Страна : Корея Южная Крупнейший аэропорт в Южной Кореии Год открытия аэропорта : 2001 Часовой пояс GMT ( зима / лето ): +9/+10 Географические координаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аэропорты Новосибирска
Advertisements

Выполнил: студент 3 курса ФАИТОП Махов Д. Д.. Международный аэропорт Астрахань является ведущим системообразующим предприятием авиатранспортного комплекса.
Reliable – Experienced – Fresh комплексные логистические решения в области международных перевозок!
Воздушный грузовой транспорт и его инфраструктура в Республике Беларусь Подготовила студентка 3 курса группы 1615 ЛГ Кохановская Юлия Васильевна Проверила:
Структура транспортного обеспечения аэропорт Шереметьево
Авиационный транспорт
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Суэцкий и Панамский каналы
Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Воздушный транспорт Беларуси Герасимович Дарья Владимировна 4 курс 3 группа.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
География Мордовии 9 класс Транспорт Мордовии. Основной вид транспорта - железнодорожный. Территорию республики пересекает железнодорожная магистраль.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Первый приоритетный проект Республики Дагестан «Южный таможенный терминал «Виадук» (ТЛТ «Виадук»)
Транксрипт:

Страна : Корея Южная Крупнейший аэропорт в Южной Кореии Год открытия аэропорта : 2001 Часовой пояс GMT ( зима / лето ): +9/+10 Географические координаты аэропорта : Широта (37.47), Долгота (126.45) Месторасположение : 70 км западнее г. Сеул Количество терминалов : 1 Код ИАТА : ICN КодИКАО : RKSI Почтовый адрес : Incheon International Airport Corporation, Woonseo-dong, Joong-gu, Incheon City, Korea (South) Телефон дирекции аэропорта : Телефон справочной аэропорта : Факс : Официальный c сайт аэропорта : Базовые авиакомпании : Asiana Airlines ( Азиана Эйрлайнз ), Jin Air ( Джин Эйр ), Korean Air ( Кореан Эйр ) Airlines ( Азиана Эйрлайнз )Jin Air ( Джин Эйр )Korean Air ( Кореан Эйр ) Airlines ( Азиана Эйрлайнз )Jin Air ( Джин Эйр )Korean Air ( Кореан Эйр )

Международный аэропорт Инчхон ( кор. ; IATA: ICN, ICAO: RKSI ) крупнейший авиационный узел страны и один из крупнейших аэропортов мира по показателям объёма международных авиаперевозок и количества операций взлётов и посадок воздушных судов. кор.IATAICAO Открывшийся в начале 2001 года аэропорт взял на себя большинство международных рейсов Международного аэропорта Кимпхо, который в настоящее время обслуживает авиаперевозки на внутренних направлениях и чартерные рейсы в Токио ( Ханеда ), Шанхай ( Хунцяо ) и Осаку ( Кансай ). Международный аэропорт Инчхон является базовым аэропортом и главнымхабом для национальных авиакомпаний Korean Air и Asiana Airlines. Международного аэропорта Кимпхо чартерные Токио Ханеда Шанхай Хунцяо Осаку КансайхабомKorean AirAsiana Airlines

Ежегодно с 2005 года инчхонский аэропорт признаётся лучшим в мире по версии Международного совета аэропортов и каждый год, наряду с Международным аэропортом Гонконг и Международным аэропортом Сингапура Чанги, получает высший рейтинг « Пять звёзд » по версии британской исследовательской компании Skytrax. В 2009 году аэропорт Инчхона занял лидирующее место в рейтинге Skytrax, впервые обойдя в нём все аэропорты мира. Международного совета аэропортов Международным аэропортом Гонконг Международным аэропортом Сингапура ЧангиSkytrax По состоянию на начало 2007 года Международный аэропорт Инчхон занял восьмое место среди самых загруженных аэропортов Азии по показателю общего объёма пассажирских перевозок, пятое место в мире по грузообороту и одиннадцатое место среди самых загруженных аэропортов мира по объёму международных пассажирских перевозок. Азии Здание аэропорта располагает эксклюзивной инфраструктурой удобств, включая площадки для гольфа, комнаты массажа, спальные комнаты, казино и зимние сады.

