Своя игра на тему "Воспитание" Составитель: Арсентьева Кристина Александровна Студентка группы 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.. ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
Advertisements

Царева Елена Александровна Не толкайся в дверях, дай первыми пройти пожилым людям и мама с маленькими детьми. Помоги подняться инвалидам и людям с тяжелыми.
ШКОЛА ВЕЖЛИВОСТИ ШКОЛА ВЕЖЛИВОСТИ. 1. Вопрос 1.Выходя из дома, вы: а) так хлопаете дверью, что огромная люстра в зале начинает раскачиваться, а случайный.
«Уважение к минувшему вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С. Пушкин.
Аннотация к работе «Ах, этикет, этикет, этикет!» Хайрулина Ольга Константиновна, с.Выдрино, Кабанский район, учитель труда МАОУ Выдринская СОШ. Материал.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге ? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного.
Люблю, но реже говорю об этом, Люблю людей, но не для многих глаз, Торгует чувством тот, кто перед светом, Всю душу выставляет напоказ. В. Шекспир.
У вас на столах лежит лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок, теперь нижний левый. Оторвите кусочек в центре. А теперь разверните.
Презентация к уроку (основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс) по теме: Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Человек отражается в своих поступках Классный час подготовила Лыженкова О. Д., кл. рук. 10 класса.
1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора.
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
Станция « Эрудит » Вы зашли в тёмную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь ? Какое слово из 11 букв.
Азбука вежливости, или Этикет на каждый день. Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Дж.Свифт.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Путешествие на поезде вежливости О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых.
Транксрипт:

Своя игра Составитель: Арсентьева Кристина Александровна Студентка группы 36

Этикет Пословицы и поговорки В дружбе наша сила Соображалка

5 Обязательно ли благодарить, когда Вам уступают место в транспорте? A) Обязательно. Б) Не обязательно, но желательно. B) Если Вы молоды обязательно. 5 Обязательно ли благодарить, когда Вам уступают место в транспорте? A) Обязательно. Б) Не обязательно, но желательно. B) Если Вы молоды обязательно.

10 10 Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!». Как быть? A) Сделать вид, что не расслышали. Б) Поблагодарить B) Извиниться Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!». Как быть? A) Сделать вид, что не расслышали. Б) Поблагодарить B) Извиниться.

15 Как лучше реагировать на комплименты? A) Скромно поблагодарить. Б) Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают. B) Скромнее: усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику. Г) Ответить комплиментом. 15 Как лучше реагировать на комплименты? A) Скромно поблагодарить. Б) Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают. B) Скромнее: усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику. Г) Ответить комплиментом.

20 20 Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь? A) Не нужно; наоборот поскорее закройте дверь, предоставив идущему сзади полную свободу действий. Б) Если входящий следом за Вами недалеко, дверь нужно придержать. B) Если идущий за Вами еще далеко, следует остановиться и подождать, пока он пройдет, чтобы открыть ему дверь Ваша изысканная вежливость произведет неизгладимое впечатление Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь? A) Не нужно; наоборот поскорее закройте дверь, предоставив идущему сзади полную свободу действий. Б) Если входящий следом за Вами недалеко, дверь нужно придержать. B) Если идущий за Вами еще далеко, следует остановиться и подождать, пока он пройдет, чтобы открыть ему дверь Ваша изысканная вежливость произведет неизгладимое впечатление.

25 25 Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор? A) И юноше, и девушке обязательно. Б) На усмотрение юноши и девушки. B) Юноше обязательно, девушке если у нее высокая или большая шляпа (шапка). Г) Девушке обязательно, юноше только меховую шапку и шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать) Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор? A) И юноше, и девушке обязательно. Б) На усмотрение юноши и девушки. B) Юноше обязательно, девушке если у нее высокая или большая шляпа (шапка). Г) Девушке обязательно, юноше только меховую шапку и шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать).

5 5 Что не замечают в своём глазу? А) Соринку Б) Слезу В) Бревно Г) Ресничку Ответ: в чужом глазу соринку видят, в своём бревно не замечают. 5 5 Что не замечают в своём глазу? А) Соринку Б) Слезу В) Бревно Г) Ресничку Ответ: в чужом глазу соринку видят, в своём бревно не замечают.

10 10 Чем вышибают клин? А) Молотком Б) Зубилом В) Клином Г) Гвоздём Ответ: клин клином вышибают Чем вышибают клин? А) Молотком Б) Зубилом В) Клином Г) Гвоздём Ответ: клин клином вышибают.

15 15 Кто мастера боится? А) Ломастер Б) Дело В) Кто работать не хочет Г) Бездельник Ответ: дело мастера боится Кто мастера боится? А) Ломастер Б) Дело В) Кто работать не хочет Г) Бездельник Ответ: дело мастера боится.

20 20 У страха они велики. А) Руки Б) Ноги В) Глаза Г) Уши Ответ: у страха глаза велики У страха они велики. А) Руки Б) Ноги В) Глаза Г) Уши Ответ: у страха глаза велики.

25 25 Где всегда хорошо? А) На острове Б) Где нас нет В) На пляже Г) Дома Ответ: везде хорошо, где нас нет Где всегда хорошо? А) На острове Б) Где нас нет В) На пляже Г) Дома Ответ: везде хорошо, где нас нет.

5 5 Музыкальный звон Спеть песню о дружбе. (Оценивается знание слов и музыки, эмоциональность исполнения). 5 5 Музыкальный звон Спеть песню о дружбе. (Оценивается знание слов и музыки, эмоциональность исполнения).

10 10 Игра «Сложи слово» В конверте карточки с буквами. Нужно правильно и быстро составить слова: «дружба» и «друзья» (задание выполняют капитаны команд) Игра «Сложи слово» В конверте карточки с буквами. Нужно правильно и быстро составить слова: «дружба» и «друзья» (задание выполняют капитаны команд).

15 15 Фольклорный конкурс Вспомнить пословицы и поговорки о дружбе Фольклорный конкурс Вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.

20 20 Игра «Пойми меня» С помощью жестов, движений, мимики и других слов, объяснить следующие слова: «зарядка», «здоровье», «физкультура», «дети» Игра «Пойми меня» С помощью жестов, движений, мимики и других слов, объяснить следующие слова: «зарядка», «здоровье», «физкультура», «дети».

25 25 Поэтическая страничка Рассказать стихотворения о дружбе Поэтическая страничка Рассказать стихотворения о дружбе.

5 5 Из какой посуды не едят? (из пустой) 5 5 Из какой посуды не едят? (из пустой)

15 15 Может ли петух назвать себя птицей? (не может. Он говорить не умеет) Может ли петух назвать себя птицей? (не может. Он говорить не умеет)

10 10 В темной комнате стоит свеча и керосиновая лампа. Что сначала зажег вошедший в комнату человек? (спичку) В темной комнате стоит свеча и керосиновая лампа. Что сначала зажег вошедший в комнату человек? (спичку)

25 25 Росло 4 березы, на каждой - по 4 ветки, на каждой большой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного: на березах яблоки не растут) Росло 4 березы, на каждой - по 4 ветки, на каждой большой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного: на березах яблоки не растут)

20 20 Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый человек) Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый человек)