Числа от 8 до 9. Цифра 8. Посмотрите на числовую прямую и скажите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздник «Доброй Дорогой Детства» Составила учитель начальных классов Табулова С.Х. МАОУ «Горюновская СОШ»
Advertisements

Родительское собрание «Ребенок вышел на улицу». Причины дорожно – транспортных происшествий. Неправильное поведение самих детей. Неправильное поведение.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Проект "Математика в числах, пословицах, поговорках" 1 класс
Больше, меньше, равно. Есть прекрасная страна – Математика. В ней живут не только числа, но и математические знаки, которые желают с вами познакомимся.
Непосредственно образовательная деятельность «Конструирование» Выполнила: Чебунина Тамара Владимировна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 74 города.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Проект: "Весёлый счёт. Число и цифра 8".
Путешествие по Бразилии. А давай мы с тобой сегодня отправимся в Бразилию. Знаешь, где она находится?Далеко в Ю.
Итоговая работа на тему: «Разработка электронного дидактического пособия» Дидактическое пособие «Четвертый лишний » по курсу «Модернизация региональной.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 8. Цифра 8 состоит их двух элементов верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал.
ПлюсМинусРавно. В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
Здравствуйте, ребята! Я и вежливый и строгий, Я известен на весь мир! Я на улице широкой Самый главный командир.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
После долгого рабочего дня, Шрек пришёл домой и вместо своей любимой жены обнаружил там записку с такими словами: «Дорогой, пока ты работал, я немного.
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Цель: уточнить и расширить представления детей об аквариумах и террариумах, об их обитателях, растениях и внутреннем дизайне. Задачи: Задачи: -учить работать.
Занятие в подготовительной группе Провела: воспитатель МОУ «Чукальская ООШ» Краснослободского района Республики Мордовия Солдатова Г.Н.
В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодиться! Тот, кто хочет много знать, Должен САМ все постигать!
Посчитай предметы. Сколько их ?. В О С Е М Ь
Транксрипт:

Числа от 8 до 9. Цифра 8

Посмотрите на числовую прямую и скажите

Назовите число предыдущее числу 3 последующее за числом 0 предыдущее числу 1. Как вы думаете, какое число будет последующим числу 7, числу 8.

Как получили число 8 7+1=8 Как получили число =9

Решите примеры

Решите неравенства Сравните числа 7 и 8 8 и 9

Сегодня мы с вами отправляемся к числу 8.

Две баранки вместе сложим, Выйдет цифра. Это – 8! 8 – вместе два руля, Или вместе два нуля.

Ежик решил грибов поискать, в лукошке

Я так мила, я так кругла, я состою из двух кружочков. Как я рада, что нашла себе таких, как вы дружочков (8). Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и 8 ног, вот и весь я - ….(осьминог). 8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (паук). Дом чудесный – бегунок на своей восьмерке ног. День-деньской в дороге: бегает аллейкой по стальным двум змейкам (трамвай).