Международный аэропорт Инчхон расположен к западу от города Инчхон, на западном побережье острова Йонджондо - Йонъюдо ( кор. - ), образованного из четырёх в прошлом отдельных островов Йонджондо, Йонъюдо, Саммокто ( кор. ), Синбульто ( кор. ) и нескольких более мелких островков, морская площадь между которыми была засыпана в ходе строительства аэропорта. Инчхон Йонджондо - Йонъюдо кор. кор. кор. Остров Йонджон - Йонгю соединён с материковой частью посредством большого моста Йонджон - Бридж, являющегося частью скоростной автомагистрали 130 (Expressway 130) между городом и аэропортом. Магистраль соединяет Международный аэропорт Кимпхо, обеспечивая быстрый транзит между аэропортами пассажиров внутренних авиалиний на международные рейсы и обратно. Аэропорт Инчхона соединён с городом посредством паромной переправы, однако, основной пассажирский трафик обеспечивается посредством частных автобусных перевозок со всех районов Южной Кореи и сервисом такси, который доступен круглосуточно на основной автомагистрали с Инчхоном и на нескольких резервных автотрассах, соединяющих аэропорт со столицей страны Сеулом.Expressway 130 трафик

23 марта 2007 года была открыта Железная дорога Международного аэропорт Инчхон (APEX), соединившая аэропорт с Международным аэропортом Кимпхо. Железная дорога Международного аэропорт Инчхон Аэропорт занял первое место в номинации « Лучшее обслуживание в своём классе » согласно ежегодно проводимой оценке Международного совета аэропортов и Международной ассоциации воздушного транспорта, и получил второе место в номинации « Лучший аэропорт мира », опередив Международный аэропорт Сингапура Чанги, но пропустив вперёд себя Международный аэропорт Гонконга. По версии Международного совета аэропортов Инчхон признан лучшим гражданским аэропортом мира. Международного совета аэропортов Международной ассоциации воздушного транспорта Международный аэропорт Сингапура Чанги Международный аэропорт Гонконга Здание пассажирского терминала Международного аэропорта Инчхон содержит 74 выхода на посадку ( гейтов ), из которых 44 находятся в главной части терминала и остальные 30 в Конкорсе A. Конкорсе

Если Корея и есть конечная цель вашего путешествия, перед вами встает вопрос транспорта. Аэропорт расположен почти в 70 километрах от Сеула. Несмотря на это, связь с центром Сеула изумительная. Аэроэкспресс Станция аэроэкспресса находится на третьем подземном этаже терминала, прямая линия соединяет аэропорт Инчхона с аэропортом Кимпхо ( административно он расположен в Сеуле ) и вокзалом « Соуль ёк » ( который расположен в самом центре ). В аэропорту Кимпхо можно пересесть на все городские линии метро, выйдя же на « Соуль ёке » вы сразу окажетесь в центре города. Дорога от аэропорта до вокзала займет не более сорока пяти минут и обойдется примерно в 4 доллара. Автобус Сервис если вам неохота ломать голову и искать нужный автобус, вы можете подойти к девушкам у стоек информации, показать бронь отеля или нужный адрес, и они подберут вам автобус. В любом случае если даже он не будет останавливаться около самого отеля, вы доедете до нужного вам района.

На автобусе можно добраться практически до любой точки Сеула. Посадка на первом этаже терминала. Автобусы, курсирующие до аэропорта, называются « лимузинами ». Время работы : с до 24.00, городское метро с до Цена на билет обычно варьируется от вон (8 долларов ) до вон ( примерно 13 долларов ). Билеты приобретсайте в кассе, либо просто отдсайте деньги водителю автобуса. Есть категория автобусов, которые связывают аэропорт с отелями, это автобусы - шаттлы соответствующих отелей. На боку у них всегда написано названия отеля, они бесплатны но едут только до отеля, которому они принадлежат и, соответственно, возят только тех, кто собирается остановиться в этом отеле и имеет предварительную бронь. Все лидеры отельной индустрии имеют в Инчхоне такие регулярные автобусные маршруты : это « Хилтон », « Хайят », « Кореана », « Континенталь » и еще несколько других. Следующая категория автобусов принадлежит авиакомпании «Korean Air» (« Кореан Эйр »), они светло - голубые, с надписью « Кореан Эйр » на борту. Автобусы идут до основных станций метро Сеула, цена проезда в этих автобусах : от до вон. От аэропорта можно добраться не только до Сеула, но и до всех крупных городов Кореи. Только ходят эти автобусы всего несколько раз в день. Есть смысл заранее проверить расписание нужного автобуса, чтоб не терять время в порту. Такси Не советуем пользоваться услугами таксистов, зазывающих у дверей. В аэропорту Инчхон есть такси, которое за фиксированную плату доставит вас до любого места в Сеуле. Его стойку можно нсайти рядом с автобусными остановками на первом этаже. Аренда авто в аэропорту

