Научно-практическая конференция: «Исследователь - 2014» Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок Шопенгауэр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Advertisements

ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Школьная научно- практическая конференция «Эврика»
«…О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг…» А.С. Пушкин.
«Ғылымға қадам-2014ж» Vмектепішілік ғылыми- тәжірибелік конференциясы.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Формирование УУД в начальной школе - эффективная основа качественного образования» Дёмина Светлана Игнатьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель...
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
Альберт Эйнштейн Дж. К. Максвелл: «Наука захватывает нас тогда, когда, заинтересовавшись жизнью великих исследователей, мы начинаем следить за историей.
ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Как найти длину окружности? О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
В школе с по работает летняя профильная смена для учащихся 10-х классов.
"Звёздный час" Викторина по физике Чкаловская школа-интернат Московская область Щёлковский район Работу выполнила Булыгина Т.В год.
Научно-практическая конференция г. МКОУСОШ 18.
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Тема: Волшебник слова. О, сколько нам открытий чудных чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, трудных, И гений - парадоксов друг …
УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ ГОУ СОШ 693 БОЛДИНОЙ НАТАЛЬИ ИВАНОВНЫ.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция: «Исследователь » Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок Шопенгауэр

«Исследователь – 2014» О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А.С.Пушкин

Темы исследовательских работ: 1. «Мой любимый город Санкт-Петербург.» –Назарова Д. 2 класс ( учитель Кудреватых Е.Е.) 2.«Пасхальные традиции русского народа.»-Сокольских А. 4 класс (учитель Пустовалова И.А.) 3. «Экскурсия в православный храм.» Севостьянов А. 4 класс ( учитель Пустовалова И.А.) 4. «Православный храм как произведение архитектуры.» -Двуреченская Д. 4 класс (учитель Пустовалова И.А.) 5. «Школьные прозвища.» -Статная А. 5 класс (учитель Гордиенко А.М.) 6. «Знакомьтесь фразеологизмы.»- Рогожникова Д. 7 класс ( учитель Рыжова Н.Н.) 7. «Александр Невский» – Кнышенко С. 7 класс ( учитель Бороздина С.В.) 8. «Два монарха» -Коробкина Д. 8 класс ( учитель Пуговкина Л.П.) 9. «Нужны ли нам красители.» - Скрипкина Е. 8 класс ( учитель Щеголева М.М.) 10.«Славные имена Грязинской земли.» - Ульшина Ю. 10 класс ( учитель Гордиенко А.М.) 11. «Мое исследование поэмы Есенина «Черный человек»» - Пескова Ю. 11 класс ( учитель Рыжова Н.Н.

«Огромный океан неведомого окружает нас. И чем больше мы знаем, тем больше загадок задаёт нам природа». Н. А. Окунев.

Тема проектной работы: «Любимые сладости» 1. Нечипуренко И. – «Халва» 2. Гончарова А. – «Мороженное» 3. Пономарева Е. – «Торты» 4. Пескова С. – «Тульский пряник» Учитель: Гончарова И.В.

Научно-практическая конференция: «ШАГ В БУДУЩЕЕ 2013» «Дай ученику крылья, чтоб он мог чувствовать, радоваться, удивляться, чтобы мог поделиться своим счастьем». (Эйкил Кьергад).

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!

Известно всем, сильнее ценим то, Что долго и упорно добываем. К исследовательской деятельности мы Уже с начальной школы приучаем.

Научно-практическая конференция: «ШАГ В БУДУЩЕЕ2013» « Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. » Л.Н. Толстой

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!

Путь познанья сложен и тернист, Но преодолеть его ты сможешь! За задачи трудные берись, И дорогу к звездам ты проложишь !

Темы исследовательских работ: 1. « Жизнь, меченная свинцом…» Севостьянова А. -7 класс(уч-ль Рыжова Н.Н.) 2. «Поэты военной поры» Гончаров А.- 10 кл.(уч-ль Рыжова Н.Н.) 3.» Александр Невский и рыцари Тевтонского ордена.» Кнышенко С.- 6 кл. ( уч-ль Бороздина С.В.) 4. « Масленица.» Пустовалова В. – 7 кл. (уч-ль Пустовалова И.А.) 5. «Влияние компьютера на организм человека.» Коробкина Д.- 7 кл. (уч-ль Щеголева М.М.) 6. «Нужно ли беречь воду?» Тормышов Р. – 6 кл. ( уч-ль Щеголева М.М.) 7. «Православие в творчестве Пушкина.» Ульшина Ю. -9 кл. (уч-ль Гордиенко А.М.) 8. «Олимпийские игры современности.» Москалева Т. -6 кл. ( уч-ль Прошунина Т.В.)