Большая контрольная работа Русский язык Начальные классы Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С помощью речи люди сообщают друг другу о чем-нибудь, спрашивают, советуют, помогают. Устная речь – это речь, которую мы произносим, слышим. Письменная.
Advertisements

Гимназия 17 имени Галимзяна Ибрагимова Мусина Венера Надировна Якупова Алсу Мансуровна начальная школа.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Правописание парных согласных в корне. Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Дидактический материал для организации дифференцированной работы на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Час занимательной фонетики в 5 классе Фонетика, мы тебя знаем и любим!
20 декабря Классная работа.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛОГОПЕДИИ НА ТЕМУ: «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ» «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ»
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1115 ЮЗАО г.Москвы Презентация на тему: «Правописание парных.
Транксрипт:

Большая контрольная работа Русский язык Начальные классы Автор презентации: Агалокова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка

Для того, чтобы писать грамотно, необходимо много тренироваться, особенно в начальной школе. Предлагаемая презентация даёт возможность учителью проверить качество усвоения материала как в послебукварюный период перед началом изучения русского языка, так и во время его начального изучения в конце 1- го класса, в начале 2 класса. Задания соответствуют новым об разовательным стандартам и разделены по темам. Данная презентация также даст возможность школьникам повторить, развить и закрепить навыки безошибочного письма. Материал презентации окажет помощь при подготовке к контрольным работам разной тематики. Задания рассчитаны на базовый уровень сложности.

Арбуз, груша, дыня, кукуруза, огурец, персик, помидор. Запиши в алфавитном порядке слова: груша, арбуз, кукуруза, дыня, персик, огурец, помидор.

Спиши. Подчеркни в первом предложении мягкие согласные, во втором твёрдые согласные, в третьем глухие, в четвёртом звонкие Жили - были на свете дед и баба. Жили они, жили и состарились. А детей у них не было. И очень они о том горевали.

Запиши только те слова, которые следует писать с заглавной буквы. (И, и)рина, (М, м)молния, (П, п)петров, (Д, д)дорога, (Н, н)небо, (С, с)ветлана (Н, н)николаевна, (Б, б)бабушкаф, (А, а)лёна, (В, в)ертолёт, (И, и)иванушкаф, (С, с)неженка. Напиши свою фамилию, имя, отчество.

Соедини названия животных с кличками по смыслу. Запиши словосочетания. кошкаф Зорька собака Шарик корова Муська свинья Савраска лошадь Хавронья

Вставь букву И или Ы. Картош…на, маш…нюный, ж…дкость, м…ло, ш…повник, верш…на, пуш…нка.

Вставь пропущенные буквы А или Я. Ч…ююный, врач…ми, м…ч, зайч…та, ответ…ть, внуч…та, лис…та, лент…й, белья…та,

Вставь пропущенные буквы У или Ю. Ч…чело, б р…ки, ощ…пати, возмущ…сь, л…бой, ч…дней, был…до, ч…точку, кл…ч, ч…лан

Вставь Ь там, где это необходимо. Лампоч…ка, удач…ка, мебель…юный, тряпоч…ка, улоч…ка, ябылон…ка, булоч…ка, бел…чата, руч…ка,

Вставь букву Е или Э. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Д...нежюный, ду...т, по...т,...экзамен, см...х, Пав...л, зв...зда, вет...р,...ль, цв...т, а...рапорт, д...каб рь, св...ча, с...утра, ном...р, вин...грет, д...нь,...эскимо, кон...ц, хл...б, бил...т, см...алый, чехлов...к, усп...х.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Мокрая тр...пка, новая л...утра, тугая л...мка, трудней перил...т, вредней сорн...к, т...биг пасты, сироп от кашля..., полюный впер...д, голубой огон...к, жит...ли Москвы, мальчик Л...ва, ягода мал...на, мост...р спорта, город Ки…в.