Главный терминал Здание главного пассажирского терминала Международного аэропорта Инчхон занимает площадь в 496 тысяч квадратных метров, являясь крупнейшим терминалом среди аэропортов страны и занимая восьмое место среди всех аэропортов мире после Терминала 3 Международного аэропорта Дубай, Терминала 3 Международного аэропорта Пекин Столичный, Терминала 1 Международного аэропорта Гонконг, пассажирского терминала Международного аэропорта Суваннапум, Терминала 1 Международного аэропорта Мехико, Терминала 1 Международного аэропорта Барселоны и Терминала 1 Международного аэропорта Дубай. Здание главного терминала имеет 1060 метров в длину, 149 метров в ширину и 33 метра в высоту. Суммарная стоимость строительства терминала составила 1,3816 трлн южно корейских вон. Международного аэропорта Дубай Международного аэропорта Пекин Столичный Международного аэропорта Гонконг Международного аэропорта Суваннапум Международного аэропорта Мехико Международного аэропорта Барселоныюжнокорейских вон Главный терминал содержит 44 выходов на посадку ( все гейты могут обслуживать двухэтажный аэробус A380), 50 стоек индивидуальных проверок безопасности, две зоны биологического контроля и карантина, 6 стационарных и 14 мобильных карантинных счётчиков, 120 стоек паспортного контроля и 8 зон безопасности для проверки прибывающих пассажиров, 28 зон безопасности для проверки пассажиров перед отправлением, 252 стойки регистрации и 120 стоек паспортного контроля убывающих пассажиров. По завершении второго этапа генерального плана аэропорта главный терминал соединён с залом отправления пассажиров ( конкорсом ) посредством двух параллельных подземных переходовA380

Конкорс Пассажирский конкорс A был введён в эксплуатацию в мае 2008 года и предназначен для обслуживания рейсов всех зарубежных авиакомпаний ( фактически с 10 июня 2008 года ).

В настоящее время в Международном аэропорту Инчхон работают более 70 авиакомпаний. Крупнейшим оператором аэропорта является национальный авиаперевозчик Korean Air, второе место по объёмам операций занимает флагманская авиакомпания Южной Кореи Asiana Airlines. Несмотря на то, что иностранные авиакомпании обслуживаются в отдельном конкорсе, пассажиры этих рейсов проходят регистрацию и иммиграционные процедуры в здании главного пассажирского терминалаKorean AirAsiana Airlines

Грузовой комплекс Международного аэропорта Инчхон состоит из трёх грузовых терминалов, пяти отдельных складских территорий, 24 самолётных парковок и офисного здания. Каждая грузовая авиакомпания, работающая в аэропорту, закреплена за конкретным грузовым терминалом, предоставляющим конкретному перевозчику определённый набор зачастую эксклюзивных услуг. Сами терминалы разделены на три зоны : зону импортных грузов, экспортных грузов и зону транзитных грузов. Разделение по перевозчикам и направлениям перемещения грузов позволяет добиться высокоэффективной работы всего грузового комплекса аэропорта. Терминалы оборудованы современной компьютерной системой, с помощью которой каждое грузоместо отслеживается в логистической цепочке в режиме реального времени. логистической цепочке

