Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году Оксем Константин Валерьевич учитель истории и обществознания МОУ лицей 1 г. Тутаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Метапредметные образовательные технологии –основа реализации ФГОС.
Advertisements

Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Метапредметный подход в образовании Смирнова Е.В., учитель английского языка.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать.
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Транксрипт:

Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году Оксем Константин Валерьевич учитель истории и обществознания МОУ лицей 1 г. Тутаев

Образование: высшее, окончил Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского в 2009 году Общий педагогический стаж: 6 лет Квалификационная категория: первая Руководитель районного методического объединения учителей общественных дисциплин Руководитель районного клуба молодых педагогов «Профессиональный дуэт» Участник творческой группы педагогов района по освоению мыследеятельностной педагогики Призёр Всероссийского конкурса «Учитель школы будущего – 2013» «Не мыслям надобно учить, а мыслить!»

Использование метапредметных технологий на уроках истории как средство реализации новых образовательных стандартов

Мыследеятельностная педагогика Ю.В. Громыко, доктор психологических наук, директор Научно-исследовательского института Инновационных стратегий развития общего образования Мыследеятельностная педагогика – это область знаний, изучающая механизмы и процессы, с помощью которых школьник усваивает учебную информацию и способы деятельности В рамках ее разработана уникальная технология, способствующая повышению качества образовательного процесса через работу со способностями учащегося

Метапредметы как способ реализации мыследеятельностной педагогики Метапредметы – это предметы нетрадиционного цикла. «Они соединяют в себе идею предметности и одновременно над предметности, идею рефлексивности по отношению к предметности»

Применение элементов метапредмета «Знак» В рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации

Опыт применения элементов метапредмета «Знак» 5 класс урок на тему «Египет – страна на берегах Нила и ее жители» урок на тему «Древняя Палестина. Израильское царство» 6 класс урок на тему «Сеньоры и вассалы»

Применение элементов метапредмета «Знание» В рамках метапредмета «Знание» у школьников формируется способность идеализации, то есть «идеального конструктора или идеального теоретического объекта, лежащего в основе того или другого предметного понятия и определяющего его смысл»

Опыт применения элементов метапредмета «Знание» 10 класс урок по теме «Что такое государство – у меня и у Платона?» урок на тему «Установление царской власти. Складывание идеологии самодержавия» урок на тему «Просвещенный абсолютизм»

Применение элементов метапредмета «Проблема» В рамках метапредмета «Проблема» у школьников формируется способность работы с текстом. Он дает учащимся возможность сопоставить выстроенную ими версию с версией автора текста

Применение элементов метапредмета «Проблема»

Опыт применения элементов метапредмета «Проблема» 9 класс урок на тему «Пакт Молотова- Риббентропа – это следствие недальновидной политики Западных держав или выверенный дипломатический ход советского руководства?» 11 класс урок на тему «Аграрная реформа П.А. Столыпина. Противоречия незавершенной модернизации»

Диагностика метапредметных образовательных результатов Стартовая диагностика – 5 класс (осень, 2013 года) Уровень овладения УУДНизкий СреднийВысокий Суммарный тестовый балл Кол-во учащихся Доля учащихся 34%56%10% Комплексная работа – 7 класс (осень, 2015 года) Уровень овладения УУД Недостаточный уровень Пониженный уровень Базовый уровень Повышенный уровень Доля учащихся 6%24,6%58,4%15%

Результаты выполнения групп заданий по блокам УУД Успешность выполнения (% от максимального балла) Вся работа (общий балл) Задания по предметным областям Задания по группам умений Матема тика Русск ий язык Естест вознан ие История и обществознание Общее понимание текста, ориентация в тексте Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста Использование информации из текста для различных целей Общее количество

Курсы повышения квалификации

Обобщение опыта Мероприятие Тема выступления Педагогический совет «Современные технологии достижения личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов (2014) Использование технологий мыследеятельностной педагогики на уроках истории и обществознания Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы реализации ФГОС ООО на предметах гуманитарного цикла» (2014) Использование технологии метапредметного обучения на уроках истории в основной школе