Учебный проект «Как проценты управляют миром?» Проведена ученицей 8-в класса Марковой Полиной 5.11. - 5.12.2007. Исследовательская работа по теме: «Моя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Выполнена.
Advertisements

Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Дрянева Анна Сергеевна В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна и активного отдыха на свежем воздухе.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
« Кобзева». АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Спортивные способности детей снижаются. Увеличивается количество детей с различными заболеваниями.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
РЕЖИМ ДНЯ Павлова Елена Викторовна учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Аши.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Важен ли для школьника режим? Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Выполнил студент группы II мс А : Бояринова Екатерина Евгеньевна Режим дня школьника. БПОУ « Чебоксарский медицинский колледж »
Родительское собрание Классный руководитель Чернова Татьяна Викторовна.
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
Транксрипт:

Учебный проект «Как проценты управляют миром?» Проведена ученицей 8-в класса Марковой Полиной Исследовательская работа по теме: «Моя жизнь в процентах»

Часто слышишь: « Современная жизнь так стремительна. Я ничего не успеваю. »

Проблема Отсутствие свободного времени

Гипотеза Процентный анализ поможет мне научиться рационально организовать свое время, обнаружить резервы для свободного времени

План действий 1. Режим дня. Медицинские рекомендации. 2. Формы представления информации. I. I. Подготовительная часть: работа с информационными ресурсами:

План действий 1.Хронометраж своего времени. 2. Хронометраж времени одноклассников. 2. Анализ первых результатов измерений. 3. Корректировка плана действий согласно полученных результатов. 4. Экспериментальная проверка новых гипотез. 5. Общие выводы. II. II. Экспериментально – аналитическая часть:

План действий III. III. Заключительная часть: 1. Оформление результатов исследования с использованием программ Power Point и Publisher. 2. Защита проекта.

Режим дня это прежде всего рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основная цель организации режима дня обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Подробнее узнать про режим дня вы сможете здесь: «Режим дня школьника»

Строит­ся режим на основе биологического ритма функционирования организма. Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома; активный отдых с максимальным пре­быванием на свежем воздухе; регулярное и достаточное питание; физиологически полноценный сон; свободная деятельность.

Статистические приемы обработки информации Прием: «Составление усредненного портрета» Суть приема: изучается, например, образ жизни, режим дня, учебная и неучебная нагрузка учащихся и выводятся средние показатели по определенным информационным блокам. Прием позволяет наглядно и целостно представлять информацию.

Возможные формы наглядного представление информации, полученной в результате эксперимента. 1. Таблицы 2. Диаграммы

Иван Мария Портрет типичного школьника

«Мой одноклассник учится» В школе 4,7 ч 19,6 % Домашние задания в будни 2,5 ч 10,4 % Домашние задания в выходные дни 2 ч 8,3 % Учебная нагрузка 7,2 ч 30 %

«Мой одноклассник питается» Количество раз в день 3 Тратит время на питание 1ч 4 %

«Мой одноклассник …» Спит 9 ч 37,5 % Выполняет работу по дому 1 ч 4 %

«Неучтенное» время 10,9 %

А в часах ? 2,4 ч

Выводы 1. Использование процентов удобно для представления полученной в исследовании информации. 2. Можно научиться больше успевать, если придерживаться режима дня.

Информационные ресурсы 1. Учебник математики 2. «Режим дня школьника» 3. «Социология»пособие для учащихся.