Грузовой комплекс аэропорта первоначально был рассчитан на обработку 1,7 млн тонн грузов ежегодно. Однако, вследствие существенного увеличения объёмов транзитных грузов и числа авиакомпаний, работающих в аэропорту и использующих грузовые терминалы A и B, было принято решение о расширении площади данных терминалов, в результате чего операционная мощность аэропорта возросла до 2,7 млн тонн грузов в год. Территория Терминала C не была включена в строительные работы по увеличению операционных площадей из - за отсутствия прямого доступа к контролируемой зоне. После завершения второго этапа генерального плана строительства порта Международный аэропорт Инчхон стал способен обрабатывать до 4,9 млн тонн грузов ежегодно. Такое существенное увеличение пропускной способности стало возможным, главным образом, как результат строительства отдельных грузовых зон корейских авиакомпаний Korean Air Cargo и Asiana Cargo, непосредственно примыкающих к зданиям главных грузовых терминалов аэропорта.Korean Air CargoAsiana Cargo Грузовой комплекс Международного аэропорта Инчхон функционирует 24 часа в сутки семь дней в неделю, то есть в полном режиме « нон - стоп ».

Терминал A Терминал A обслуживает дочернее подразделение Korean Air Cargo национального авиаперевозчика страны Korean Air и является крупнейшим грузовым терминалом Международного аэропорта Инчхон по размеру и пропускной способности. Терминал имеет всю необходимую инфраструктуру для обслуживания и сопровождения неформатных и нестандартных грузов, требующих выдерживания специального температурного режима или, например, для обеспечения транспортировки животных. Здание терминала был существенно расширен в начале 2005 года и в настоящее время, размещаясь на территории в 60 тысяч квадратных метров, позволяет обрабатывать до 1,35 млн тонн различных грузов в год.Korean Air CargoKorean Air Терминал B Терминал B обслуживает грузовое подразделение Asiana Cargo национального авиаперевозчика Южной Кореи Asiana Airlines. Инфраструктура Терминала размещается на территории площадью 40 тысяч квадратных метров и предназначена для обработки около 750 тысяч тонн различных грузов ежегодно. Мощности грузового Терминала B планировалось довести до 800 тысяч тонн в год, однако вследствие прошедшей в 2005 году забастовки пилотов авиакомпании спрос на грузовые перевозки данной компанией существенно снизился и в настоящее время планы по расширению грузового терминала заморожены.Asiana CargoAsiana Airlines

Терминал C Терминал C предназначен для обслуживания иностранных авиаперевозчиков, работающих в Международном аэропорту Инчхон, его крупнейшими операторами являются авиакомпании FedEx, UPS и DHL. В силу своего месторасположения Терминал C не может быть расширен территориально, в противном случае возникнет задача реорганизации работ по генеральному плану строительства аэропорта. Для решения данной коллизии управляющая компания « Международная корпорация аэропорта Инчхон » (IIAC) ведёт работы по возведению отдельного грузового терминала, в который должны будут перенести обслуживание перевозчиков FedEx и UPS, в то время, как остальные авиакомпании планируется оставить в грузовом Терминале C.FedExUPSDHLFedEx Терминал C имеет следующие размеры : 420 метров в длину, 120 метров и 19,65 метров в высоту. Первый этаж ( главный склад ) Терминала занимает площадь в ,32 квадратных метров, остальные этажи по ,88 метров. В настоящее время общая пропускная способность Терминала C составляет около 600 тысяч метрических тонн в год, число иностранных операторов Терминала составляет 51 авиакомпанию на декабрь 2009 года.

