Как открыть пекарню Бишкек 2016 г.. ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г. Бишкеке. Причины выбора данного проекта: Назову некоторые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир Воспитываем положительные личностные качества. Узнаем как из зерна получилась булка.
Advertisements

БИЗНЕС –ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ- ПЕКАРНИ. Основная задача мини-пекарни Наиболее рационально построить свою деятельность Получить максимальный экономический.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Лекция 11. Экономические аспекты комплексного освоения георесурсов недр Юга России. Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ «СОШ 6» Хлябина Ольга Руководитель: Широкова Е.В.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Транксрипт:

как открыть пекарню Бишкек 2016 г.

ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г. Бишкеке. Причины выбора данного проекта: Назову некоторые причины, которые повлияли на этот выбор. Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.

ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров. В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом: Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия. Расширение клиентурной базы в пределах города и региона. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия. Разработка и реализация тренинговых проектов. Организация четкой обратной связи с клиентами. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, стабильности на рынке. Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

ПЛАН МАРКЕТИНГА Торговые точки отмечают следующие основные критерии при выборе поставщика хлебобулочных изделий: качество-доставка- цена-ассортимент. В меньшей степени на их выбор влияет наличие упаковки, система скидок и внимание менеджера.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Основным сырьем для производства хлебопродуктов является мука, вода, соль и дрожжи. Это те компоненты без которых ничего не получится. Но можно добавлять еще также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое для получения разнообразия вкуса..

Схема технологического маршрута изготовления хлебобулочных изделий: (1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9) (10) Просеивание муки Замешивание теста Выдержка теста Разделка теста на равные куски Подготовка теста к тесто закатывающей машине Формирование формы изделия Выдержка заготовки Нанесение надрезов Выпечка Раскладывание на лотки

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Очевидно, что для наиболее быстрой окупаемости затрат и получения максимальной прибыли необходимо более интенсивное использование оборудования. Поэтому мы остановимся на 2-х сменной работе без выходных и праздников. Продолжительность одной смены 8 часов. Для такой работы потребуется три смены работников, которые будут выходить на работу по скользящему графику.

Загадка Отгадать легко и просто: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый. Хлеб

Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: Он на ней как солнышко.

В булочной. Когда потянет вкуснейшим духом свежеиспеченного хлеба даже сытый, и тот захочет полакомиться поджаристой краюшкой с молоком!

КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Стоимость выбранного нами оборудования составляет 69,ООО$. Данный комплект оборудования включает в себя все необходимые элементы для выпечки хлеба. Сюда входит оборудование пекарни (от тестомесильной машины до печей), оборудование для хранения, разделывания и обработки теста (столы, шкафы, полки), мелкие инструменты, такие как ножи, скребки, щетки, посуда для приготовления теста, другими словами купленного комплекта оборудования будет достаточно, чтобы начать производство продукции.