Раздели вертикальной чертой слова для переноса. Отрывается ли Ь, показывающий мягкость предыдущего со гласного, при переносе от этого согласного или нет? Письмо, деньги, восемь, пальто, горько, мальчик, стальная, раньше, борьба, возьми, Мишенька, свадьба, пальцы, ванильное, земельюный, пыльная, карамельюный, судьба, дяденька.

Вставь Ь, где это необходимо. Гост..., Машен...ка, пал...чик, сел...ский, жен...шина, бол...ная, тётен...ка, гор...кий, вил...ка, Ол...га, сосал...ка, капельь...ка, л...винная, бол…тун, учитель...ский, июнь...ский, пен…, без дел...ник, внучек...ка, рыжен...кий, фил...м, скакал...ка.

Спиши, соединяня слова в словосочетания, вставь пропущенные буквы. М ыл…юный мален...кая тяжёлая ребёнок капельь...ка дом довол...юный пузырь... дал...няня недель…ка сел…ский ддорога

Правописание парных согласных звуков на конце слова

Подбери слова с парными согласными звуками в начале слова. Например, дом том; жук шум. Шар ___________, жить ________________, корка __________, точка _______________, почка __________, год _________________, кит ____________, флаг ________________.

Измени слова. Выбери нужную букву. О б р а з е ц: Один гриб много грибы Са(д, т) __________, шкаф(в, ф) ________________, уют(г, к) __________, мор(ж, ш) ________________, мё(д, т) __________, жёлу(д, т)ь _______________, зу(б, п) __________, порро(г, к) ___________________, хлое(б, п) ___________, пиро(г, к) ___________________.

Вставь пропущенные буквы. (б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с) Глубокий сугроб..., уютюный шала..., спеалый виноград..., свежий мармелад…, ябылочюный со..., мягкий сне..., горячий су..., шустрый стри..., быстрый бе..., гладкий лё..., большой огород....

Предлог

Спиши, раскрывая скобки. Обведи предлоги. Спрятаться (от)дождя, пойти (в)поход, Маленькая (у)литка, лежит (на)полке, спросить (у)мамы, мечтать (об)арбузе, небольшое (об)локо, новогодний (в)вечер, поехать (к)морю, коляска (для)малыша, рыжий (к)клоун, открытое (о)кино, дружить (с)мальчиком, служить (в)армии, жареные (с)семечки, погулять (до)обеда, хорошая (от)метка, стоять (перед) школой.

Слова, которые ответают на вопросы кто?, что? Спиши слова, ответающие на вопросы кто?, что? Золотой, аб рикосы, боюсь, цветение, январский, каникулы, учиться, мел, пришкольюный, рюкзак, красная, тетрадней, учительь, приятное, подчеркнуть, занятие, интересюный, вписать, кружок, увлекательное, решать, доска, чёрная, окино, цвести, ответать.

Соедини слова в пары. Запиши словосочетания, которые у тебя получились. Урок, концерт, математики, скрипача, зимняня, кусок, флаг, тарелка, колбасы, метель, утраны, супа.

Слова, которые ответают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? Спиши только те слова, которые ответают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? Спинной, хомяк, туфли, лисий, нора, ловить, рыжий, хвост, ждать, земляничное, печь, фонарь, творожная, велосипед, ехать, скоростное, великие, люди, президент, российский, лебеди, кричать, апельсинюный, балконная, утрана, куриное, ценить, лес, лимонюный, писать, дворовый, ветка, смотрели, кухня.

Слова, которые ответают на вопросы что делает?, что делают? Подчеркни слова, ответающие на вопросы что делает?, что делают? Маленькая, решает, зелень, веселятся, трактор, земля, копает, бассейн, ответают, собираем, плита, готовлю, пушистый, зверь, отличная, проверяет, январь, праздничюный, слива, мышиюный, стирают, салфетки.

В презентации использован материал: «Большая книга заданий по русскому языку» 1-4 классы Дорофеева Г.В.