Командно - диспетчерский Расположенная в центре территории аэропорта контрольная диспетчерская вышка имеет 100,4 метров в высоту и освещается 24 часа в сутки. На верхнем этаже вышке находится параболическая антенна, которая используется в работе системы определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X), контролируя зону радиусом в пять километров от диспетчерского пункта. Верхние этажи вышки заняты специалистами, обеспечивающими работу диспетчеров движения и наземных служб, нижние остальными диспетческими подразделениями и службами обеспечения. Контрольная диспетчерская вышка Международного аэропорта Инчхон занимает территорию в 179 квадратных метров и по состоянию на 2001 год была третьей крупнейшей диспетчерской башней в мире. Взлётно - посадочные полосы В Международном аэропорту Инчхон функционируют три параллельные друг другу взлётно - посадочные полосы сасфальтовым покрытием : 15R/33L, 15L/33R и 16/34. взлётно - посадочные полосыасфальтовым Полосы 15R/33L и 15L/33R имеют 3750 метров в длину, 60 метров в ширину, толщина покрытия обеих полос составляет 1,05 метров, длина третьей полосы 16/34 равна 4000 метров. Взлётно - посадочная полоса 15R/33L в основном используется для взлетающих самолётов в то время, как 15L/33R для прибывающих лайнеров. Подобное распределение функциональности хорошо видно визуальным образом : на полосе 15L/33R значительно больше следов от шасси самолётов, поскольку на данную взлётно - посадочную полосу производится подавляющее число посадок воздушных судов. Третья полоса 16L/34R длиной 4000 метров была введена в эксплуатацию в июне 2008 года. Практически все пассажирские рейсы обслуживаются на новой полосе 16L/34R и на 15R/33L в то время, как 15L/33R по большей части предназначается для грузовых рейсов в связи с её близостью к территории грузового терминального комплекса аэропорта. Несмотря на то, что ВПП имеют обозначения 33 и 34, маркировка у этих взлётно - посадочных полос одна и та же.

После завершения работ четвёртного этапа реализации генерального плана строительства Международный аэропорт Инчхон будет эксплуатировать 4 параллельные взлётно - посадочные полосы, одна пара из которых будет иметь 3750 метров в длину, другие две полосы по 4000 метров. Все взлётно - посадочные полосы с двух сторон оборудованы радионавигационной системой захода на посадку по приборам категории IIIb (ILS CAT IIIb), позволяющей посадку самолётов в условиях видимости 50 метров. радионавигационной системой захода на посадку по приборам Управление системой освещения взлётно - посадочных полос аэропорта сведено в компьютерную систему контрольно - диспетчерского пункта. Диспетчер руления имеет возможность манипулировать огнями освещения полос с целью направления самолёта к назначенной ему стояночной зоне или к конкретному телетрапу аэропорта.

С момента официального открытия Международный аэропорт Инчхон завоевал множество международных наград, важнейшие из которых перечислены ниже год аэропорт получил сертификацию ISO в части построенной инфраструктуры аэропорта ;ISO 2002 год второе место в рейтинге « Лучший аэропорт мира » от Международного совета аэропортов (ACI) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA); Международного совета аэропортов Международной ассоциации воздушного транспорта 2002 год управляющая компания аэропорта первой в мире получила полную сертификацию Международной организации по стандартизации (ISO); Международной организации по стандартизации 2005 год первое место в рейтинге « Лучший аэропорт мира » от международных организаций IATA и ACI; 2006 год первая премия в рейтинге эффективности аэропортов азиатско - тихоокеанского региона. Международный аэропорт Инчхон достиг показателя эффективности, который оказался на 57 % выше среднего уровня по всему региону ; 2006 год первое место в рейтинге IATA « Лучший аэропорт мира по оценке пассажиров »; 2006 год « Лучший аэропорт мира по уровню сервиса » [12] ; [12] полная сертификация Международной организации по стандартизации в части экологической безопасности ; « Лучший сервис аэропорта в своём классе » награда Первой международной конференции по уровню сервиса и обслуживания, проведённой совместно организациями IATA и ACI; второе место в рейтинге « Лучший аэропорт мира » ( после Международного аэропорта Гонконг и перед Международным аэропортом Сингапура Чанги ); Международного аэропорта Гонконг Международным аэропортом Сингапура Чанги январь 2007 года первая премия « Лучший аэропорт мира » от американского туристического журнала «Global Traveler» [13] ; [13] январь 2008 года первая премия « Лучший аэропорт мира » от американского туристического журнала «Global Traveler» [7] ; [7] 2009 год первое место рейтинга британской исследовательской компании Skytrax в номинации « Лучший аэропорт мира »;Skytrax декабрь 2009 года первое место в рейтинге журнала «Global Traveler» в номинации « Лучший аэропорт мира » [ [

Важный момент Банков после прохождения таможни и иммиграционного контроля нет. Поэтому все денежные операции лучше делать до этого, в общем зале. Внутри вы сможете нсайти только обменные пункты, обменный курс в которых часто невыгоден.