Презентация по проекту "Почему мелодии цветные?" в рамках фестиваля "Детский сад - наукоград", ГБОУ Школа 1002, структурное подразделение 2 Алехина Е.Ю. Сарычева В.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Advertisements

Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР Проект на тему: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru ГБОУ Школа 1002, структурное подразделение 2

ProPowerPoint.Ru Участники проекта: дети подготовительной группы 12

ProPowerPoint.Ru Паспорт проекта Вид проекта: исследовательской–творческий Продолжительность: 1 месяц Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальные руководители Цель проекта: расширить кругозор в области художественно – эстетического воспитания, продолжать развивать навыки творческой, познавательной и игровой деятельности каждого из детей, способствуя их общекультурному развитию в целом.

ProPowerPoint.Ru Задачи 1. Расширять знания детей о музыкальном искусстве; 2. Развивать музыкальные способности; 3. Развивать творчество и креативное мышление; 4. Развивать речевую деятельность и обогащать активный словарь в музыкальной области; 5. Познакомить детей с элементами музыкальной грамоты (скрипичный ключ, нотный стан, названия и местоположение нот, структурные особенности строения мелодии); 6. Создавать игровые, творческие ситуации; 7. Формировать единый детско-взрослый коллектив.

ProPowerPoint.Ru Наши результаты Дети достигли более высокого уровня развития музыкального восприятия; Более глубокими и содержательными стали высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыкальных произведений; Детский активный словарь пополнился новыми (выходящими за рамки программы) понятиями и терминами; Дети умеют самостоятельно сочинять простые мелодии и исполнять их на металлофоне; Имеют навыки интеграции элементов музыкальной и художественной деятельности в самостоятельной игре; Дети получают удовольствие от индивидуальной и совместной игровой деятельности; Дети с большим удовольствием участвуют в различных музыкальных мероприятиях.

ProPowerPoint.Ru Этапы реализации проекта Организационный Организационный: изготовление наглядных пособий и раздаточных материалов, разработка авторских сценариев и теоретических пособий, подбор музыкального репертуара

ProPowerPoint.Ru Этапы реализации проекта Практический: Музыкальная гостиная Занятия (интегрированное и доминантное) Развлечение Викторины Организация игровой деятельности Тематический праздник

ProPowerPoint.Ru Интерактивная музыкальная гостиная «Волшебная шкатулочка» Дети узнали, что такое мелодия, что с ней можно делать и как ее записать…

ProPowerPoint.Ru Дети узнали, что такое нотный стан и скрипичный ключ, выучили названия нот и узнали, что у каждой из них есть свое место на линеечках нотного стана. А веселый мультфильм «ДО, РЕ, МИ» стал приятным заключительным сюрпризом. Доминантное занятие «Музыкальный букварь»

ProPowerPoint.Ru Развлечение «У нот в гостях» Дети закрепляли, где домик у каждой из нот и выполняли различные творческие задания (пели, играли в оркестре, угадывали мелодии и звучание инструментов, танцевали). Особенно им понравилось задание седьмой нотки «СИ»- сеанс релаксации.

ProPowerPoint.Ru Интегрированное занятие «Музыкальная радуга» Дети раскрасили нотки и выяснили, что звукоряд похож на радугу

ProPowerPoint.Ru Раскрасить нотки в нужные цвета помогли наши стихотворения и иллюстрации к ним Это нотка «ФА» - она зеленая… Зелененький зонтик и сумка в руке Шла Фа на прогулку в зеленом плаще. А, дождик грибной по крышам стучал, Мотив свой веселый, смеясь, напевал.

ProPowerPoint.Ru Музыкальная викторина «Калейдоскоп мелодий» Дети угадывали на слух знакомые мелодии и разбирались почему все они звучат по-разному…

ProPowerPoint.Ru Организация игровой деятельности «Я - композитор» Ребята сочиняли мелодии, выкладывая на фланеллеграфе цветные нотки и пробовали исполнить их на цветном металлофоне

ProPowerPoint.Ru Заключительный тематический праздник «7 волшебных звонких нот» гостями на котором стали наши родители…

ProPowerPoint.Ru

Авторы проекта: Авторы проекта: Музыкальные руководители: Алёхина Е.Ю. Сарычева В.Л. Воспитатель подготовительной группы: Солопова Д.А.

ProPowerPoint.Ru