Тема: Народные волнения в 1660-1670 гг. ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ РАССМОТРЕТЬ ХОД И ИТОГИ НАРОДНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 17 ВЕКА РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народные волнения е гг История России 7 класс.
Advertisements

Народные восстания «Бунташный век» План изучения: - причины - состав участников и цели - ход событий (этапы) - причины поражения восставших - последствия.
XVII век – «бунташный» век Дата движения и его название Место, территория Причины движения УчастникиИтоги 1648 г. Москва 1.Притеснения, взяточничество.
Социальные движения в России во 2 пол. XVII вв.. План урока: 1. Причины народных движений 2. Соляной бунт 3. Медный бунт 4. Восстание Степана Разина.
Презентация по истории на тему: «XVII, «бунташный» век»
Народные движения Д/З: § 8, читать, вопросы 2-4, пересказ.
Тема урока: «Бунташный век». В XVII веке были массовые народные волнения: « Соляной» бунт; « Медный» бунт; в осстание под предводительством С.Разина; в.
Тема урока: «Народные движения». 1. Причины и особенности народных выступлений. 2. Соляной бунт. 3. Медный бунт. 4. Выступления старообрядцев. 5. Восстание.
«Соляной бунт» Июнь 1648 год Причина-повышение цены на соль, произвол чиновников. Народ требовал у царя выдать им Назария Чистого(кто поднял цену), а.
Тема: Народные движения в XVІІ. Автор: учитель истории и обществознания МКОУ «Романовская СОШ» Шмаков В.В.
Содержание: 1. Основные положения; 2. Причины бунта; 3. Развитие и ход бунта; 4. Итог.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 17 ВЕКА. ЗАДАНИЕ 1. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ СОСЛОВИЯ И ЧЕМ МОГЛИ БЫТЬ НЕДОВОЛЬНЫ В РОССИИ? ЗАДАНИЕ 2. КОГО В РОССИИ МОГ УСТРАИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ.
Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.
Причины народных выступлений Закрепощение крестьян Рост повинностей Повышение налогов Непрерывные войны Приказная волокита Попытки ограничения казачьей.
Тема урока: «Бунташный» век.. План урока: 1.«Соляной» бунт. 2.«Медный» бунт. 3.Восстание под предводительством Степана Разина.
Бунташный 17 век. В 1646 году отменили все основные налоги и повысили налог на соль. Соль покупать перестали и в результате казна опустела. В 1648 г.
Урок разработали : учитель математики 1 квалификационной категории Шибилист Нина Дмитриевна учитель истории высшей квалификационной категории Волкова Галина.
Транксрипт:

Тема: Народные волнения в гг. ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ РАССМОТРЕТЬ ХОД И ИТОГИ НАРОДНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 17 ВЕКА РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ: ДОКАЗЫВАТЬ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. РАЗВИВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ СОБЫТИЯМИ. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ВЫЗВАТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАТЬ НОВОЕ; ВОСПИТАТЬ УВАЖЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКОМУ ПРОШЛОМУ РОССИИ; ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ

25 июля 1662 г. – Медный бунт. Участники: Требования: Посадские люди 1)отменить медные деньги; Стрельцы 2)снизить высокие цены на соль; Солдаты 3)прекратить насилия и взятничество Рейтар московского гарнизона бояр-изменников. Итоги: Разгром дворов ненавистных лиц в столице и ее окрестностях, собиравших налоги со всего государства (В.Шорина, С.Задорина и т.д.) Погибло 2,5-3 тыс. человек. Медные деньги были отменены.

Восстание в Коломенском 1662 г.

Казнь Степана Разина 1671 г.