Учитель математики МБОУ Ермаковская СШ Пошехонский МР Образование: высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, физико- математический факультет Педагогический стаж:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Advertisements

Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
1 Уровневая дифференциация как фактор повышения качества знаний учащихся. Головина Любовь Михайловна, учитель начальных классов, Головина Любовь Михайловна,
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Транксрипт:

Учитель математики МБОУ Ермаковская СШ Пошехонский МР Образование: высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, физико- математический факультет Педагогический стаж: 18 лет Квалификационная категория: первая Брусникова Ольга Николаевна Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»

«Опыт работы по применению дифференцированного подхода при обучении математике» Цель: описание практики преподавания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся на основе дифференцированного подхода.

изучить психолого-педагогическую литературу по теме: «Дифференциация и индивидуализация процесса обучения»; разработать методические рекомендации для обучения математике при дифференцированном подходе; разработать дидактические материалы для обучения математике при дифференцированном подходе; провести анализ результативности практики преподавания на основе дифференцированного подхода.

«дифференцирование – это деление на условные группы в соответствии с темпом продвижения, индивидуализация классных и домашних заданий и требований к их выполнению» «школа должна быть приспособлена ко всем индивидуальным возможностям нормальных детей путем разделения учащихся по их способностям и наклонностям и приспособления приемов и методов преподавания к различным индивидуальным особенностям…» В.П. Вахтеров В.А.Крутецкий Г.Д. Глейзер «под дифференцированным подходом к учащимся мы понимаем систему управления их индивидуальной деятельностью с учетом как индивидуальных психологических различий (особенностей) отдельных обучаемых, так и доминирующих особенностей групп учащихся…» В.В. Фирсов «Существенной особенностью технологии уровневой дифференциации обучения является ее органичная связь с системой контроля результатов учебного процесса и системы оценивания достижений школьников».

организация обучения, при которой школьники, обучаясь по одной программе, имеют право и возможность усваивать её на различных планируемых уровнях: обязательном, повышенном и высоком.

Урок открытия нового знания; Урок комплексного применения знаний и умений; Урок актуализации знаний и умений; Урок систематизации и обобщения знаний и умений; Уроки развивающего контроля и коррекции.

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся; Обучение на нескольких уровнях усвоения; Диагностика уровня обученности, коррекция преподавания.

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся

Результаты входного контроля по теме Светланы Н.

Вывод Вывод

Спасибо за внимание!

Алгебра. 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Дорофеева Г.В. М.: Просвещение 2014 С Гусев В.А. Психолого – педагогические основы обучения математике. – М.: Вербум – М, 2012 С Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, Денищева Л. О., Кузнецова Л.В., Лурье И.А. и др. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике. - М.: Просвещение, Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. – Дифференциация в обучении математике// Математика в школе С Евстафьева Л.П., Карп А.П. Математика. Дидактические материалы для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014 Кирик Л.А. Физика 8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. М.: «Илекса», 2005 С.121 Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Алгебра. Контрольные работы 7 – 9 классы. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2014 Лаврентьев В.В. Методические основы современного урока в школе с разноуровневым дифференцированным обучением (методические рекомендации для учителя)//Завуч. Научно – практический журнал С Лизинский В.М. Дифференциация оценок//Завуч. Научно – практический журнал С.29 Методика и технология обучения математике. Курс лекций – М.: Дрофа, 2005 с Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс. Учебник М.: Мнемозина 2014 С Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс. Задачник М.: Мнемозина 2014 С Муймарова Н.В. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы. Курсовая работа Осмоловская И.М. – Как организовать дифференцированное обучение/ Библиотека журнала «Директор школы» - М.: Сентябрь 2002 С Петрова Е. Дифференцирование обучение. – Математика С Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. Математика 9 класс. Книга для учителя. - М.: 2006 Утеева Р.А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке// Математика в школе С.21 – 23 Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения – М.: Педагогика, 1990 С. 6 – 41, Утеева Р.А. Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся// Математика в школе С Щипулина Л.И. Управление процессом дифференцированного обучения в основной общеобразовательной школе//Завуч. Научно – практический журнал С php - Педагогическая энциклопедия