Законодательное Собрание Вологодской области 11.02.2016 Победители областного этапа Всероссийского конкурса « За образцовое владение русским языком в профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Advertisements

Профессия - педагог Выполнила: Умарова Ю.И.. «Учитель и школа важны для детей, Чтоб сделать из них настоящих людей! Учитель побольше добра нам желает,
Давайте познакомимся! Участники профессионального конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2010»
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Сложноподчиненное предложение Урок русского языка в 9 классе.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Муниципальный конкурс « Лучший по профессии 2014 »
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ Выполнила: ученица 3 класса Ларионова Ольга МОУ «Нижнеиртышская СОШ» 2010 год.
Творческая работа учительницы Мурзинской средней общеобразовательной школы Сиразиевой Альфии Вагизовны.
Учитель моей жизни Даниил Меркушев, 6 класс МБОУ Беляевской СОШ 2013 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беляевская средняя общеобразовательная.
ГБОУ СПО Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга «Детский сад – судьбы начало…» «Мудрая власть педагога состоит в том, чтобы воля учителя стала желанием.
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
УЧИТЕЛЬ технологии МБОУ СОШ 1 Жизненное кредо: Общение с детьми –это всегда праздник творчества, полета фантазии, эмоционального взамообогащения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
В Шемуршинском районе - 10 дошкольных образовательных учреждений, учреждений, - 2 МОУ «начальная школа – детский сад», - 3 группы кратковременного пребывания.
Транксрипт:

Законодательное Собрание Вологодской области Победители областного этапа Всероссийского конкурса « За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности »

Замураева Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы БОУ « Средняя школа 2» г. Грязовца Творческий очерк «Тридцать три ежедневника» «На ее книжной полке стоят тридцать три ежедневника. Тридцать три маленьких жизни, длиною в учебный год… Это особая традиция : каждый год, 31 августа, она идет в книжный магазин и покупает себе ежедневник, пахнущий свежей краской, хранящий в своих недрах тайну грядущего бытия…».

Шалашов Евгений Васильевич, учитель истории и обществознания МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 17» г. Череповца Автор убеждён, что школа это болезнь: «В первый же год работы в школе меня успел укусить какой- то неизвестный биологам микроорганизм, заразивший свою жертву непреодолимой тягой к школе…»

Быкова Вера Борисовна учитель русского языка и литературы Центра образования 23 « СОЗВУЧИЕ » г. Вологды Вера Борисовна представила свое сочинение- этюд «Смена времен года. Осень» на уроке развития речи: «Листопад в конце августа – это танец Осени и Лета. Осень, набравшая силы для своего царствования, властно держит за тонкие руки Лето, и они кружатся в безумной пляске. Лето не может надышаться своими последними днями и плачет голосами птиц неизвестных, воем волков голодных, скрипом ворот заброшенных».

Пухова Маргарита Юрьевна методист МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1» г. Грязовца Маргарита Юрьевна в форме интервью дает мудрые советы и ответы на актуальные вопросы филологического образования : « Я думаю, что наша интеллигенция, учителя, родители могут многое сделать, для того чтобы противопоставить всеобщему одурманиванию детских умов, всеобщей эпидемии по засорению родного языка « разумное, доброе, вечное ». Необходимы речевые тренинги для руководителей организаций, родителей наших воспитанников, педагогических работников ».

Елистратова Ксения Александровна учитель русского языка и литературы МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 34» г. Череповца В своей работе педагог рассказывает о том, как нужно мудро, честно и достойно выполнять главное назначение учителя- филолога – воспитывать у обучающихся любовь к слову и родному языку: «Для того чтобы полюбить язык, нужно прежде всего знать, что в нем любить, наблюдать за ним, видеть, что он живой, а не мертвый».

Селивановская Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы БОУ « Нюксенская средняя общеобразовательная школа » Педагог демонстрирует, как вернуть интерес к русской литературе, к письменному художественному творчеству в рамках школьной программы : « Стараюсь, чтоб мое слово стало ярче очередного интернет - соблазна, чтобы тянуло и вело к книге, а не туда, где одно желание, – « хлеба и зрелищ »! Тогда, может статься, и в их жизнь войдет эта любовь …».

Цветкова Ольга Валентиновна воспитатель МБДОУ « Детский сад 12» г. Череповца Ольга Валентиновна рассказывает о том, как помогает детям открывать мир: «Чтобы работать воспитателем, нужно быть многогранной личностью – в своей профессии я могу быть юристом... Врачом … Психологом … Писателем … Конечно, я могу быть и артистом … Я могу быть художником … Я могу быть и музыкантом и певицей … Разве это может быть скучным?»

Горохова Ирина Ильинична преподаватель математики БПОУ Вологодской области « Череповецкий многопрофильный колледж » Педагог большое внимание уделяет мотивации студентов к получению новых знаний. Чаще всего уроки она начинает с мудрых высказываний известных людей: «Индийский математик XII века Бхаскара говорил: « Искра знаний возгорится в том, кто достигнет понимания собственными силами». Пусть эти слова станут девизом нашего урока».

Инюшина Зоя Борисовна учитель русского языка и литературы МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12» г. Вологды По мнению Зои Борисовны, детские впечатления особенно глубоки и многогранны. Анализируя стихотворения на уроках и на занятиях литературного кружка, ее ученики восхищаются, как можно так искусно передать словом красоту родных полей и лесов в разные времена года, задумчивость родного города и нежность белокурой берёзки. Постижение метафоричности поэтического слова позволяет ученикам Зои Борисовны открыть его потайной смысл.

Демидова Надежда Юрьевна учитель начальных классов МОУ « Малечкинская средняя общеобразовательная школа » Череповецкого района По мнению педагога, самое главное - это воспитание словом. Надежда Юрьевна цитирует знаменитое высказывание великого педагога В.А.Сухомлинского, который сказал: «Самой большой творческой находкой в своей педагогической деятельности считайте тот миг, когда ребенок сказал свое слово».

Законодательное Собрание Вологодской области Победители областного этапа Всероссийского конкурса « За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности »