом для учеников.

Уровень воспитанности учащихся.

Эпиграф «Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы». Рёскин Джон Эпиграф «Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы». Рёскин Джон Я считаю, что прививать человеку экологическую культуру надо с раннего детства, когда ребёнок только встаёт на ноги; учится собирать свои игрушки; срывает первый цветок и протягивает его маме; наступает на ползающих насекомых. Я считаю, что прививать человеку экологическую культуру надо с раннего детства, когда ребёнок только встаёт на ноги; учится собирать свои игрушки; срывает первый цветок и протягивает его маме; наступает на ползающих насекомых.

Работа по экологическому воспитанию. Всю свою работу по экологическому воспитанию в каждом классе строю по разному, т.к. приходят дети с разными способностями, взглядами, привычками. К любому ребёнку надо найти свой подход, увидеть в нём личность, заинтересовать и увлечь. Всю свою работу по экологическому воспитанию в каждом классе строю по разному, т.к. приходят дети с разными способностями, взглядами, привычками. К любому ребёнку надо найти свой подход, увидеть в нём личность, заинтересовать и увлечь. С первых дней обучения в школе, на этапе адаптации первоклассников, знакомлю их с правилами поведения на экскурсиях в природе. С первых дней обучения в школе, на этапе адаптации первоклассников, знакомлю их с правилами поведения на экскурсиях в природе. Экскурсия в зимний парк. Экскурсия на лыжах в лес.

Открытые уроки. На каждом уроке в начальной школе провожу воспитательные моменты, направленные на воспитание культуры, правил поведения, игровые ситуации, проблемные ситуации, из которых дети ищут пути достойного выхода и с достоинством выходят из них. На каждом уроке в начальной школе провожу воспитательные моменты, направленные на воспитание культуры, правил поведения, игровые ситуации, проблемные ситуации, из которых дети ищут пути достойного выхода и с достоинством выходят из них. Открытые уроки по окружающему миру, природоведению, русскому языку, где особый упор делается на охрану природы и бережное отношение к ней. Открытые уроки по окружающему миру, природоведению, русскому языку, где особый упор делается на охрану природы и бережное отношение к ней. Фрагмент урока по окружающему миру 1 класс.

Изготовление кормушек для птиц. Выход открытого урока. Фрагмент урока по русскому языку 2 класс. Проблемная ситуация.

Сами развешаем кормушки, сами подкармливаем птиц. Каждую среду мы всем классом выходим и подкармливаем птиц зимой. Это вошло в привычку не только у детей, но и у родителей класса. После школы вместе с детьми выкладывают оставшийся корм от завтраков и полдников. Выбираем удобные места для кормушек. Дима и Рома насыпают корм в кормушки. Друзья пернатых.

Экскурсии. Немалую роль в экологическом воспитании играют сезонные экскурсии «В гости к природе.»Здесь учащиеся учатся наблюдать за изменениями в природе, слушают голоса птиц, следят за правилами поведения в природе других людей. Наводят порядок в местах отдыха. Немалую роль в экологическом воспитании играют сезонные экскурсии «В гости к природе.»Здесь учащиеся учатся наблюдать за изменениями в природе, слушают голоса птиц, следят за правилами поведения в природе других людей. Наводят порядок в местах отдыха. Уборка мест отдыха. мусора. Сбор материала для поделок.

Проведение урока на природе. Неоднократно провожу уроки литературного чтения и окружающего мира на природе. Неоднократно провожу уроки литературного чтения и окружающего мира на природе. Изучение стихов русских поэтов на природе воспринимается по другому. Дети остро чувствую каждую написанную строчку стихотворения, любуются живым пейзажем. Уроки окружающего мира помогают учащимся тесно соприкоснуться с различными объектами природы, учатся сравнивать и анализировать, развивать речь составлением рассказов о красоте родного края, реки, луга, леса. Уроки окружающего мира помогают учащимся тесно соприкоснуться с различными объектами природы, учатся сравнивать и анализировать, развивать речь составлением рассказов о красоте родного края, реки, луга, леса.

Практическая работа на уроке в группах, в парах. Результат своего труда. Каждая пара работает увлечённо. Каждый знает свои обязанности. Распределение обязанностей.

Поделки своими руками. На уроках технологии, в группе продлённого дня, во внеурочной деятельности выполняем работы из природного материала, вышиваем предметы живой природы, изготавливаем поделки из мусора, показывая этим, что всему можно найти применение. На уроках технологии, в группе продлённого дня, во внеурочной деятельности выполняем работы из природного материала, вышиваем предметы живой природы, изготавливаем поделки из мусора, показывая этим, что всему можно найти применение. Букеты для мамы. Украшу планету цветочком своим.

Экологическая тропа На территории нашего поселения открыт природный парк. Ежегодно проходят различные мероприятия по экологическому воспитанию. Даже в летнее время участвовала с командой в экологической тропе. На территории нашего поселения открыт природный парк. Ежегодно проходят различные мероприятия по экологическому воспитанию. Даже в летнее время участвовала с командой в экологической тропе. Станция «Узнай лекарственные травы». Ура! Мы лидеры!

Открытые мероприятия. « Природа –наш дом родной». «Весенняя капель.» Отлично поработали, отлично поедим.

Неделя начальной школы. С 11 по 15 февраля проходила неделя начальной школы.14 февраля был экологический день, в котором ребята моего класса приняли активное участие. С 11 по 15 февраля проходила неделя начальной школы.14 февраля был экологический день, в котором ребята моего класса приняли активное участие. Я провела экологический урок « Сохраним родную природу». Учащиеся класса участвовали и в общешкольном мероприятии. Я провела экологический урок « Сохраним родную природу». Учащиеся класса участвовали и в общешкольном мероприятии. Выступление в актовом зале на общешкольном мероприятии. Сценка « Спор птиц.» Фрагмент экологического урока.

Поездки, походы и путешествия. Поездка в Дарвинский музей. Поход в конце учебного года. Путешествие по водохранилищу с родителями.

Поездка в краеведческий музей г. Гагарина. Общение с живыми обитателями музея. В музее Первого полёта.

Личный пример. Своим личным примером я стараюсь показать детям, что порядок начинается с экологической культуры каждого человека. Шесть лет подряд меня награждают грамотой Кармановского сельского поселения за образцовый порядок дома и при домовой территории Своим личным примером я стараюсь показать детям, что порядок начинается с экологической культуры каждого человека. Шесть лет подряд меня награждают грамотой Кармановского сельского поселения за образцовый порядок дома и при домовой территории Часть моей домовой территории. Озеленяем территорию нашей школы. Мои грамоты.

Работа классного руководителя. Фото на память с ансамблем «Феникс». Праздник «Прощание с начальной школой.» День Здоровья. Праздник « День народного единства»

Праздник « День матери.»Праздник «Бабушек и мам.» Новогодний огонёк.

Новогодний карнавал.Внеклассное мероприятие « Одежда наших предков». Прогулка на свежем воздухе. Общешкольная линейка.

Выход в природу. Берите пример с нас. Мы на каток Катание с горы всем классом. Ведущие фигуристки 2 «А» класса.Лыжи мы тоже любим.

Спасибо за внимание.