Организация тьюторского сопровождения учащихся 8-9 классов Блинова Галина Григорьевна, классный руководитель, учитель русского языка и литературы МОУ Усть-Качкинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Advertisements

Тихонова Ольга Владимировна, учитель математики МОУ-СОШ 9 города Аткарска.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Лицей – базовая площадка, обеспечивающая образование педагогов по программам Деятельность тьютора. Введение в должность» «Деятельность тьютора. Введение.
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
1 Меняется мир непрерывно, неспешно Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным Кто сам вместе с миром меняться готов © Республиканский.
Тьюторская компетенция руководителя в школе, где реализуются тьюторские практики Исаева Инна Владиславовна, директор МАОУ « Гимназия 5»г Чебоксары.
«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.
Транксрипт:

Организация тьюторского сопровождения учащихся 8-9 классов Блинова Галина Григорьевна, классный руководитель, учитель русского языка и литературы МОУ Усть-Качкинская средняя общеобразовательная школа

Ф УНКЦИИ ТЬЮТОРА : Консультант Наставник Организатор С ФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА : Тьюторант Родители Социум

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый выпускник 9 класса имеет сформированный образовательный заказ и знает пути его реализации.

З АДАЧИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ : 1) Помочь выпускнику 9 класса сформировать осознанный образовательный заказ; 2) создать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности: 3) обучать способам принятия решений по выбору индивидуального маршрута образовательной деятельности; 4) анализировать совместно с тьюторантами всевозможные ограничения свободы выбора профиля обучения; 5) оценить готовность школьника к принятию решения по выбору профиля обучения и профессионального самоопределения; 6) организовать рефлексию учащимся их образовательной деятельности и процесса самоопределения; 7) предоставить информацию и рекомендации о направлениях и способах получения образования.

Образовательное событие - форма организации образовательной деятельности, ситуация с высокой степенью неопределенности, предполагающая интенсивное освоение новых способов деятельности, продуктивные пробы, выход в рефлексивную позицию по отношению к образовательной деятельности, в т.ч. ИОП.

С ИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ четверть 8 класс 9 класс I«Образ моего будущего»«Старт в будущее» II«Неделя открытых дверей в старшую школу» III«Праздник, который придумали мы» «Мой выбор» IVППЛ «Как стать здоровым и успешным» Образовательный заказ

С ИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ четверть 8 класс 9 класс I«Образ моего будущего»«Старт в будущее» II«Неделя открытых дверей в старшую школу» III«Праздник, который придумали мы» «Мой выбор» IVППЛ «Как стать здоровым и успешным» Образовательный заказ

С ИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ четверть 8 класс 9 класс I«Образ моего будущего»«Старт в будущее» II«Неделя открытых дверей в старшую школу» III«Праздник, который придумали мы» «Мой выбор» IVППЛ «Как стать здоровым и успешным» Образовательный заказ

С ИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ четверть 8 класс 9 класс I«Образ моего будущего»«Старт в будущее» II«Неделя открытых дверей в старшую школу» III«Праздник, который придумали мы» «Мой выбор» IVППЛ «Как стать здоровым и успешным» Образовательный заказ

И ТОГИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА Всего выпускников 10 класс 10 класс другой ОО СПОНПО 5823, из них: 9 – ф/м 9 – х/б 5 - универсальный 316

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