Коррекция и социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Лашина Ирина Константиновна, начальник отдела общего образования.
Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. N 1014 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования.
Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Быкова Марина Борисовна, заведующий ЦПМПК. Ст. 2 дается понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как физического лица, имеющего недостатки.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Cостояние и перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Б.В. Белявский, заместитель руководителя.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Транксрипт:

Коррекция и социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная Правительством Российской Федерации 4 сентября 2014 года 1726-р. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы, утвержденная Правительством РФ от 22 ноября 2012 г р. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

1203 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Из них: - с нарушением зрения обучающихся; - с нарушением слуха- 97 обучающихся; -с нарушением опорно-двигательного аппарата обучающихся; - с другими нарушениями обучающихся. Обучающиеся с ОВЗ в организациях дополнительного образования

Создание безбарьерной среды для детей с ОВЗ кнопки вызова на входе и этажах зданий, визуальные информаторы; реконструкция путей движения внутри здания; адаптация зон оказания услуг, санитарно- гигиенических помещений; оборудование подъемными устройствами; оборудование спортивной площадки для инвалидов; приобретение спортивного оборудования и тренажеров для инвалидов; приобретение специально оборудованного автотранспорта.

Конкурсы для детей с ограниченными возможностями здоровья, проводимые Министерством образования Московской области Конкурс «Лучший по профессии» -104 обучающихся из 46 образовательных организаций Московской области. Смотр-конкурс художественной самодеятельности - 24 коллектива, более 700 участников.

Ассоциация специалистов по работе с детьми с ОВЗ Предметная неделя «Инновационные технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» педагог из 35 специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций Московской области

Цель: разработка и реализация программ, методик по организации образовательной деятельности детей с ОВЗ, создание эффективной системы работы организаций дополнительного образования с детьми с ОВЗ в Московской области Цикл проблемно-тематических семинаров «Психолого-педагогические особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» педагогов дополнительного образования из 21 муниципального образования

Областные конкурсы, проводимые ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ - областной конкурс детского художественного творчества «Радуга талантов» для детей с ограниченными возможностями здоровья; - конкурс декоративно-прикладного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья; -областной конкурс эссе на тему: «Моя семья» для детей с с ограниченными возможностями здоровья; -областной конкурс среди педагогов образовательных организаций «Инновации в системе образования детей с ОВЗ».

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи» Телефон:(499) Контакты